Сподобились на отчет по замеру противодавления ката на моторе 1.8Т Собственно : 1.Изготавливается переходник для вворачивания в место лямбдазонда. Мы сделали его препарировав старую лямбду приварив к ее остаткам штуцер от топливопромывки . Место установки : Шланг : Ну и манометр собственно (желательно с крупной шкалой) Ну и дальше раскручиваем мотор и смотрим на показания манометра . показания чем меньше тем лучше . Вот видео с более менее исправного ката : http://www.youtube.com/watch?v=dIWGvwGmIm4 У кого есть подозрения что кат не аллё - милости просим...
Измерять противодавление надо на полной нагрузке, поэтому манометру надо шланг подлиннее и вывести через окно в салон, измерять на ходу.
Вот давай видео замера на ходу допустим на 3 передаче с 2000 об/мин тапка в пол - вот и будут исходные данные. Я как-то измерял тоже на месте (атмосферник AAR, манометр на 1,6 кгс/см2) - стрелка еле-еле дергалась, а на ходу давление хорошо поднялось до 0,2.
Пару раз прокатиться до отсечки и шланг обгорает и начинает дымить и вонять. Штуцеры продаются готовые, например в ПЖ. Диаметр резьбы М18. Крутить надо под полной нагрузкой до 6ххх оборотов на 2-3 передаче.
как то не понял - давай еще, давай, что так замерял то??? .... вот смотри , у тебя в роликах есть метода замера , так там на 4000 оборотах крутят... и давление +-4мбара., хотя не понял почему на 1000 оборотах под 20мбар улетало...( при этом речь идет о синусоиде и ее ассиметричности).. про давление ничего не скажу, а вот про сам замер- думаю надо либо ехать, либо тупо крутить на постоянку... как и в ролике. а вообще конечно молодец, ...
В моем случае на стоячей машине стрелка почти не колебалась, зато на ходу газ в пол в районе 6000 об противодавление доходило до 0,9 бар и выше, что и стало основанием для снятия КАТа.
Так все таки какие показатели по давлению должны быть при живом(вернее сказать не мешающем жить мотору) катализаторе? Они одинаковы для всех выпускных систем на бензиновых двигателях?
Если всё в норме, то никаких особых "показателей" и не будет, а если кат забит, "показатели" и на хх не заставят себя ждать. Может и манометр на "второй круг" отправить..
Ну вообще-то до определенного момента ВАГом в коллектор ставились трубочки из нержавейки с резиновой заглушкой для контроля СО до КАТа, и туда же можно было подцепить манометр. Но как наступила эпоха копроэкономики и глобального кроилова эти трубочки пропали.