Помогите найти причину вибрации на 8E

Тема в разделе "A4", создана пользователем WiNNER-S, 27 авг 2010.

  1. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Что-то я не как не въеду в чем может быть дело.
    Вибрация появляется только на полной нагрузке в диапазоне оборотов 2500-3000 (максимальный наддув), в основном на 5-й и 4-й передаче. На 1-й, 2-й, 3-й не замечал. После 3000об вибрация пропадает и её нет до самой отсечки при любых нагрузках.
    От скорости зависимости не вижу. Только от оборотов, нагрузки и включенной передачи.
    Примерно год назад мы с AlexV переделывали чип, и ограничили максимальный наддув на средних оборотах в районе 0,95, это порог, при котором начинала появляться вибрация. Так я ездил достаточно долго, но в холодное время года, когда крутящий момент у мотора чуть больше вибрация всё равно периодически вылезает. Чуть отпустишь газ - пропадает. Летом на жаре ничего не проявлялось.
    Трипоиды, карданы и прочая лабуда отпадает, поскольку на 5-й передаче нагрузка на них небольшая. Тогда бы вибрация проявлялась и на 1-2-3 передаче, а её на них нет.
    По двигателю никаких ошибок нет. Пропусков по зажиганию нет. Подкидывал подменную катушку поочереди на каждый цилиндр - эффекта 0, по форсункам разброс налива не больше 2%, да и не чувствуется "троения", хотя по началу было ощущение что тухнет один цилиндр.
    Мотор AVJ, сейчас надут до 190лс, коробка кваттровая 5-ст. FPT.
    Коробка ремонтировалась у первого владельца аж 3раза :). Первый раз как он писал всё хрустело на первичном валу, 2-й и 3-й раз ломалась какая-то мелочь.
    Неужели всё-таки коробас так может себя вести? И если он, то что? Повышенный люфт первичного вала?
    Такой БУ коробас в европе в принципе есть. Если что привезут за неделю. Как определить он или нет? Вдуть в мотор побольше, для более стабильного проявления дефекта? Боюсь и в этом случае если газовать на подъемнике на 5-й пердаче без нагрузки ничего не проявится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    На автомате тоже присутствует вибрация при разгоне как-раз в этом диапазоне оборотов. На ХХ тоже трясется, когда к стойке голову прикладываешь - дрожание. Опоры по твоему совету еще не менял.
     
  3. Misko

    Misko Участник форума

    9 сен 2008
    291
    Audi Q5 3.0TDI
    Была сталкивался..плевался не знал что делать, сама исчезла.

    Может после замены дисков и покупки новой резины.
    Так же были сломаны рычаги держащие коробку.


    проверь.
     
  4. tsihroman1

    tsihroman1 Старожил

    31 июл 2006
    8.975
    Москва
    8ЕАМВ
    Призрак трампа пробуждается:D

    На самом деле может, как вариант заменённые не оригинальные опоры входят в резонанс:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    опять же вибрация весьма субъективная вещь. на ХХ у меня она тоже есть, а бывает что нет. чаще ее нет. от чего зависит - не знаю, ибо температурный режим +- такой же, обороты стабильны, топливо одно, ошибок нет, по логам все нормально. иногда есть вибрация в 1500-2000 оборотах, но опять же она не напрягает. на 3ей передаче при снятии логов с 2000 оборотов тянет, ну вроде без вибраций, хотя мотор напрягается, оно и понятно.
    комп с собой не вожу, поэтому сказать что это от разных уоз или еще почему то сказать не могу.
     
  6. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #6 WiNNER-S, 27 авг 2010
    Последнее редактирование: 27 авг 2010
    Ну, вообщем да. Коробас вероятно всё-таки просится на помойку. Не знаю что там _tramp не мог найти. Из европы такую коробку сейчас привезти не проблема. Хош такую же FPT, хош GDU от мотора BFB с более длинными 4 и 5 пердачей. Цена порядка 30 тыр.
    По опорам... на оригинальных оно тоже так было, даже более жестче.
    Как вариант можно немного уменьшить наддув в этом диапазоне оборотов, но это временная мера. Надо решать радикально.
    На выходных подъеду к алексею (AlexV), вдуем побольше, авось чё развалится и дефект наружу вылезет :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #7 WiNNER-S, 29 авг 2010
    Последнее редактирование: 30 авг 2010
    Ну, что, вдули до параметров "стандартного" чипа, на средних оборотах до 1,05 бар и до 0,7 в конце.
    Проблем по мотору не видим, зато дефект теперь проявляется постоянно, и диапазон вибрации расширился.
    Колбасит только при тапке в пол с 2500 до 4000 об., наиболее отчетливо на 5-й передаче. На 4-й заметно меньше, на 3-й практически не чувствуется. Срывается в вибрацию резко.
    Идеи есть? Как бы не получилось как у трампа, приговорю коробку, а окажется какой-нить трипод, входящий в резонанс с двигателем на определенной скорости/передаче. Может для начала попробовать стаканы триподов махнуть местами?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #8 WiNNER-S, 30 авг 2010
    Последнее редактирование: 30 авг 2010
    Кстати, а подвесной подшипник кардана не может так себя вести? Хотя он на всех передачах будет колбасить...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. don007

    don007 Участник форума

    30 май 2010
    115
    Audi A4 Avant 1.8T BFB 03г.
    на счет карданов не думаю, у меня передний привод автомат и точно такие же вибрации как у тебя...
     
  10. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Я вот ещё подумал...посчитал... колесо на скорости 100км.ч. за секунду делает около 14 оборотов, что примерно и соответствует частоте ощущаемых вибраций. То есть это скорее всего вибрация на выходе из коробки, то есть привода, триподы... Будем сначала копать в этом направлении. Сдёрну стаканы с триподов, посмотрю что там. Хотя опять же очень страно что нет вибраций на 1-2 передачах, но там и скорость вращения приводов маленькая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    уже писал, у товарища на BFB сначала была вибрация в зоне высоких оборотов, потом все хуже и хуже - в итоге развалился двухмассовый маховик и подшипник какой-то там...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Маховик новый стоит, со сцепой вместе. На старом было тоже самое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. bozhkis

    bozhkis Участник форума

    12 дек 2008
    487
    Санкт-Петербург
    A4 2003 1.8T Quattro AMB (была) SEAT Altea Freetrack DSG DQ250 CCBZ 4WD
    Маховик оригинальный или какой-нибудь одномассовый от S4?
     
  14. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Маховик двухмассовый LUK, такой же как в оригинале. Говорю же на старом всё было 1 в 1. Менял потому что на старом рабочая поверхность пошла бороздами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Вот и ответ.
     
  16. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Это не ответ. Зайди в раздел тюнинга и почитай. Там дуют в 1,8Т много больше чем 0,95, и такой вибрации нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #17 SergV, 31 авг 2010
    Последнее редактирование: 31 авг 2010
    Млин. Так когда тебя "чиповали" уже появлялась эта проблема.
    Ты поездил, мотор подвыкатался вот и опять эта проблема нарисовалась.

    Ну что тебе сказать. Ты же все равно так не сделаешь.
    Для начала нужно сделать откат прошивки, в сток.
    Да бы убедиться что проблема не в этом. Если вибрация осталась. То можно попробовать заново протянуть замки коленвала если не поможет. То тут уже двигатель надо разбирать. Детали дефектовать, промерять, взвешивать, блок промерить, вал, поршня, шатуны и т.д.

    Вибрация, есть такая болячка, на моторах с шатунами где палец на 19ть.
     
  18. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #18 WiNNER-S, 31 авг 2010
    Последнее редактирование: 31 авг 2010
    Это не мотор! С такой вибрацией шатун бы уже давно наружу вылез, если бы там было что-то не так, и стук бы был коленно-шатунный. Откат прошивки поможет, и ездить так можно будет долго, но овощем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. tsihroman1

    tsihroman1 Старожил

    31 июл 2006
    8.975
    Москва
    8ЕАМВ
    А не пробывали 1,25 избытка сделать наддув, может пройдёт всё?
    Или железа не хватит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    О том была и речь, что все равно так делать не будешь.