Пропало давление масла. 2.0 TFSI

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Yaros, 29 авг 2010.

  1. Yaros

    Yaros Bad e-mail

    10 янв 2009
    52
    AUDI А4/8EC 2.0T 2006г.
    Насколько я понял это распространенная беда для этих двигателей, к 60 -70 т.км.
    У меня двигатель BGB, но много других подобных.
    Причина
    1 - износ толкателя топливного насоса
    :cry:
    2 - износ кулачка на распредвалу толкающего толкатель топливного насоса
    3 - продукт износа этих вещей сваливается вниз и попадает в масляный насос
    4- Вот тут мы и терпим износ масляного насоса и падение давления.
    :icon_suicide:
    Лечение такое, минимум.
    1- замена распредвала 15 т.р.
    2- замена толкателя топливного насоса 3 т.р.
    3- замена масляного насоса 45 т.р.

    4- проверка натяжителя цепи распредвалов, замена при необходимости 3-4 т.р.
    5 - шлифовка коленвала + вкладыши 5-6 т.р.

    + работы снять поставить двигатель ну это кто как. скажем так 20-30т.р.
    Ну вот и получаем 100 т.р. и мы радуемся :cry::rofl:.

    А что такого можно сколхозить в движке чтоб больше не было войны? :hospital:
     
  2. Yaros

    Yaros Bad e-mail

    10 янв 2009
    52
    AUDI А4/8EC 2.0T 2006г.
    А вот есть контрактный двигатель с Польши, цельных 90 т.р. . Кто что может сказать про поставки с этой страны.
    Есть конечно с Германии, но там 190 т.р.
    Ох и хороша машина Ауди.
     
  3. рамзесик

    рамзесик Завсегдатай

    15 фев 2010
    956
    а6 2.7TDI 08г рест
    профиль заполни!!!!!!
     
  4. Yaros

    Yaros Bad e-mail

    10 янв 2009
    52
    AUDI А4/8EC 2.0T 2006г.
    !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!А по теме!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
     
  5. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    Купить 1,8Т!
     
  6. burun

    burun Новичок

    13 сен 2009
    75
    А4 8e 2.0TFSI Q
    Прежде всего периодическая проверка толкателяю. Раз в 30 тыс, думаю, достаточно, при условии смены масла каждые в 7-8 тыс.
    Из радикальных мер - где-то на форуме была ссыль на комплект толкателя с роликом для этих моторов.
     
  7. Yaros

    Yaros Bad e-mail

    10 янв 2009
    52
    AUDI А4/8EC 2.0T 2006г.
    Да видел подмену на толкатель с роликом. Там типа америкозы продают это детище науки и техники за 1000 американских злотых. Ну это просто не серьезно.
    А не может пропадать подача масла на этот узел? Может каналы масляные создатели сего "пепелаца" не доделали?
    Есть ведь разговоры что канал на натяжитель цепи коксуется.
     
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Написали же уже не раз - менять масло чаще (7-8 тык) и масло желательно Motul.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Yaros

    Yaros Bad e-mail

    10 янв 2009
    52
    AUDI А4/8EC 2.0T 2006г.
    Вот вычитал - что это вообще стандартная проблема 2.0 TFSI не только на АУДИ но и на других Vag ах.
    http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=25&t=47942
    Лечение усиленный колпачек от KMD, или кулачек с роликом, контроль этого кулачка и замена масла.

    Всем спасибо за содействие и помощь.
     
  10. REMUR

    REMUR Живу я здесь

    9 дек 2013
    2.522
    A4/B7 2.0TQ [K04] Stage 3
    #10 REMUR, 16 фев 2015
    Последнее редактирование: 16 фев 2015
    какое именно? И Почему именно его? После hard тюнинга в аудитории до 340лс, залили и посоветовали лить TOTAL RACING QUARTZ 10W50, оно норм будет? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.145
    Пассат Б3
    Сейчас на этот мотор я смотрю с легкой меланхолией .. Новые чудесные агрегаты вызывают куда больше отрицательных эмоций :mad:
    По теме..Первые четыре пункта всего -лишь следствие ,а причина ...
    Причина в конструкции торцевой крышки в которой в отличие от рокеров клапанного механизма нет индивидуальной подачи масла непосредственно в зону контакта . Поток масла подается через нижнюю форсунку в натяжителе в цепи на отбойник и непосредственно под кулачек распредвала попадают лишь капли ,придумать спец.масленку с канала фазорегулятора непосредственно не получается (не хватает места под штуцер) ,вот и выходит ,что единственный способ борьбы с этой заразой -использование масла с хорошими характеристиками сдвиговой деформации клина (то-бишь Мотюль) и своевременное его замена .
     
  12. Анжи

    Анжи Участник форума

    16 фев 2012
    342
    VW PASSAT B5+ 2.5
    давление масла мерить,маслонасос как вариант