Катализатор - замеряем противодавление .

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем melkon, 2 сен 2010.

  1. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #1 melkon, 2 сен 2010
    Последнее редактирование: 18 фев 2011
    Сподобились на отчет по замеру противодавления ката на моторе 1.8Т

    Собственно :
    1.Изготавливается переходник для вворачивания в место лямбдазонда. Мы сделали его препарировав старую лямбду приварив к ее остаткам штуцер от топливопромывки .

    [​IMG]


    Место установки :

    [​IMG]


    Шланг :


    [​IMG]

    Ну и манометр собственно (желательно с крупной шкалой)

    [​IMG]

    Ну и дальше раскручиваем мотор и смотрим на показания манометра . показания чем меньше тем лучше .

    Вот видео с более менее исправного ката :

    http://www.youtube.com/watch?v=dIWGvwGmIm4
    У кого есть подозрения что кат не аллё - милости просим...
     
    2 пользователям это понравилось.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    риспектую :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.976
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Измерять противодавление надо на полной нагрузке, поэтому манометру надо шланг подлиннее и вывести через окно в салон, измерять на ходу.
     
  4. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    данные какие должны быть? - имхо это главное
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    С нашим шлангом это легко производится хоть на заднем сидении :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.976
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Вот давай видео замера на ходу допустим на 3 передаче с 2000 об/мин тапка в пол - вот и будут исходные данные.
    Я как-то измерял тоже на месте (атмосферник AAR, манометр на 1,6 кгс/см2) - стрелка еле-еле дергалась, а на ходу давление хорошо поднялось до 0,2.
     
  7. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #7 WiNNER-S, 2 сен 2010
    Последнее редактирование: 2 сен 2010
    Пару раз прокатиться до отсечки и шланг обгорает и начинает дымить и вонять. Штуцеры продаются готовые, например в ПЖ. Диаметр резьбы М18.
    Крутить надо под полной нагрузкой до 6ххх оборотов на 2-3 передаче.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    #8 rft, 2 сен 2010
    Последнее редактирование: 2 сен 2010
    как то не понял - давай еще, давай, что так замерял то??? .... вот смотри , у тебя в роликах есть метода замера , так там на 4000 оборотах крутят... и давление +-4мбара., хотя не понял почему на 1000 оборотах под 20мбар улетало...( при этом речь идет о синусоиде и ее ассиметричности)..
    про давление ничего не скажу, а вот про сам замер- думаю надо либо ехать, либо тупо крутить на постоянку... как и в ролике.

    а вообще конечно молодец, ... :)
     
  9. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    кстати, Влад, наверное можно приписать про твой способ езды совсем без ЛЗ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    В моем случае на стоячей машине стрелка почти не колебалась, зато на ходу газ в пол в районе 6000 об противодавление доходило до 0,9 бар и выше, что и стало основанием для снятия КАТа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ну это крайний вариант ,когда безисходка и тупик в вариантах диагностики и нет приблуды вышеописаной :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    к приблуде кстати еще ключик нужен :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.976
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Добавлю фото своего замера: шланг подключается к штуцеру для замера СО на выпускном коллекторе.
     

    Вложения:

    • 56696411.jpg
      56696411.jpg
      Размер файла:
      106,4 КБ
      Просмотров:
      1.229
  14. Bazarov

    Bazarov Живу я здесь

    25 дек 2008
    1.010
    Quattro. Handmade.
    #14 Bazarov, 3 сен 2010
    Последнее редактирование: 3 сен 2010
    Плагиат во всей красе. :)

    Конструкция простецкая, но, как уже сказали, шланг будет плавиться.
     
  15. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Вашей конструкции не видел ниразу кстати ...
    Плагиат вот отсюда :

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Липецкий

    Липецкий Участник форума

    4 ноя 2009
    395
    А6 1995г 2.0 АВК Digifant АКПП
    Так все таки какие показатели по давлению должны быть при живом(вернее сказать не мешающем жить мотору) катализаторе?
    Они одинаковы для всех выпускных систем на бензиновых двигателях?
     
  17. Argan2008

    Argan2008 Участник форума

    17 авг 2010
    112
    Alfa Romeo 156SW
    Если всё в норме, то никаких особых "показателей" и не будет, а если кат забит, "показатели" и на хх не заставят себя ждать. Может и манометр на "второй круг" отправить..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.976
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    До 0,2 бар под нагрузкой - нормальный показатель.
     
  19. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ну вообще-то до определенного момента ВАГом в коллектор ставились трубочки из нержавейки с резиновой заглушкой для контроля СО до КАТа, и туда же можно было подцепить манометр. Но как наступила эпоха копроэкономики и глобального кроилова эти трубочки пропали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Bazarov

    Bazarov Живу я здесь

    25 дек 2008
    1.010
    Quattro. Handmade.
    WiNNER-S

    Да я как-то на схеме натолкнулся на этот девайс. Было б удобно :)