Насколько я понял это распространенная беда для этих двигателей, к 60 -70 т.км. У меня двигатель BGB, но много других подобных. Причина 1 - износ толкателя топливного насоса 2 - износ кулачка на распредвалу толкающего толкатель топливного насоса 3 - продукт износа этих вещей сваливается вниз и попадает в масляный насос 4- Вот тут мы и терпим износ масляного насоса и падение давления. :icon_suicide: Лечение такое, минимум. 1- замена распредвала 15 т.р. 2- замена толкателя топливного насоса 3 т.р. 3- замена масляного насоса 45 т.р. 4- проверка натяжителя цепи распредвалов, замена при необходимости 3-4 т.р. 5 - шлифовка коленвала + вкладыши 5-6 т.р. + работы снять поставить двигатель ну это кто как. скажем так 20-30т.р. Ну вот и получаем 100 т.р. и мы радуемся . А что такого можно сколхозить в движке чтоб больше не было войны?
А вот есть контрактный двигатель с Польши, цельных 90 т.р. . Кто что может сказать про поставки с этой страны. Есть конечно с Германии, но там 190 т.р. Ох и хороша машина Ауди.
Прежде всего периодическая проверка толкателяю. Раз в 30 тыс, думаю, достаточно, при условии смены масла каждые в 7-8 тыс. Из радикальных мер - где-то на форуме была ссыль на комплект толкателя с роликом для этих моторов.
Да видел подмену на толкатель с роликом. Там типа америкозы продают это детище науки и техники за 1000 американских злотых. Ну это просто не серьезно. А не может пропадать подача масла на этот узел? Может каналы масляные создатели сего "пепелаца" не доделали? Есть ведь разговоры что канал на натяжитель цепи коксуется.
Вот вычитал - что это вообще стандартная проблема 2.0 TFSI не только на АУДИ но и на других Vag ах. http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=25&t=47942 Лечение усиленный колпачек от KMD, или кулачек с роликом, контроль этого кулачка и замена масла. Всем спасибо за содействие и помощь.
какое именно? И Почему именно его? После hard тюнинга в аудитории до 340лс, залили и посоветовали лить TOTAL RACING QUARTZ 10W50, оно норм будет?
Сейчас на этот мотор я смотрю с легкой меланхолией .. Новые чудесные агрегаты вызывают куда больше отрицательных эмоций По теме..Первые четыре пункта всего -лишь следствие ,а причина ... Причина в конструкции торцевой крышки в которой в отличие от рокеров клапанного механизма нет индивидуальной подачи масла непосредственно в зону контакта . Поток масла подается через нижнюю форсунку в натяжителе в цепи на отбойник и непосредственно под кулачек распредвала попадают лишь капли ,придумать спец.масленку с канала фазорегулятора непосредственно не получается (не хватает места под штуцер) ,вот и выходит ,что единственный способ борьбы с этой заразой -использование масла с хорошими характеристиками сдвиговой деформации клина (то-бишь Мотюль) и своевременное его замена .