Приехал с юга, разгружаю машину (вино, сало, мёд). Выхожу за очередной партией груза, слышу работающий компрессор (мотор заглушен минут сорок назад). Завожу мотор несколько раз компрессор работает, вынимаю ключ из замка и скидываю клемму с аккумулятора. Замечаю, что перед полностью упал, зад - чуть ниже "динамик", хотя подвеска была в режиме "комфорт". Вызываю своих ребят, подключаем сканер, читаем ошибки - не работает датчик давления в компрессоре, нет питания на руль, ЕСП,АБС.На упавшей машине добираюсь до сервиса. Снимаю грохочущий компрессор - эл.двигатель сгорел, абсорбер от тепла двигателя расплавился. Ставлю другой компрессор,сбрасываем ошибки - АБС, ЕСП и руль остаются. Причём в системе АБС ошибок нет, а в системе контроля уровня подвески жалоба на блок АБС. Машина не поднимается, пробуем повсякому, вручную поднимем - подаём питание на клапана, затем зажигание - пытается выравнить и снова падает. Думаем, что питания на руль нет - отсюда и все капризы. Последний раз сбрасываем ошибки, заводим, глушим - компрессор работает.На сканере - все системы отключены, в том числе и компрессор. А он работает! Реле находится под капотом, в закрытом коробе с мозгами. Достаём реле, вскрываем - контакты сгоревшие и залипшие! Меняем реле, сбрасываем ошибки, запуск и о чудо - Аллроуд встаёт, ошибок нет. Наша версия. Залипшая релюха в какой-то момент запускает компрессор на заглушенном или работающем двигателе, тот накачивает давление в рессивер, с датчика давления поступает сигнал о превышении давления, а в мозгах непонятка - компрессор-то не работает и записывает ошибку на датчик. Откуда взялись ошибки на руль, АБС непонятно, видимо реле пропускало ток при отключенном питании и пошли глюки по блокам. Копеечное реле кончило дорогуший компрессор. Датчик температуры стоит на головке компрессора, видимо тепла от перегревшегося эл.двигателя не хватало на сигнал о перегреве. Машинка молодец - довезла на до дома, трудно представить если бы поломка произошла далеко от дома - обычный эвакуатор не возмёт, нужен манипулятор. Меняйте реле, на крышке цифры 373. Такое же реле находится в багажном отсеке возле домкрата, кажется на управление фаркопом, мы его вскрыли - ни разу не включалось. Пробег авто 94000км.
У меня сегодня пневма глюк такой же поймала..... Из кино вышел и оку..ел. Тачко лежит на брюхе, клиренс 5 см. Еле еле до дому доехали. пока стоит ждет визита в АЦ. Завтра поеду. Манипулятор нужен т.к. ее не затащишь. валяитцо сцкнх на земле падлюка... Отпишусь позже в чем причина
Когда мне что-то делали по предписанию завода, мастер предложил сменить реле(сказал может залипнут и компрессор умрёт), т.к. в этом блоке что-то делали, но на зло его не было на складе
За сколько...?? с таким пробегом. Думаю исче год откатать потом жене отдам, а себе такую же новую купить.:drunk2:
Кранты! Хотя есть варинт, но это гимор ещё тот. Снять правый подкрылок и принудительно включать по одному клапану на подушку, закачивая компрессором воздух в трубку той же подушки. Затем снять бардачок, отключить блок управления подвеской, чтобы не пытался выровнить авто :icon_suicide:
да. Датчик положения правой стойки. Поймал клина. Компьютер вырубил компрессор, датчик заменили, все в норме. Сумма 5000 р