На таких маленьких оборотах и вдруг, ни с того ни с сего, так долбануло!? Надеюсь продольного люфта нету.. шпонки, шлицы нигде не посрезало? а так - реально похоже на брак вала. Вопрос только почему! Мог быть установлен не со своими пастелями или порядок перепутан?
на 4-х горшках его будет маленько только трясти на холостых, чуть газу дал и все пропадает, так что это сразу было не то. я на 4-х горшках (с 2-мя дохлыми катушками) спокойно ехал.
ну теперь уже буду делать все , может к зиме и поршни поменяю , т.к. на блоке еще сохранилась хонинговка. МСК дубовые
Да ладно тебе. Сколько бензинок притягивали с обрывом ГРМ нигде вал не ломался. и c какого перепугу погнуло клапана? в Моем случае их погнуло когда вал переломился. А вал переломился вообще непонятно почему
У меня такой мотор начал жрать масло не-подетски. Узнал про ремонт - очень дорого и плюс блок не особо то загильзуешь (тонкие стенки и гарантию никто не дает). Продал. Больше аудь с таким мотором ни ни.
Ну кто , что думает про вал , почему переломился??? Владельцы ASN, BBJ пишем проблемы косяки этих моторов, не проходим мимо. Кто может знает, есть-ли не оригальные поршни на него.
На счёт вала вопрос интересный. К сожалению по сравнению с АСК моторы ASN и BBJ стали действительно одноразовыми, алюминиевый блок с никасилом, поршни с напылением юбки ферростана, отсутствие ремпоршней в неоригинале и т.п.
говорят моторы, что слишком чувствительны к смазке... если забивать на кач-во масла, то с годами появляется жор у меня при пробеге 175ткм - ест 1,5л на 10ткм -что я так понимаю норма был разбег по компрессии по головам... на вопрос можно ли мотор сделать - сказали можно сделать все, но лучше если он будет увеличиваться машину продавать , чего явно не хочется... возможно это было вызвано забитым катом, но вот... надо как-нибудь еще раз замерить...
Вообщем я так и подозревал ,что мотор гаувно!!!!!!!!!, но в тачку ввалено много. вся почти новая кроме кузова и движка. Поэтому буду капиталить вторую бошку и менять поршневую, мне еще на тыщ 200 хватит,пока пацан подрастет , а потом дизилька возьму.
Может проще АСК воткнуть, сделать строкер на 3.0 литра и горя не знать. По силам будет так же. А на свой мотор найти вал и продать его пока он живой.
У меня была такая мысль. Поставить в свой блок 2.8 коленвал от 3.0 Только я не смог подобрать по компрессионной высоте поршни диаметром 82,5-84,0 мм Если только под заказ делать.