Борьба с течью масла

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем GRus, 7 сен 2010.

  1. GRus

    GRus Новичок

    11 май 2010
    44
    Audi A6 2.4 1998г.в.
    Хочу описать свою борьбу с течью масла. Может кто сталкивался с подобным и даст совет так как откровенно говоря просто заепся.
    Как то заметил что под каппотом появились две три капли масла. После визуального осмотра было замечено что гонит из прокладки клапоновой крышки. Заменил, промазал герметиком, течь устранилась, но не надолго где то после неделю опять заметил капли масла. Ездил около месяца, расход составил около 300мл. На СТО сказали что скорее всего гонит через сальники. Встал на ремонт, поменял коренной сальник что на коленвале, так же поменял сальники на распредвалах. Когда разобрал всю морду, вся передняя часть была в масле, все отмыл на чисто бензинчиком. Вообщем собрали завели, неделю течи не было. Тут Я и выехал на трассу нужно было по делам в другой город, на трассе скорость держал около 160, иногда обороты поднимал до 5500. Приехав домой обноружил что масло практически не осталось все на минимуме. А утром под каппотом увидел целую лужу масла. Сейчас катаюсь уже как 3 дня и каждые день у меня данная лужа. При просмотре на течь, ничего не нашел. Снял кожухи что закрывают зубчатый ремень - он сухой и следов масла нет (думал что новые сальники побежали). Только в одном месте видно что сопливит. Если смотреть на двигун то на головке что справа, есть какой то датчик который смотрит на зубчатый ремень, так вот он в масле, не сильно но все же. Может кто знает откуда там может бежать. И вообще где еще есть дырки для течи. На одном СТО сказали что картер бежит, но мне что то слабо верится, так как течь явно идет сверху.
     
  2. alvlad

    alvlad Bad e-mail

    20 фев 2009
    595
    Audi A6/C5 2.4 ALF чахлый Tiptron 98г. продалась, несчастная...
    Поднимите на подъёмнике и САМИ посмотрите.
    По теме: этот мотор очень требует внимания к вентиляции картерных газов. (это в поиск по форуму)
     
  3. hamann1981

    hamann1981 Завсегдатай

    19 апр 2008
    958
    кукурузер 120-ый
  4. alvlad

    alvlad Bad e-mail

    20 фев 2009
    595
    Audi A6/C5 2.4 ALF чахлый Tiptron 98г. продалась, несчастная...
  5. alvlad

    alvlad Bad e-mail

    20 фев 2009
    595
    Audi A6/C5 2.4 ALF чахлый Tiptron 98г. продалась, несчастная...
  6. GRus

    GRus Новичок

    11 май 2010
    44
    Audi A6 2.4 1998г.в.
    Хорошие ссылки. Систему ВКГ просматривал когда снимал клапанновые крышки. На входе в шланг на одном из них было большое скопление гари, почистил а сами шланги вроде бы были чистыми, кстати после этого перестало гнать масло через заливную горловину а то я даже новую покупал а она все равно текла. Ну теперь попробую снять дальше. Вот где бы теперь клапан найти в нашем захолустье. Или же его не обязательно менять. Да и шланги бы найти.
     
  7. alvlad

    alvlad Bad e-mail

    20 фев 2009
    595
    Audi A6/C5 2.4 ALF чахлый Tiptron 98г. продалась, несчастная...
    Да там в ККГ на 2,8 и 2,4 есть паук 078 103 224R и шланчик в сапун 078 103 223B
    Вот их то и можно поменять, если уже вхлам все.
    А клапанки можно и промыть в бензине.
    Да, кстати, смотрите в развал блока под вп. коллектором, чтобы шланчик 078 103 223B, кот. идёт из сапуна, продувался.
     
  8. GRus

    GRus Новичок

    11 май 2010
    44
    Audi A6 2.4 1998г.в.
    Спасибо за информацию.
    Еще такой вопрос. Может быть из за забитой ВКГ быть не стабильная работа двигателя, я имею ввиду что обороты вести себя в последнее время стали как то страно. Почти 3000 а машина идет в натяг, дигатель как то реветь стал более громче работать. Коробка типтроник, но я не думаю что она потому как переключения плавные и все такое. МОжет быть еще коллектор забился, качество бензина желает быть лучше.
     
  9. hamann1981

    hamann1981 Завсегдатай

    19 апр 2008
    958
    кукурузер 120-ый
    поVAGать машинку надо на ошибки, глядишь все и прояснится:hi:
    пс. у меня ехала норм при забитом ВКГ.
     
  10. alvlad

    alvlad Bad e-mail

    20 фев 2009
    595
    Audi A6/C5 2.4 ALF чахлый Tiptron 98г. продалась, несчастная...
    Машина едет норм. при забитой ВКГ, только прокладки давит со всех прожилин вместе с маслом.
    С мотором надо дальше разбираться. Может, воздушится система через дыру где-нить? Ошибку по этому может и не показать. Но Вагать надо палюбэ.
     
  11. GRus

    GRus Новичок

    11 май 2010
    44
    Audi A6 2.4 1998г.в.
    Да вот с Вагам у нас проблема. Придется в другой город ехать. Не большая вибрация двигателя из за износа подушки.
     
  12. hamann1981

    hamann1981 Завсегдатай

    19 апр 2008
    958
    кукурузер 120-ый
    #12 hamann1981, 10 сен 2010
    Последнее редактирование: 10 сен 2010
    Лучше свой иметь шнурок, он тебе не раз понадобится! http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=169911
    пс. я поменял все имеющиеся подушки у себя, а вибрация небольшая все равно есть.
     
  13. GRus

    GRus Новичок

    11 май 2010
    44
    Audi A6 2.4 1998г.в.
    Вчера почистил дроссель и ВКГ. Не так легко скажу я вам это сделать как описано здесь на форуме, целый день на это убил. После чего могу сделать вывод что вибрация осталась, особенно она ощущается когда коробка переключает скоростя и на холостых оборотах. Думаю дело все же в подушках, так как на яме обноружил что одна подушка в трещинах.
     
  14. see

    see Живу я здесь

    7 июн 2009
    1.456
    Audi A4/B5 1.9 TDI(AFN) quattro 98 g.
    Ну так, если машина уже на яме. Надо было, сразу и подушки под коробкой менять. Чтобы второй раз, туда уже незалазить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. GRus

    GRus Новичок

    11 май 2010
    44
    Audi A6 2.4 1998г.в.
    Обязательно поменяю. Просто времени не осталось.
     
  16. GRus

    GRus Новичок

    11 май 2010
    44
    Audi A6 2.4 1998г.в.
    Заменил все прокладки, сальники и тд. Определил что масло течет из ерунды которая показана на фото. Там стоит прокладка в виде полукольца(см. фото). Стоит она внизу какого то датчика что смотрит на зубчатый ремень и на ней в придачу стоит натяжитель цепи. Просмотрел все но никак не могу понять как ее поменять. Если кто сталкивался с подобным подскажите, как ее поменять. А то эта течь масла уже достала.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  17. Kuryshev

    Kuryshev Новичок

    9 янв 2010
    76
    Audi A4, V6 2.4 ALF, 1998 г.
    Это гидронатяжитель цепи. Посмотри отчет здесь
     
  18. Сёма

    Сёма Живу я здесь

    21 авг 2007
    1.672
    Москва
    #18 Сёма, 21 сен 2010
    Последнее редактирование: 21 сен 2010
    А ты когда чистли ВКГ и дроссель, прочистил штуку алюминиевую которая под дросселем? http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=177648 - начиная с 25 поста, как видишь трубки и клапан маслоотделителя это еще полбеды (и кстати у меня подтекало именно из под полукруглой пробки в районе натяжителя цепи).


    Вообще очень простой способ диагностики излишнего давления которое выдавливает прокладки: заводишь машину чуть ка пусть прогреется, открываешь капот и открываешь крышку маслозаливную... если будет характерный пшик - значит давляк большой - ищи причину.

    P.S. еще в моем случае сам клапан маслоотделящию в ВКГ был мертвый.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Ket

    Ket Живу я здесь

    7 июл 2008
    3.599
    Audi A6Lim /2.4
    Назрел вопрос по теме.После остановки двигателя и снятия трубки ВКГ с правой клп.крышки,течет масло из трубки клп.крышки. Это нормальное явление? ВКГ летом проверял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. GRus

    GRus Новичок

    11 май 2010
    44
    Audi A6 2.4 1998г.в.
    Могу сказать однозначно что масло из трубки клапановой крышки у меня не течет. Если текла бы то течь было бы видно, так как у меня именно в том месте соединительное кольцо не плотно держит. Про прокладку гидронатяжителя спасибо СЕМЕ именно то что искал. Теперь буду менять, потому как считаю что течет именно оттуда да еще из обоих голов. Хе в автосервисе мне заявили что нужно снимать головку скидывать морду ну и тд. цену зарядили в 250 баксов. Спасибо ребята уберегли от лишних трат. Дай бог чтоб я победил эти капли на асфальте.