Сорри, не нашел по форуму. 1,8т b6 bfb был в турбоост смотрели компрессию, давление масла, говорят, ок по турбине тоже, вроде, все нормально была сильно загрязнена система картерных газов, почистили уехал синий дым все также появляется в основном при прогреве и перегазовках, на холодную дыма нет расход масла где-то 3л на 10000 км В чем дело может быть??? Может кто подскажет спецов, которые сделают пожешевле?? Блаодарю
читал на фолцвагене форуме... все говорят про колпачки а есть какие-нить тесты, чтобы определить колпачки в порядке ли, кольца в порядке ли?
Не понял - "Выверни свечи и посмотри, есть ли масло на резьбе свечей." Допустим есть и что это говорит?
Мне тоже интересно! Такая же проблема с Паджериком. Хотя движок только откапитален, а дым есть... Если МСК - то можно поменять, а вот если кольца, то тогда пападалово...:smile42:
У приятеля тоже дымило только что откапиталенное прогретое двигло, оказалось масло в системе выхлопа где то скопилось. Неделю дымил, потом все прошло.
Это говорит о том, что МСК надо менять. Если МСК в норме (не задубели и не износились) резьба свечей будет обсалютно сухая. З.Ы. Карп, уж ты то не говори, что этого не знаешь.
меняй МСК!Если дым появляется на прогретом моторе,то в них дело!а ещё это проявляется,когда авто в пробке постоит,или на холостых поработает,после чего погазуешь и выхлоп синего дыма!Если бы были кольца то дым присутствовал бы и на холодном моторе!
Знаю ,но дело в мелочах .. Если вывернули свечу а ВСЯ резьба в масле прежде всего надо посмотреть в колодцы ,ибо если течет прокладка клапанной крышки -будет то-же самое . Соответственно надо смотреть на конечную часть резьбы и непосредственно на электроды (жесткие отложения когда масло недостаточно ,что-бы свечу "замаслить" ,но достаточно что-бы эти отложения создать) , кроме того на горячем моторе ,если дать двигателю немного отстояться (5-10 мин) ,а потом запустить будет ярко выраженное дымление ,которое потом пропадает происходит это потому ,что горячее масло накапливается в колодцах компенсаторов и стекает к клапанам (через масл.колпачки) и первый пуск хорошо локализует проблему .. Замена маслосъемных колпачков,к сожалению , на 20 -клапаннике в 70 % оказывается временной мерой из-за износа направляющих клапанов . На установленной ГБЦ проверить износ направляющих невозможно ,зато возможна замена колпачков .. ИМХО Брать деньги не зная какой будет результат :very_cool: , если сами -пожалуйста ,у нас так,например, не делается ...
Млин! Ребят, так я не поняла... Значит причина может быть не только в МСК и кольцах при сизом дыме? Еще и направляющие какие-то? Просто на нашей машине капиталился движок, все внутренности были заменены (кольца в том числе), ГБЦ есессно не трогали. До капиталки дымила машинка, помогла замена МСК (24 штуки!). После этого машина прошла где-то 20 000 км и встала на капиталку, которая тянулась год. Пока зап.части покупались, потом неспеша собирался движок (когда работы другой не было). Потом долго не могли понять, почему нет искры и соответственно не заводится машина... Могли ли за это время МСК накрыться? Или я все же зря надеюсь на колпачки? И эт кольца, например, залегли после долгой незаводки движка? Возможно ли такое вообще? А это уже совсем другой расклад (в финансовом плане). Хотя в мотористе уверена на 99%. Он сам обалдевает - первый раз у него такое после сборки движка, чтобы машина дымила... ЗЫ: извините если коряво написАла... Достала уже неопределенность эта! Счас заменишь МСК - 15 000 отвалишь, а окажется, что дым остался, тогда капиталка по новой? Да, расход масла - 1л на 350-400 км! Хотя по мануалу на 1000! Это капец какой-то!!!! После кап.ремонта - 2000 км. Масло залито самое дешевое Лукойловское на обкатку. Счас будем менять на Мобил.
Но согласись, что отдиагностировать МСК можно на 95 % (заводка после ночи, выхлоп при сильных прогазовках, заводка на горячем моторе после простоя в 15-20 минут, тоже масло на резьбе (масло в свечных колодцах легко проверить визуально, заглянув в них, и опять же, ведь не у всех моторов есть эти колодцы) И замена МСК это самое дешёвое и для мотора полезное мероприятие, и я думаю, что именно с него надо начинать поиски расхода масла и дымления двигателя, тем более если на них указывают косвенные признаки. А откапиталить двигатель никогда не поздно, но ведь будет обидно разобрать мотор и увидеть, что причиной были именно изношенные МСК.
Лёхан, пойду посмотрю масло на свечах и расскажу. забыл сказать, на сервисе помимо чистки картерных газов прокладку клапанной крышки поменяли - свечи в масле все были
Что это за моторист такой,меняет кольца а ГБЦ не трогает!Как так? А клапана притереть,направляющие заменить,МСК заодно,он же всё равно ГБЦ снимал,почему сразу это не сделал?Теперь вот гадаете!Я свой мотор перебирал,менял ВСЁ,вкладыши,кольца+поршни,и ГБЦ перебирал.А вообще при таком расходе масла,сомниваюсь что это МСК,думаю кольца,может лопнули?Может качество плохое?
Да вроде не было проблем в ГБЦ. МСК были заменены перед капиталкой, а в остальном всё нормально было. Движок капиталился с новыми всеми зап. частями (поршни, кольца, шатуны, вкладыши коренные/шатунные/полукольца), блок растачивался + коленвал, сцепление, маховик. Вот может и притирал он клапана (не знаю - если это необходимо при капиталке), а мск посчитали, что зачем их менять, если всего прошли 20 000 км? А кольца новые могут сразу же лопнуть? Так как дымила сразу после заводки. А что такое - направляющие? Их обязательно было менять?
Направляющие клапанов!Да,у вас Паджерик дизель,или бензин?Если дизель,турбину смотрели.Она ох как масло может жрать,и симптомы такие же,на горячем моторе синий дым,когда на холостых поработает,потом погазовать.В любом случае. 1.МСК 2.Кольца 3.если есть,турбина. Других причин нет.Сначала начните с МСК и если есть -турбины!
Что касается направляющих!У меня было как,в 2х цилинрах направляющие в ГБЦ не держались,МСК были порваны,когда менял МСК,снимал их,а они тащились вместе со втулками.Тогда у меня машина дымела синим дымом на холодном моторе,потом кога ездил не дымила,а поработав на холостых 10мин,опять дым.В итоге менял ГбЦ.
Поясните пожалуйста подробней про "заводка после ночи, выхлоп при сильных прогазовках, заводка на горячем моторе после простоя в 15-20 минут". У меня расход 800 г. на 1000 км. И это после присадки ХайГир в масло. До этого 1000 на 1000. Честно говоря люблю погонять, но все же думаю расход великоват. Свечи сухие вроде. При старте со светофора в зеркало наблюдаю сизый дымок.
Снова про свечи, нужно смотреть не нагар на свечах, а именно РЕЗЬБУ свечи, если она (резьба) с маслом, это признак подыхающих МСК. После ночи, заводим, выхлоп сизого цвета в течении 1 минуты или чуть дольше ( скажем от1 до 3 минут) Прогазовка на горячем, газанём кратковременно почти до отсечки, даём мотору сбавить обороты до холосты, и тут же опять газ в пол. Если подыхают МСК, в это момент будет выброс синего дыма. Простой на горячую. завести мотор и немного дать газку (1000-1500 об/м) если будет выхлоп сизого цвета, то это тоже косвенно указывает, что МСК пора менять. Если у кого новый кат, то эти признаки будет трудно разглядеть, но это только на ранней стадии, если колпачкам совсем хана, то новый кат уже ничего не замаскирует