Два дня в гараже просидел, зато теперь из-за руля вылазить не хочется, летит в половину быстрее чем было. Причина распространенная, развалилась пластмасса в колекторе. Описывать весь ремонт очень долго и без фото не совсем понятно, но кто соберется повторить процедуру и возникнут вопросы-пишите, с удовольствием помогу. В двух словах-если у вас двиглу больше 10 лет, то не рассыпаться потраха в коллекторе не могут, настолько сопливо сделенно. А как вследствии он как таковой не работаат совсем, нарушается весь путь от заслонки до цилиндра. Вылечил следующии недостатки: рывки при переключении, мелкая вибрация, вялый разгон (как я теперь понял) и конечно расход, но т.к. я на радостях тяпку довлю понастоящему, то наверное он останется на прежднем уровне.
Интересно. Не думаю, правда, что на всех 10-летках такая байда, но проверить стоит, видимо. Мелкая дрожь, повышенный расход - очень похоже. Как определить состояние тракта без особых разборок?
Описать последовательность а конечно могу, но у 2.8 колектор внутри другой, с регулируемой длиной тракта. Я сначало для интереса снял верхную часть (гемор еще тот, болтиков куча, собирал уже спомощью насадки и шуруповерта), не снимая сам колектор с движка и увидел кусок нефтяного г..на внутри. Открутил оставшуюся часть вместе с ресивером подачи воздуха (тоже был не чистый), снял все датчики (кроме датчика положения ДЗ) и приступил к снятию нижней части. После рассоединения на стол выпали фрагменты внутренностей в непотребном виде. После первого осмотра этого хлама вывод последовал только один-искать целый коллектор, ну или в лучшем случае ходить пешком неделю, посвещая вечера склеиванию кусков. Но позже решил все-таки вымыть все это и попробувать собрать. На отмывание ушло 2,5 часа времяни и пол ведра керосина+бутылка растворителя, после этого удалось рассмотреть причины поломки и найти варианты ремонта. Без фотографий объяснить трудно, короче воздух после заслонок попадает на отражатель, закрывающий собой пустоту в отливке и т.к. он стоит под определенным углом, то длинна вкускых трактов каждого из целиндров примерно одинакова. Держался этот самый отражатель на нескольких тонких стойках, утончающихся к месту крепления, незнаю по карой причине, но все эти стойки оказались отломаны в тонком месте и были короче в среднем на 1 см. Куда делись эти куски для меня осталось тайной, найти их я не смог, но догадываюсь, что либо засосало в цилиндры, либо стерлись постепенно. Покумекав как все это выглядит при работе я пришел к выводу, что воздух пройдя заслонку наполовину шел в цилиндры, а часть создавало завихрения в свободном пространстве которое образовывалось при смещении отражателя. При высоких оборотах, тот конец отражателя который был над воздуховодами 3 и 4 цилиндров, практически перекрывал их, это видно по отполированным стенкам посадочного места имеющих неслабую выработку так же побывавшую в цилиндрах. Из этого стала понятна причина глухого шипения при резком нажатии на газ, что самоликведировалось после ремонта. Вообще не долго мучась, я взял дрель, просверлил насквозь дырки в отражателе и алюминевом теле колектора, нарезал в последнем резьбу и присобачил по нашему - насмерть. Последовательность сборки аналочна разборке с учетом подходящей насадки и шуруповерта, как я уже говорил. Теперь со спокойной душой можно платить налог за 150 лошадей, вчера прокатился и поверил наконец их около 150.
Проверить можно только в снятом состоянии, просто потрести, если брякает- снимать нижную часть и смотреть, а дальше см. выше.
Просто, после последнего посещения Пит-Лэйна, спросил что за странные звуки из мотора, Влад сказал, что это пластиковая требуха в впускном и в принципе ее можно выбить и ездить так.
Спасибо, я думаю при разборке до деталей можно додуматься. Я вот только не пойму - что такой дефект не диагностируется компом (хотя, возможно, в том году на 2,6 еще компы не ставились) или ВАГом? Там - по перепаду давления или еще по каким-то характеристикам? Это было бы несколько проще, чем снять и потрясти.
Выбить конечно можно, будет определенно лучше чем с перекрытымы воздуховодами, но тогда вся эта коннструкция с очень хитрыми лабиринтами работать просто не будет, а там как уж это отразится на работе и расходе, неизвестно.
Вот вчера задался тем же вопросом, как без снятия проверить целостность? Возможность это проверить вижу только в одном, там за насосом ГУРа есть забор разряжения на вакуумник, так вот если снять с него шланг и умудриться заглянуть внутрь, подсветив чем-то, то при опущеном отражателе (сломанном) его край будет виден, т.к. в исправном виде он стоит в посадочном месте в 5 мм. выше. Ну или попробывать запихнуть туда что-нить, уперлась сразу-значит разбирать и чинить, проходит свободно самнтиметров 10, значит пока нормально. Но смею вас заверить, что контструкция настолько хрупкая, что не сломаться со временем просто не может.
А прокладки ты новые ставил?Блин! У меня тут голову снимали,и нефига не сказали-болтается у меня чего там или нет!Я в мастерской видел нижнюю часть вп.коллектора,(она пластиковая?) так мне сказали что изнашивается эта нижняя часть-
Ну правельно сказали, по новью то нижняя часть и "отражатель" одно целое, а вот потом стойки ломаются и он отправляется в свободный полет. Не, прокладку протер и поставил обратно.
Сняв верхную часть увидел только маслянный налет(графитового цвета), причем было покрыто ровным слоем милиметра 2. Без снятия нижней части однозначно поломку не увидеть.
да, уважаемый синед и опиши пожалуйста поподробнее, с чего начинать, снимать и смотреть, а то процедура запихивания и гадания упёрлась ил нет, как то не очень впечатляет... ждём с нетерпением ответа!!!
Мда... подали идею все вышеописанные симпомы у меня на машине, рывки есть, жрет как лошадь, под 20 литров, слабо тянет, и еще много чего. лямбды умершие, думаю после них возьмусь за впускной коллектор. Если снять только верхнюю крышку, не отсоединяя от мотора нижнюю часть, этот налет маслянный стоит убирать ? и чем?
Мда... подали идею все вышеописанные симпомы у меня на машине, рывки есть, жрет как лошадь, под 20 литров, слабо тянет, и еще много чего. лямбды умершие, думаю после них возьмусь за впускной коллектор. Если снять только верхнюю крышку, не отсоединяя от мотора нижнюю часть, этот налет маслянный стоит убирать ? и чем?
Мужики, прошу тайм-аут, вчера после ремонта радиатора печки все собрал, а она мля... опять по ногам побежала, 20 мин. продержалась, вот опять снимаю печку, закончу-обязятельно отвечу в подробностях про колектор.
млииин я тож хочу чтоб моя машин бегала на фсе 150 лошадей но честно говоря не понял что нужно "прочищать" может скажешь №детали -в экзисте посмотрю...