Что-то я не как не въеду в чем может быть дело. Вибрация появляется только на полной нагрузке в диапазоне оборотов 2500-3000 (максимальный наддув), в основном на 5-й и 4-й передаче. На 1-й, 2-й, 3-й не замечал. После 3000об вибрация пропадает и её нет до самой отсечки при любых нагрузках. От скорости зависимости не вижу. Только от оборотов, нагрузки и включенной передачи. Примерно год назад мы с AlexV переделывали чип, и ограничили максимальный наддув на средних оборотах в районе 0,95, это порог, при котором начинала появляться вибрация. Так я ездил достаточно долго, но в холодное время года, когда крутящий момент у мотора чуть больше вибрация всё равно периодически вылезает. Чуть отпустишь газ - пропадает. Летом на жаре ничего не проявлялось. Трипоиды, карданы и прочая лабуда отпадает, поскольку на 5-й передаче нагрузка на них небольшая. Тогда бы вибрация проявлялась и на 1-2-3 передаче, а её на них нет. По двигателю никаких ошибок нет. Пропусков по зажиганию нет. Подкидывал подменную катушку поочереди на каждый цилиндр - эффекта 0, по форсункам разброс налива не больше 2%, да и не чувствуется "троения", хотя по началу было ощущение что тухнет один цилиндр. Мотор AVJ, сейчас надут до 190лс, коробка кваттровая 5-ст. FPT. Коробка ремонтировалась у первого владельца аж 3раза . Первый раз как он писал всё хрустело на первичном валу, 2-й и 3-й раз ломалась какая-то мелочь. Неужели всё-таки коробас так может себя вести? И если он, то что? Повышенный люфт первичного вала? Такой БУ коробас в европе в принципе есть. Если что привезут за неделю. Как определить он или нет? Вдуть в мотор побольше, для более стабильного проявления дефекта? Боюсь и в этом случае если газовать на подъемнике на 5-й пердаче без нагрузки ничего не проявится.
На автомате тоже присутствует вибрация при разгоне как-раз в этом диапазоне оборотов. На ХХ тоже трясется, когда к стойке голову прикладываешь - дрожание. Опоры по твоему совету еще не менял.
Была сталкивался..плевался не знал что делать, сама исчезла. Может после замены дисков и покупки новой резины. Так же были сломаны рычаги держащие коробку. проверь.
Призрак трампа пробуждается На самом деле может, как вариант заменённые не оригинальные опоры входят в резонанс
опять же вибрация весьма субъективная вещь. на ХХ у меня она тоже есть, а бывает что нет. чаще ее нет. от чего зависит - не знаю, ибо температурный режим +- такой же, обороты стабильны, топливо одно, ошибок нет, по логам все нормально. иногда есть вибрация в 1500-2000 оборотах, но опять же она не напрягает. на 3ей передаче при снятии логов с 2000 оборотов тянет, ну вроде без вибраций, хотя мотор напрягается, оно и понятно. комп с собой не вожу, поэтому сказать что это от разных уоз или еще почему то сказать не могу.
Ну, вообщем да. Коробас вероятно всё-таки просится на помойку. Не знаю что там _tramp не мог найти. Из европы такую коробку сейчас привезти не проблема. Хош такую же FPT, хош GDU от мотора BFB с более длинными 4 и 5 пердачей. Цена порядка 30 тыр. По опорам... на оригинальных оно тоже так было, даже более жестче. Как вариант можно немного уменьшить наддув в этом диапазоне оборотов, но это временная мера. Надо решать радикально. На выходных подъеду к алексею (AlexV), вдуем побольше, авось чё развалится и дефект наружу вылезет
Ну, что, вдули до параметров "стандартного" чипа, на средних оборотах до 1,05 бар и до 0,7 в конце. Проблем по мотору не видим, зато дефект теперь проявляется постоянно, и диапазон вибрации расширился. Колбасит только при тапке в пол с 2500 до 4000 об., наиболее отчетливо на 5-й передаче. На 4-й заметно меньше, на 3-й практически не чувствуется. Срывается в вибрацию резко. Идеи есть? Как бы не получилось как у трампа, приговорю коробку, а окажется какой-нить трипод, входящий в резонанс с двигателем на определенной скорости/передаче. Может для начала попробовать стаканы триподов махнуть местами?
Кстати, а подвесной подшипник кардана не может так себя вести? Хотя он на всех передачах будет колбасить...
Я вот ещё подумал...посчитал... колесо на скорости 100км.ч. за секунду делает около 14 оборотов, что примерно и соответствует частоте ощущаемых вибраций. То есть это скорее всего вибрация на выходе из коробки, то есть привода, триподы... Будем сначала копать в этом направлении. Сдёрну стаканы с триподов, посмотрю что там. Хотя опять же очень страно что нет вибраций на 1-2 передачах, но там и скорость вращения приводов маленькая.
уже писал, у товарища на BFB сначала была вибрация в зоне высоких оборотов, потом все хуже и хуже - в итоге развалился двухмассовый маховик и подшипник какой-то там...
Маховик двухмассовый LUK, такой же как в оригинале. Говорю же на старом всё было 1 в 1. Менял потому что на старом рабочая поверхность пошла бороздами.
Это не ответ. Зайди в раздел тюнинга и почитай. Там дуют в 1,8Т много больше чем 0,95, и такой вибрации нет.
Млин. Так когда тебя "чиповали" уже появлялась эта проблема. Ты поездил, мотор подвыкатался вот и опять эта проблема нарисовалась. Ну что тебе сказать. Ты же все равно так не сделаешь. Для начала нужно сделать откат прошивки, в сток. Да бы убедиться что проблема не в этом. Если вибрация осталась. То можно попробовать заново протянуть замки коленвала если не поможет. То тут уже двигатель надо разбирать. Детали дефектовать, промерять, взвешивать, блок промерить, вал, поршня, шатуны и т.д. Вибрация, есть такая болячка, на моторах с шатунами где палец на 19ть.
Это не мотор! С такой вибрацией шатун бы уже давно наружу вылез, если бы там было что-то не так, и стук бы был коленно-шатунный. Откат прошивки поможет, и ездить так можно будет долго, но овощем.