Здравствуйте! Подскажите пожалуйста кто знает или кинте ссылочку, если уже обсуждалось. Тестили VAG-COMом авто и нашли следующие ошибки, которые при стирании появляются снова: 17548 - Oxygen (Lambda) Sensor; B2 S2: Internal Resistance too High P1140 - 008 - Implausible Signal - Периодически 17522 - Oxygen (Lambda) Sensor; B1 S2: Internal Resistance too High P1114 - 008 - Implausible Signal - Периодически Полазав по форуму понял, что это из-за удаленных катализаторов... всегда считал, что их было два. И предыдущий владелец рассказывал, что удаляли ему два и взамен поставили ПГ. Вопросы заключаются в следующем: 1) Сколько все таки катов в моем автомобиле было изначально? (двигатель BBJ) 2) Эти ошибки означают что предыдущий владелец не поставил обманки или не перепрошил ЭБУ двигателем? 3) Что мне необходимо делать сейчас? Перепрошивать ЭБУ, ставить обманки или еще что-то? 4) Расход сейчас около 18 литров по городу при спокойном стиле езды... многие тут говорят, что это много. Может ли быть повышенный расход из-за вышеперечисленных ошибок? Заранее большое спасибо!
катализатора у тебя два, по одному на каждом глушителе а лямдозонтов 4 Более подробно здесь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=142982 А так вроде зонты ёк 1 и 2
при прошивке БЕЗ вторых лямбд -- эбу двигла (если не ошибаюсь) должен был забыть навсегда о их существовании
спасибо за ответы, но не до конца понял, Oleg_Rus... т.е. в моем случае как раз и получается, что ЭБУ не перепрошит???
ясно... но существует же два варианта: либо ставить обманки либо перепрошивка... что предпочтительнее?
Странно, а почему мозги ругаются на слишком высокое сопротивление, а не на смесь ? Это не обрыв разве ?
Димман - предпочтительнее перепрошивка. в дальнейшем проблем меньше и по деньгам вроде как дешевле. А Кир дело говорит - может их просто поотцепляли)))
Kir* возможно и прав, но это же дело не меняет... не важно подключены они или нет, все равно смесь неправильная поступает в цилиндры... так же? pile619, спасибо. Буду думать на счет прошивки... мне уже в одном сервисе обозначили цену... сказали 6-7тыр
он просто ошибся - они скорее всего двухзонные, потому и сказал 4 а лямбды ровно 1 до и 1 после ката - итого 5 :snooks:
а-а-а-а! теперь понял ))) пошел искать в своей машине 5ую лямбду «Ты суслика видишь? — Нет. — И я нет. А он есть!» (фильм «ДМБ»)
вторые лямбды смесь не регулируют по идее. а вот если попробовать подцепить их если они отцеплены - возможно решит проблему.