Здравствуйте.Помогите пожалуйста.Проблема такая:заводишь на холодную обороты срабатывают как надо но через пару секунд резко падают и глохнет.Заводишь повторно обороты падают до 400-500 и трясёт сильно газанёшь становится всё нормально но холостые держатся около 1000 когда прогреется,и плавают +/-50.поменял датчик ОЖ который на мозги,проверил на подсос воздуха всё вроде в норме подушка под моником нормальная.Двигатель 1.8 PM 1989 года.Да и как правило происходит это в сырую погоду.
У меня похожая проблема, и движок тож 1.8, толко я не знаю че такое РМ, тоже пока не решилась никак, из известного только то что у меня неисправен (и в данный момент отсутсвует) датчик температуры тосола управляющий пусковой форсункой, он же термопереключатель (стоит аж 3500!!), вместо него прежним владельцем была установлена кнопка, якобы на холодную ее стоит нажать, как подсос, и пусковая прыснет, и действительно, при заводе на холодную движок чуть не глохнет, обороты держатся 300-400 и, естественно, тарахтит, при нажатии на кнопочку имитирующую термопереключатель обороты прыгают до 1000 и затем опускаются до 600 и, постепенно, выравниваются. Так вот может дело в термопереключателе? Может он должен управлять пусковой форсункой и она постепенно стабилизирует обороты, мое одинарное нажатие кнопки включает ее только на один раз, возможно она должна работать иначе с исправным датчиком. Хотя, теоретически, пусковая форсунка нужна именно на запуск движка, а не на поддержание оборотов и разогрев, и, возможно, моя кнопка это очередное извращение и проблема кроется в другом. Ждем советов знающих.
Какого вида свечи? топливный фильтр давно менялся? какую фирму взял датчик? проверял перед установкой? настройку блока управления делал? Проверь высоковольтные провода, нет ли искрения в темноте, почисти и высуши крышку трамблера. Твоя проблема не редкость, сам с такой мучался, и не я один. Глюки проявляются в сырость.
PM - это индекс двигателя, написан в ПТС на машину. Термопереключатель, пусковая форсунка - это кажется другой двигатель (не РМ). Мне тоже кажется что форсунка пусковая она и есть пусковая, только при запуске работает.
Такое у меня тоже бывает,но очень редко и не только в сырую погоду,в основном на горячем двигателе.До чистки РХХ бывало бросишь педаль газа,а машина держит 200 об/мин и колбасит.Советую прежде всего почистить контакты РХХ,может он не всегда срабатывает(он то при запуске мотора выдвигает свой шток и открывает ДЗ).После чистки и настройки РХХ обязательно обнулить мозги.А обороты могут плавать из-за датчика холла.Тоже есть такая проблема,плавают обороты и сильно колбасит на холостых...Ну хочу у товарища взять трамблер и попробывать как будет,чтобы зря не менять датчик холла.
фильтр менялся недавно 3000 только на нём проехал,датчик не помню точно FAU вроде.но не китай проверял рабочий.Крышка трамблёра и бегунок новые.Провода в норме.Свечи новые,но вот старые были бархатисто черноватый нагар.
Всё было зделано по мануалу,разборка датчика ХХ все контакты чистые.пробывал сегодня скинуть контакт с лямды тоже самое,правдо обороты стали больше плавать+/-100,глушишь накидывыешь контакт заводишь гуляют +/-50.Самое забавное,что чуть прогреется заводи,глуши всё более менее нормально.Это происходит на холодном движке и в сырость,когда сухо обороты при заводке 1200-1600 а потом резко падают до 800 и потом становятся 1200-1400и по мере прогрева падают до 1000
посмотри работает ли электроподогрев коллектора "еж". и функционирует ли система подвода теплого воздуха от выпускного коллектора?
Конечно. Система подвода теплого воздуха - до определенной температуры входного воздуха по датчику температуры (не тот который на монике, а в корпусе фильтра, по сути он механический) идет вакуум на заслонку, заслонка открывается, и в кастрюлю идет теплый воздух от выпускного коллектора. Если заслонка не открывается, (или например нет шланга-гофры от коллектора) то идет холодный и влажный воздух с улицы, глюк с оборотами может быть из-за этого. Но пока это только предположение... Проверить можно - снять крышку кастрюли фильтра (без крышки датчик температуры "почувствует" холод) и завестись, заслонка должна быть открыта так чтобы шел теплый воздух с коллектора. Если заглушить она закроется, но не сразу, пока вакуум не исчезнет. И второе - электроподогрев коллектора на жаргоне "еж", потому что по форме похож очень. Стоит в коллекторе под дросссельной заслонкой, подогревает топливо-воздушную смесь до температуры ОЖ кажется 60 гр, потом выключается. Если не работает, то опять же возможны глюки, например у приятеля шла копоть и падали обороты при прогреве. Тоже предположение, у меня такого не было. Толстый провод на него снизу коллектора - плюс, масса-коллектор. Прозвонить на целостность цепи. или померять вольтметром напругу на заведенной. Можно напрямую на акум подсоединить (я делал так, но не могу стопроцентно советовать, вдруг чего, а ежик не дешевый ), должен греть.
Ну вот пишу о своих результатах."Ёж"работает,заслонка тоже работает но закрывается довольно быстро.Но вот что я заметил,снял крышку фильтра,посмотреть как работает заслонка,машина не заводилась сутки,всё сработало как надо;обороты поднялись до 1600 затем плавно упали до 1200 и по мере прогревания установились на 1000 правда немного плавали.Так я и не понял чего с ней случилось.Завтра с утра буду пробовать заводится.
Так а как сегодня с погодой? у нас например не сыро, правда холодновато было с утра. Обороты для хх что-то великоваты! 1000 это при скольки градусах ОЖ? Пробуй, наблюдай, я пока больше не знаю что посоветовать!
Вообсчем вот что я заметил,если заводить машину без выжима сцепления всё нормально,но стоит на холодную заводить выжав сцепление всё повторяется,я в панике.Но на прогретой заводится нормально но с выжатым сцеплением обороты после заводки могут упасть до 800 и через пару секунд стать нормальным,что это? 1000 держит на 60 градусах.
странно, какая же связь между сцеплением и работой движка... а когда регулятор хх перебрал и на машину поставил проверял замкнуты ли контакты концевика хх 3 и 4 (если у тебя моторчик 4контактный) и размыкаются ли при повороте заслонки?
Да проверил там всё в порядке,вот и я не понимаю.Теперь это дело чести докопаться до истины.Если будут какие соображения буду очень благодарен.
Доброе время суток. потскажите кто небуть непойму вообще что с машиной. Вчера завёл выехал со двора проехал гдето километров 8 решил обогнать впереди идущего выскочил на встречную жму газ а она глохнет как будто ей кто кислород перекрыл остановился минуты 3 раводил потом завелась проехал км 15 и такая же песня. Поехал купил новый насос топлевный поставил но... проблема осталась.. проверил все трубки где были потсосы устронил но ничего не изменилось. а забыл машина восьмидесятка JN 1.8 акпп