День добрый. Подскажите, если кто что знает, относительно данного авто (прежде всего его рабочие предназаначения,- перевозка грузов, бездорожье , ну и как себя на дороге ведет). Уж. очень заинтересовал, а информации мало с 25 08 начали принимать заказы. Относительно АКП (только мех) информации у дилеров тоже нет. Есть ли в европе,?, или может ожидается в России. http://autorambler.ru/catalogue/Volkswagen/2713b15d4g3008/ Спасибо P|S если уже обсуждали, прошу сильно не пинать. Бегом пролистал, вроде не нашел
это чудо, приехало к нам из Бразилии, если я не ошибаюсь. его предназначение мне не понятно, если только фермерам...
Я вобщем осознаю, что ни на прием к Елизавете. Рассматриваю в качестве поездок за город с возможностью кой чего довезти отвезти, пробраться по осенне-весенней распутице, ну и в этом духе
В городе пикап нах не нужен, фермеру он не по карману. Кто будет покупать, непонятно. Хотя странный тренд на пикапы, тоета тоже хайлюксом разродилась.
Его тока на Московском автосалоне в крокусе презентавали публике. Стоит тудыть сходить и все разузнать. По данным драйв.ру цена стартует с 990 рублей. http://www.drive.ru/volkswagen/shortnews/2010/08/26/3552208.html
Быгык Вообще это целый мир: http://www.pickupclub.ru/ Первый пикап у нас был на троих - папа, я и брат. И барахло всякое возили, мебель, стройматериалы, на рыбалку ездили... Теперь у меня вообще свой - квадрмк в нем вожу.
Туарег стоимостью в два цокольных этажа, не может быть мне помощником в постройке одного,- мозг будущего фермера этого казуса не понимает
Фольксовцы долго пудрили мозги, что на Амароке будет полный привод с межосевым диф-лом Торсен, потом пудрили мозги с автомат-м подключением муфтой Халдекс, но пока предлагают только либо заднеприводный, либо с возможностью подкл-я переднего моста жестко, т.е. парт тайм (блокированный привод). А это не совсем удобно при экспл-ии зимой, когда то сухой асфальт, то лед. Как опция идет блокировка заднего диф-ла
Звонил дилерам, толком ни кто ни чего объяснить не может,- отправляют искать счастье на выставке. С приводом действительно неразбериха.....а жаль.
Кого жаль? Неразбериха в головах отечественных манагеров, но это явление обычное. А привод парт тайм с демультипликатором, как в Мазде ВТ-50, Ниссане НП-300, Наваре и Хайлаксе. Ничего нового фольксы не придумали, а жаль. Но это объяснимо - деньги не хотят вкладывать.
Дело в дешевизне самой машины в первую очередь КМК. Пикап - рабочая лошадь, чисто коммерческий автомобиль. Обычно у любого пикапа есть аналог в виде джипа с полноценной трансмиссией, то есть поставить фулл-тайм на пикап как бы труда не составляет. Один знакомый на тойоте тундре вместо родного парт-тайма поставил фулл от ЛС200... Я вот тоже призадумался.
Не у любого. У Амарока нет. Раздатка на глаз схожа с Туарегом, но наверняка другая и другие карданные валы. Раньше люди имея Паджеро-2 с изи селект морочились с организацией супер селекта, т.е. дифференциального межосевого привода. Это жуткий гимор: другая раздатка, другие карданные валы, брали на разборе. Пикапов с фул тайм по пальцам: Эль-200, Додж с 242-й раздаткой, Хаммер, и вроде Хайлакс иногда выпускается с прадовской раздаткой. И покупать ату за 1,5 млн чтобы потом ее доделывать - глупо.
Не может не быть. Не те времена чтоб уникальные машины строить без унификации... Гимор, да. Но глаза боятся, а руки делают. По уму то агрегатные замены не столь уже сложны. Может глупо, может нет. Это все относительно. Жажда постоянных усовершенстований способна придушить любую жабу
ты шутишь так да? Назови мне хоть один современный внедорожник от Фолькса, кроме Туарега? Да и Туарег я бы так не назвал. У Амарока сзади мост-балка, основной привод задний. Спереди стойки мак-ферсон на сдвоенных продольных рычагах. У Туарега независимая подвеска, привод постоянный через диф-л.