Собственно в продаже. [FONT="]WAUZZZ4B35N026631 [/FONT] Из Германии в ноябре 2008 при пробеге 154 тыс. км., сейчас 215 тыс. км. Выбирал, пригонял и растомаживал сам. Все ключи, сервисная, руководства по эксплуатации, копии и оригиналы всех документов, немецкая история обслуживания. В ПТС один владелец-я, водитель то-же я (плюс один в Германии) Все работы, за искл. шиномонтажа и сход-развала, даже мойку, делаю сам. Все чеки по заправке (на 90% ЛУКойл), зимой применял иногда CASTROL TDA Из сделанного мной, примерно в хронологическом порядке: приобретение резиновых ковриков салона, всех брызговиков, зимнего комплекта колес, перекраска зимних дисков замена всех дворников, штыря антенны контроль состояния всех ремней, роликов ДВС, уровней масла в трансмиссии замена охлаждающей жидкости, обоих ПТФ, нескольких прокладок впускного коллектора, свечей накаливания, датчика температуры масла, ДМРВ, всех тормозных колодок, всех баллонов с ремкомплектами, передних аммортизаторов, левого-заднего датчика подвески адаптация подвески замена подшипников ступиц передних, передних наружных пыльников ШРУСов сход-развал замена всех сальников заднего редуктора и масла, ремкомплекта компрессора промывка ТПА Diesel System Purge шиномонтаж и балансировка по необходимости Что хотел сделать в ближайшее время: плановое ТО с заменой масла моторного и всех фильтров - 31.10.2010 при 219 295 км. сделано заменить вентилятор кондея (шум подшипника) -04.09.2010 заменил заменить все жидкости (ГУР, тормозную, в сцеплении, КПП, РКП) 31.10.2010 при 219 295 км. сделано заменить передние тормозные шланги и колодки 06.11.2010 при 221 370 км. сделано заменить центральный переключатель света (не горит подсветка символов включения фар) В перспективе: заменить все ремни, ролики помпу ДВС (на 240 тыс. км. подходит срок) осмотр деталей механизма ГРМ с поднятием клапанных крышек (нареканий нет, для успокоения) перекрасить передний бампер (небольшие сколы) заменить нижние-передние рычаги передней подвески (небольшие трещины сайлент-блоков) заменить задние летние шины, перед еще походит заменить комплект зимних шин (но кто-то скажет - еще можно ездить) - 03.10.2010 заменил По кузову Естественные сколы. Я менял (зацепила меня на стоянке фура) правое-переднее крыло, правую фару, передний бампер, переднюю пластиковую панель. Все поставил б/у (за искл. панели), старые детали сохранились. Бампер и крыло окрашены качественно. При покупке сам с прибором ходил по кузову, везде слой равномерный. Плановые ТО через 10-15 тыс. км. В ДВС заливал Мобил-1 5W-50, прошлым лето в отпуск залил Мобил-1 10W-60, сейчас залил оригинальное GAU052195M2 Ничего не колхозил. Прошу 900 тыс. руб. меняю на 850! 8-90446-шесть-89-7-ноль
Машин замечательный, но: 1. В марте родился второй сын 2. Занимаюсь капремонтом своего жилья 3. Иногда (не всегда!) приходится ездить по зимнику, накладно да и жалко долбить авто, вот и едешь 30-40-50, а мимо жигули 60-70-80 км/час. 4. Если будет зима какая была, подушки весной опять, наверное, придется менять. А так, хочу что-то из этого http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6683976-e627.html
КОМПЛЕКТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ 10/01/2008 13:58:55 VIN : WAUZZZ4B35N026631 Код автомобиля: 4BH0B9 Двигатель : BCZ № 17583 мощность = 120 КВт ( 163 лс.) : раб.объем= 2.50 л. Коды цветов : A2 7F MZ Код КПП : GDA Код страны : X0A Дата изготовл.: 18.04.2005 Модельный год : 2005 A8S - Исполнение Standard G0L - 6-Ступ. Кп + Задний Ход K8X - Avant "Allroad" T1K - 6-Цил. Дизель 6,5 Л Агрег. 059.E C24 - Разрешение На Эксплуатацию, Приложение 24 FC1 - Индивидуальная Комплектация Фирмы Quattro Gmbh Со Спец. Расчетом FQ1 - Диски Фирмы Quattro Gmbh VW1 - Затемненные Стекла 2Z0 - Без Указания Типа И Литража 3DN - Зимняя Резина 215/65 R16 Н С Легкосплавным Диском 6 1/2j X 16 Et 16 3Y3 - Солнцезащитн. Щиток Задн. Стекла, Откидываемый Вручную, И Солнцезащитн. Шторка Задн. Бок. Стекол 4L6 - Автоматически Затемняющееся Зеркало Салона 4UF - Подушка Безоп. Для Водителя И Передн.Пасс. С Деактив.Подушки Безоп.Передн.Пасс. 6E3 - Центральный Передний Подлокотник С Вещевым Отсеком 6SJ - Настил Пола Багажного Отделения, Двусторонний Коврик (Резина/Ткань) 6XK - Электрорегулир.,Обогрев,Автомат.Затемнение Наружн.Зеркал И Электропривод Для Складыв. 7A2 - Cd-Чейнджер На 6 Дисков Под Сиденьем Передн. Пасс. 8RY - Динамики Системы Bose 9ZF - Подготовка Для Установки Мобильного Телефона С Двумя Диапазонами (Сеть "D" И "E") PAA - Climatronic Package For North Africa PAP - Passat "Appeal" (Successor "Business" Minus) For France, + Radio "Delta" PK6 - Auxiliary Heating / Ventilation With Remote Control PNC - Navigation System Plus (Rns-E) With Dvd For Export PSH - Seat Heating For Front And Rear Seats PS2 - Polo Equipment Package For Denmark Including Safety Package 2-Door P22 - Leather-Covered Multifunction Steering Wheel, 4-Spoke, Heated W25 - Golf "25 Years" And Esp For Austria CE0 - Легкосплавные Диски "Challenge" 8 1/2 J X 18 H6V - Шины 245/45 R18 Y J1G - Акб 450 А (92 А*ч) N5A - Обивка Сидений: Кожа "Cricket" Q1E - Спорт.Передн.Сиденья Recaro 1D2 - Съёмное Тягово-Сцепное Устройство 1Z6 - Увеличение Объема Заправки Серийным Топливом 2A4 - Оснащение Для Транспортировки Морским Путем (Защита При Транспортировке), С Толстой Обивкой Сиденья 2T1 - Отсек Размера Двойной Din В Передней Панели 2ZM - Обогреваемое Многофункц. Кожаное Рул. Колесо, 4 Спицы 3F1 - Запасное Колесо, Докатное 3L5 - Электрорегулировка Продольного Положения, Высоты И Наклона Сиденья, Регулировка Наклона Спинки И Поясничного Подпора 3S1 - Хромированные Релинги 3X1 - Чехол Для Лыж 4A4 - Обогрев Передних И Наружных Задних Сидений 4ZB - Комплект Блестящей Наружной Отделки Кузова 5E4 - Накладка Порога С Обшивкой Двери 7P1 - Опора Поясничного Позвонка С Электрорегул. В Передн. Сиденьях 7QT - Cd-Rom (Европа) 7Q2 - Цветн.Диспл.Сист.Навигации Наклоняется Во Все Направления С Изображением Карты, Cd-Rom Только Для Навигационного Cd 8AY - Акуст. Система 4 X 20 Вт, Со Звуковой И Визуальной Сигнализацией 8JG - Ксеноновые Фары 8T1 - Система Gra 9M9 - Автон.Отопитель С Функциями Обогрева Контура Системы Охладж. И Возд. Отопителя Салона, С Дист.Радиоупр. И Таймером 9Q2 - Многофункциональный Дисплей (Mfa) С Check Control A00 - Обычная Поставка, Без Самовывоза B0A - Деталировка Без Спец. Конструктивных Предписаний Для Страны B01 - Одобрение Типа Тс По Внутр.Регламенту, Но В Соотв.С Реглам. Ес В Фрг D1P - 6-Цил.Турбодизель 2,5 Л/120 Квт (24 Кл.) V6, Распред.Тнвд, Баз.Дв-Ль: T5t/T1k E0A - Отсутствует Исполнение В Рамках Акции FA0 - Регламент Опытной Серии F0A - Не Спец. А/М, Стандартное Исполнение GS0 - Без Наклеек L0L - Lhd Vehicle NT0 - Защита При Транспортировке (Исп.1) QA0 - Без Встроенных Детских Сидений QH0 - Без Системы Голосового Управления QV0 - Без Тв-Тюнера/Цифрового Радиоприема U2B - Панель Приб. С Шкалой "Км/Ч", Радиочасами, Тахом. И Суточн.Счетчиком Пробега В Км И Доп.Контр.Приборами VC0 - Без Устр-Ва Открыв. Гаражн.Ворот VX0 - Без Переговорного Устр-Ва VY0 - Без Системы Тревожной Сигнализации V0A - Шины Без Определения Марки Производителя 0DS - Спецкомплект Для Платформы 4b0 Audi 0F3 - Система Питания Дизеля 0GZ - Соответствие Нормам Токс. Ог, Eu3 Дизель С Сист.Борт.Диагн. Для Европы (Eobd) 0G1 - Рычаг Механизма Включения Передач 0JZ - Без Определения Класса Грузоподъемности Для Передней Оси 0LW - Спец. Таблички/Наклейки/Серт. Безопасности Для Германии 0N6 - Задняя Ось С Уменьш. Шириной Колеи 0ST - Наклейки/Таблички На Нем./Франц. Яз. 0VC - Руководство По Эксплуатации На Нем. Языке 0W1 - Наклейка Для Коммутац. Блока Немецко-Говор. Стран 0YZ - Без Определения Класса Грузоподъемности Для Задней Оси 1BY - Пневмоподвеска 4 Corner Для Пакета Для Плохих Дорог 1C1 - Антифриз С Темп. Замерз. До -25 Град. С, Допуск До -30 Град. С 1EX - Табличка С Vin-Номером 1E0 - Без Абсорбера 1KD - Задние Дисковые Тормоза 1LA - Черные Передние Суппорты 1N1 - Усилитель Руля 1PC - Болты – Секретки 1SE - Дополнительный Нижний Защитный Кожух (В Зависимости От Кузова) 1T3 - Аптечка И Знак Аварийной Остановки 1VH - Монтажные Детали Для 6-Цил. Двигателя 1WG - Диаметр Фланца Вала Кп 88 Мм 1X1 - Полный Привод 1YD - Диаметр Фланца Вала Кп 108 Мм Для Заднего Моста 2B1 - Дополнительная Шумоизоляция 2C5 - Регулировка Высоты И Продольного Положения Рулевой Колонки 2G0 - Без Вставки Для Диз.Топлива, Стойкое К Рапсовому Маслу 2K0 - Бамперы Standard 3B4 - Подготовка Для Постзав. Установки Системы Крепления Isofix (Система Крепления 2 Детских Сидений На Заднем Сиденье) 3CB - Сетка-Перегородка 3C7 - Диагонально-Поясной Ремень Безопасности На Среднем Заднем Сиденье 3FA - Без Люка (Сплошная Крыша) 3HA - Без Отделки Кожей 3NZ - Неразделенное Задн. Многоместн. Сиденье, Откидная Спинка 1/3 К 2/3, С Центр. Подлокотником 3Q6 - 3-Ий Подголовник Сзади 3V0 - Без Детского Многоместного Сиденья 4E0 - Дистанц. Отпирание Крышки Топл. Бака 4GH - Серая Тонировка В Верхней Части Ветров. Стекла 4K4 - Центральный Замок С Радиодистанц. Управлением 4N0 - Передняя Панель Standard 4W0 - Без Отсека Для Кассет/Компакт-Дисков 4X3 - Подушка Безоп. Для Головы 5A5 - Облиц.Баг.Отдел. С Ящичками Для Мелк.Дет-Лей 5C8 - Кузов С Дополнительными Мероприятиями 5D1 - Дистанционное Управление И Блокировка Дверей 5J0 - Без Заднего Спойлера 5K5 - Защитная Пленка Для Транспортировки (Вместо Консервации Окраш.Поверхности) 5RU - Зеркало На Правом Крыле 5SL - Асферич.Наружн.Зеркало На Стороне Водителя 5TT - Декор. Алюм.Вставки, Цвет Аналогичен Цвету Панели Приборов 6FB - Корпус Наружных Зеркал И Дверные Ручки В Цвет Кузова 6M1 - Комбинированная Сетка 6PC - Кожаная Рукоятка Рычага Стоян. Тормоза 6Q2 - Кожаная Рукоятка Рычага Кп 6R2 - Кожаный Чехол Рычага Кп 6U0 - Без Доп. Наружн. Уплотнителей 6V1 - Щиток Номерн. Знака Еэк 6W5 - Передний Держатель Номерн. Знака (Фрг, Франция) 7AA - Электронный Иммобилайзер 7E6 - Электрический Доп. Обогрев Воздуха 7K0 - Без Системы Контроля Давления В Шинах 7M3 - Накладки Порогов В Дверных Проемах 7X0 - Без Парковочного Ассистента 8GU - Генератор 140 А 8K0 - Без Спец. Включения Ближнего Света 8N4 - Прерывистое Включение Стеклоочистителя Ветрового Стекла 8Q3 - Динамическая Регулировка Угла Наклона Фар (Регулировка Осуществляется Во Время Движения) 8TC - Задний Противотуманный Фонарь 8X1 - Очиститель Фар 8Z6 - Усиленное Охлаждение 9AK - Кондиционер "Climatronic" 9B0 - Без Устройства Telepass 9P0 - Без Контроля Ремней Безопасности
Имхо нереально дорого, ввозил себе из Германии 2.7битурбу 3-хлетку, через проавто, за 1 лям с 42к пробега.
Не слушай, нормальная цена для неубитого дизеля 2005 г.в. Машинки эти, кстати, резко подорожали почему-то, а достойного выбора практически нет, так что продашь.
2006.12 гыыы еще осталась у них на фотках!!! Только 49 пробега было - эт я приврал неспециально http://auto.germany.ru/autoexpert/c...11&sessionid=tjj4qmb7vrug49obrkmjbuag1eq2vj68 моя прелеесссссть!
Allroad/EZ 10.2003 /49 000 km/ 25 300 EUR/12.2006 октябрь 2003-изготовлен. декабрь 2006 тобой приобретен. 25 300 -его окончательная цена в РФ? 5700-таможня 1000-разные расходы (min) эт что, там он стоил 18 600? Трехлетний? С пробегом 49 000? Ну ну. Да и комплектация. Когда был сдан дилеру за 600?
Звиняюсь, не досмотрел, 25 300 EUR -цена в Германии. Более или менее похоже на правду. Но когда и с каким пробегом ушел?
Отдал 09.2008 с пробегом 92к тут никто за 750 не брал ) - посмотрел старые посты поправил Сейчас таже история, предлагаю 2008 урода за 1 600 000, опять никто не купит, придется диллеру сливать. Как обычно купят говно и втридороха где-нить на автосру.
Пятилетний Роуд 2,7Т за 600 - я думаю оч. дешево (если авто действительно в порядке) С этим согласен. Народ хочет гарантий от салона, не понимая, в большинстве своем, что как только деньги перейдут в кассу - он не будет нужен никому. Там картинки красивые (правда не всегда)
Авто было в идеале - пневмобалоны новые, подвеска новая, думал продам человеку - пусть радуется, плюс в комплектации еще вебаста была с ДУ и вколхожен MP3Flash плеер в бардачке, до сих пор жалею о ней Очень уж хотелось праздника с новым авто.
Для тех кто хочет, но думает что это далеко. Изъявляете свое желание, я полностью подготовлю авто и оставлю на мойке. Берете авиабилет МСК-Х-Мансийск (от 8 тыс. руб.). Прилетаете в Х-М ночью, я встречаю и в гостишку. С утра осмотр, диагностика (есть подъемник, инструмент, мойка, сканер и пр.) Принятие решения. Если да - снятие с учета вторник: c 1230 до 2200, обед с 1630 до 1800 среда: c 0830 до 1800, обед с 1230 до 1400 четверг: c 0830 до 1800, обед с 1230 до 1400 пятница: c 0830 до 1800, обед с 1230 до 1400 суббота: c 0830 до 1700, обед с 1230 до 1400, без проблем. ДКП в простой письменной форме (можно нотариус). Вечером в путь. Поставлю на трассу, объясню как ехать (до МСК 2700 км.). На трассе сейчас красота, сам бы куда сгонял, но.... Если нет - куплю за свой счет билет на обратную дорогу и утром следующего дня Вы снова в МСК. Да, гостишка за мой счет. Но кучу народа не потяну