После замены нижнего патрубка ОЖ и термостата, на холодную включается вентилятор охлаждения на радиаторе и плавают обороты в пределах 600 - 800, через минуты две вобороты стабилизируются на 800 и выключается вентилятор Появилась ошибка 17704 - Неисправность системы охлаждения P1296 - 008 - Неправдоподобный Сигнал В чем может быть причина? За что отвечают датчики на нижнем патрубке радиатора и на термостате??
Вот я и пытаюсь разобраться в чем причина, ошибка 17704 - Неисправность системы охлаждения P1296 - 008 - Неправдоподобный Сигнал -по мануалу неисправность датчика ECT, насколько я понял датчик ЕСТ это G62, или я не прав?
Я поговорил с этим мастером который мне это все менял, он еще и помыл двигатель) вобщем он говорит что в районе фланца где стоят эти датчики он тоже мыл, может он их залил?
так вот . Прежде чем думать о 4-х контактном датчике надо проверить как работает эл.термостат (разъем на нагревательный элемент термостата одет, чистый?) по сигналам датчиков G62 и датчика температуры на входе в радиатор G83 в 130 группе показаний ,на малом круге отличаются значительно ,по мере прогрева должны температуры выравниваться ..
Я приобрел шнурок диагностики две недели назад, мне надо все разжевать поподробней, там четыре значения какой из них G62 а какой G83 и какие показания должны быть.
Спасибо! Завтра на холодную посмотрю что покажет. А что за датчик на термостате? И за что он отвечает?
Вроде все нормально завелась без проблем, вентиляторы не включились, обороты не плавали я думаю новому термостату надо было дать приработаться (адаптировать). Единственное что я не понял у меня при нажатии на газ термостат закрывается (значение 3,9%), при чем это как в движении так и во время остановки, так должно быть или это отклонения от нормы?
На Эл.ТЕРМОСТАТЕ ДАТЧИКА НЕТ!!! Это то,из-за чего собственно он называется электронный, а если еще проще -нагревательный исполнительный элемент ,с помощью которого улучшается элластичность распределения системы охлаждения малого и большого кругов ,помимо него есть и обычный церезиновый как на старых моделях ..
Он закрывается и открывается по сигналам ЭБУ . Когда тому это необходимо ...Почитай ссылку которую я дал внимательно ,там даже в группах измерений есть запрос по температуре (он прописан в прошивке ) ,вот ЭБУ и старается достичь необходимой температуры путем регулировки электротермостатом и вентиляторами .
На холодную оба датчика группа 130 показывают температуру окружающей среды, в процессе прогрева поднимается температура в первом поле примерно до 100 после чего начинает расти температура во втором поле и открывается термостат (третье поле) , группа 131 разница между температурами в первом и втором поле почти одинакова разница 2-3 градуса, вроде все нормально почему тогда в группе 132 в четвертом поле значение 00000110 на сколько я понял это значит что вентиляторы пашут в аварийном режиме? С чем это может быть связано?
Для АМВ : ; x0xxxxx? = Система исправна ; x0xxxx?x = Управление термостата работает ; x0xxx?xx = Управление вентилятора работает ; x0xx?xxx = Регулируемое отклонение (0> номин темп;1< номин темп) ; x0x?xxxx = Вентилятор 2 ступень активна ; x0?xxxxx = Вентилятор 1 ступень активна ; ?0xxxxxx = Кодировка для стран с жарким климатом (1 да,0 нет) C чего ты решил что система в аварийном режиме
Сегодня появилось один в один. Утром после ночи завел, сразу заработали вентиляторы и небыло прогревочных оборотов. И на горячую когда завожу сразу глохнет если не газнуть. Не важно сколько раз заводить. В машине до этого в ближайшии 4-6 месяцев ни чего не делал и жалоб не было. И выскочила та же ошибка 17704 P1296 - 008 Машина прогревается как обычно, температура тоже в норме 90гр все время. Тему прочитал, но так и не понял откуда и с чего начать если до этого просто ездил?