Клубни, кто менял себе крылья, подскажите плиз. Старость не в радость, пришла пора замен передних крыльев. Буду заказывать оригинал. Но "коллеги по цеху" высказали мнение, что сейчас оригинал неоцинкован. Это действительно так? ЗЫ: И не забывайте, открутив подкрылок с правой стороны, выгребать песок из кармана у абсорбера.
Я как то спрашивал в этой теме http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=66850, мне ответили что оцинкованы.
18 лет крыло, покрашенное в сервисе, ИМХО не отходит, даже будучи оцинкованным. ;-) Надеюсь еще лет 5 на ней покататься, неоригинал зацветет скорее всего, чем сильно скинет цену при продаже. ЗЫ: Сегодня было найдено временное решение в виде шпатлевки со стекловолокном и баночек с грунтом, краской, антигравием и битумной мастикой. Посмотрим насколько хватит.
Сам видел или бабушки на лавочке сказали? Были помню жаркие дебаты насчет этого на авто.ру, в результате был проведен эксперимент по снятию слоя грунта, затем металла машинкой и поиску оцинковки на новом оригинальном крыле - цинк нашли, выигранный ящик водки был распит. Фотки были в подтверждение.
Бабушки рассказали. Прошлой осенью тоже озадачился заменой передних крыльев на сотке. Поехал к бабушкам. Вот их адрес: Ауди Центр Нижний Новгород - ООО "Автолига-центр" - официальный дилер Audi в Нижнем Новгороде. 607680, Нижегородская область, Кстовский р-н, п. Афонино, ул. Магистральная, д. 1 тел.: (831) 220-00-50 факс: (831) 299-96-10 Там на лавочке под вывеской "Отдел запчастей" сидело несколько бабушек и лузгали семечки Они мне с удовольствием пообещали привезти крылья всего за месяц сроку и немного денег (около 6 тыр/шт) А вот на вопрос оцинкованные будут крылья или нет эти бабушки ответить внятно не смогли и позвали другую бабушку из кузовного цеха. Она-то мне и поведала, что новое оригинальное крыло приедет без оцинковки. Почему - она не знает. Есличо своими руками новые оригинальные крылья не ковырял, бабушкам поверил - купил крылья на разборке.
кажися гдей-то читал, что кузов оцинковывается уже в собраном состоянии. Нижняя часть - погружением в расплав, верхняя - электрогальванически. Стало быть на сборку крылья поступают неоцинкованные? Хотя съемные элементы (типа крылья-двери, видимо отдельно цинкуют
А как определил, что цинка не было? По цвету, отличному от оцинкованного ведра? Ребята показали слой цинка только поработав машинками. Ещё лично покупал оригинальное крыло себе на Эску два года назад, мастер когда его подгонял и смывал транспортный грунт, то сказал также, что есть слой цинка.
А не вооружённым глазом видно, мужик до сих пор на этой машине, вся отбортовка крыла краска вздутая и цветёт, хотя и наждачкой это крыло не трогали, весь грунт чёрный снимался смывкой, те кто красил, свою работу делают просто отлично, накосячить они не могли.
Мне когда то какие то бабушки (ужо не помню) рассказывали, что в цинке детали только на конвейере. Оригинал от производителя при поставке его в качестве запчасти не цинковался.
А как отличить оригинал от неоригинала? Ведь на разборе могут впарить Б/У китайский за оригинал. Или еще хлеще покрасить новый китай и продать, ведь ценник на Б/У АЖ ДО 5500 доходит.
а на китае бьют значек с допуском VAGa???Да и думаю когда покупать крыло,лучше на блеск и новизну не вестись.ведь всеравно перекрашивать=)