Всем привет машина Audi A6 2,5 АКЕ Есть подазрение что проводка к датчику где-то замыкает. Датчик четырех контактный 3 и 4 пинек идут к ЭБУ 1 на приборку 2 на массу. Как правильно проверить помагите
смотришь куда приходят провода,отсоединяешь концы и тестером на массу. если пищит есть коротыш если нет то нет
Я вот на своей так и не могу проследить куда приходят))) Может внутри блока мозгов будут распиновки, что и как? Кто что знает по этому поводу?
может кто подскажет, надо за схемы садиться. но предварительно в том же экзисте когда жгуты проводов выбираешь- там видно где концы искать.
Значит если я правильно понел надо отсаединить один разьем от ЭБУ и от приборки так и проверить тестером подсоединить один конец на массу другой к выводам на разьеме так?
отсоединяешь полностью с двух концов провода и к любому концу подсоединяешь тестер, а второй щуп тестера на массу. если провода амыкают на массу то получится контакт) вообще сложно конечно таким образом найти коротыш, но бывает получается.
А если завести машину с отключенным разъемом ДТОЖ, ничего не случится??? Проверить его так можно? У меня просто по ДТОЖ ошибка, с первого раза не заводится, подтраивает и глохнет... Грешу на датчик... Ему около 3 месяцев, оригинал... Возможно подделка или брак))) По началу заводилась как часики)))
ничего не случится, проверить его-- надо искать сопоставление сопротивлению датчика и определённым температурам - когда то я видел для какой то машинку такую таблицу-- но так с ходу не знаю как проверить. грубо говоря так- сопротивление 5 ом=температуре 20 градусов 10 ом=40 и т д... оффтопик-- иди давление масла меряй)
Всем привет и добрый вечер, Друзья. Спасибо за график. Супер Пойду, закажу еще один. Может и вправду брак. Если опять повторится, буду с проводами путаться. Спасибо Гульдену за ссылку на тему. И Вам всем респект и уважуха Так что решил проблему, нет?
Можно сказать что решил(её просто не было) Вот файлик схема на наш папелас Посмотреть вложение s14b_2-~_14.pdf проверь проводку
Спасибо. Вот еще интересная темка по проверке http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=2654821&postcount=267
Всем привет. Поставил очередной новый ДТОЖ FEBI. Еще хуже стало, G62 на прогретом двигателе 27 градусов показывает. Отсоединил от датчика разъем и от ЭБУ. Прозвонил тестером на массу, короткого нет. Проблема в ЭБУ? Блин, не знаю, что и дальше делать. Может поэтому у меня не едет больше 100 км/час? Ограничение в ЭБУ по температуре есть такое? Вот такой у меня проблемный аппарат. Печально
Проводку проверяй я схему довал. Четыре контакта два на ЭБУ один на массу и один на приборку. Тебе надо сперва проверить 3 пинек идет на 112 пинек ЭБУ 4 пинек идет на 104 пинек ЭБУ . 1 и 2 пинек это приборка и масса ну и сам датчик проверь . Удачи!!!
Макс не унывай не найдешь сегодня найдешь завтра! Есть только температурное ограничение по наддуву но не по скорости!
Снимал оба разъема с ЭБУ. Нумерации пинов не нашел. Звонил на корпус от самого разъема на G62. Датчик не вижу смысла проверять, третий датчик кажет практически одно и то же (два из них ваговские). В Эльзе где-то видел распиновку разъемов ЭБУ