Машина А6 С5 2.4 98г. двигатель ALF. Уже как то раз описывал свою проблему предварительно... сейчас уже все разобрали и у меня на руках только блок. Был гидроудар и развалился один поршень и загнуло шатун. В первом цилиндре задир его только гильзовать, заказал гильзу ясно что не родную, подобрали по размеру. Заехал на разборку и купил поршень с шатуном естественно б\у за 2000р. Отвез людям на гильзовку... они померили все остальные цилиндры и тут не очень хорошие новости. В трех цилиндрах элепсы в 10 и 7 чего то там в остальных трех чуть меньше. Разговариваю с слесорями говорят, что это не очень хорошо... и тут уже варианты либо искать двигатель контрактный, либо гильзовать все цилиндры, Либо 10 и 7 чего то там не чего страшного ставить а кольца притрутся... Кто что посоветует или есть у кого то реальный опыт в таких делах!? Браци ну помоги те несчастному!
Ремонтники гарантию на гильзоовку по этим моторам недадут. проверено на личном опыте. при этом если всеже загильзуют все 4 горшка то придется кольца неоригинальные подбирать. Под чугунные цильндры. + прокладки и все такое. покупай бу цены, от 50 до 100тыщь.
Мда... Это как из клочков сшить костюм. Считаю что лучше контрактный движок. Ну или гарантии пусть дают.
Задир насколько глубокий? Если не особо-иди на разбор, покупай 6 поршней от 2.8 типа АСК АМХ (у них палец тоже 21мм как и у альфа), вытачивай свой блок под них в 82.5 мм, и катайся. Вот и яйца в 10 соток пркрасно уберутся естественно. В крайнем случае-покупай ремонтные поршни от 2.8 они 83.0, не очень бюджетно но явно лучше чем гильзовать или покупать бэушного кота в мешке.
Ага блок чугунка! А еще говорили не трогай цилиндры они с каким то напылением а он просто тупа весь чугунный... Есть такой вариант расточит... там сказали что если брать ремонтный поршня на 1чку то задир точно уйдет... надо будет пробивать где их взять и сколько стоят... вот только не пойму если просто б/у поршня взять с 2.8 они по размеру ремонтных моих на 1чку по размеру совпадут? Чтоб не ремонтные покупать а б/у от 2.8? А шатуныя так понимаю родные подойдут??? Тоесть и вкладыши стандарт? Еще слесаря сказали проверить коленно навсякий случай ... как бы еще и вкладыши ремонтные покупать не пришлось ((( их то и так покупать надо же...
А двигло б/у покупать боюсь да и не знаю даже где примерно брать... Ни кто не хочет у нас в городе с этим заморачиваться ... типа с европы сейчас таможня рвет.. а все остальное кот в мешке ...
Меняй слесарей, мой тебе совет. После гидроудара колено нужно промерять не на всякий случай, а обязательно, и скорее всего прогиб у него будет очень сильный. Более того-заставь промерять соосность кореной постели в блоке. Какие вкладыши покупать покажет промер колена. По поршням. Твой номинальный размер 81.01. Ремонт по кольбену это 81.51. Конечно лучше взять такие поршни ежели ремонтеры уверяют что задир уйдет. Но если с бюджетом туго-покупай бэушные 2.8 поршни, точи блок под них в 82.5, сажай их на родные шатуны и пальцы. Может получиться существенно дешевле. Только покупай поршни именно от 5-клапанных в6 2.8., от древних двухклапанных типа ААН-не подойдут! И прокладку головки блока от 2.8.
По поршням. Твой номинальный размер 81.01. Ремонт по кольбену это 81.51. Конечно лучше взять такие поршни ежели ремонтеры уверяют что задир уйдет. Но если с бюджетом туго-покупай бэушные 2.8 поршни, точи блок под них в 82.5, сажай их на родные шатуны и пальцы. а почему прокладка именно от 2,8? есть различия с 2,4? если с поршнями все так и есть, то конечно идеальный вариант именно поршни от 2,8... десятка на задире*2, как раз 82,5 и получим...
С коленом обязательно отвезу пусть проверяют! Мне если честно ближе купить б/у поршня от 2.8 но смущает не будут ли слишком тонкие стенки между цилиндрами с ними? Как бы потом при про****онов двиглу не пошли они гнуться или еще чего хуже... a200tq ты делал конкретно такой эксперимент с поршнями от 2.8 на двигло 2.4? ))) Я же правильно понимаю что даже б/у поршня будут практически без износа? Износ же идет на кольцах... если не так может тогда купить новые стандартные поршня от 2.8 или все таки б/у будет не хуже? И вот по поводу прокладки я не совсем понял.... все запчастюльки, прокладки и так будут покупаться но не для двигла 2.8.
Так 2.8 то блоки с завода идут именно такие и ничего, живут. 2.7тт мооры и то перетачивают с 81.0 в 82.5 делая 2.8тт и дуют в них полторашку избытка и все живет. Новые поршни на 2.8-дороги. При этом лучше бэу оригинал, чем новый мописан и им подобные. Разговор только о прокладке под гбц. У 2.4 прокладки диаметр окна под цилиндр 82 мм. Это не есть хорошо, что четверть миллиметра прокладки будут вытарчивать в камеру сгорания.
На самом деле гильзовка 2.4 не представляется чем-то невозможным , блок -картер простой(хотя результаты работы некоторых "мастеров" по гильзовке ужасают) . Пояснений давать не буду ,достаточно грамотно расписали ,но по сумме "подгонок" склоняюсь к замене блока ..
Про гбц понял тоже! Спасибо огромное за совет! Действительно грамотный вариант с поршнями от 2.8! Осталось только найти 6 поршней где то... кто подскажет??? Я сам просто далековато от Москвы и городок маленький хрен че найдешь особенно по немцам ((( Это уже так просто интересно какой литраж то получится у меня с этими поршнями и сколько лошадей прибавиться? то что 2.8 то точно не получится так как у 2.8 двиглов еще ход поршня чуток больше...
Ну б\у блок тоже всяко будет с элепсами ... года берут свое! а новых я думаю нету а если и есть то стоят ой ой ой ...