А6 С5 Avant Монопривод. Снятие и промывка бензобака.

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем =M=Hell, 13 сен 2010.

  1. =M=Hell

    =M=Hell Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.079
    А6 сарай 4B,C5 2,4
    #1 =M=Hell, 13 сен 2010
    Последнее редактирование: 13 сен 2010
    Этап первый.
    Откручиваем пробку бензобака , стравив таки образом избыточное давление.
    Сливаем топливо из бака, если его больше 2/3.
    Для «авантов» необходимо разобрать обшивку багажника для доступа «лючку».
    См. тему http://audiclub.ru/forum/showthread.php?t=207297
    Для «седанов», достаточно снять заднее сидение.
    Получив доступ к лючку – откручиваем 3 винта крепящих крышку и снимаем её.
    [​IMG]

    Видим кучу грязи вокруг горловины. Убираем её чтобы не попала в бак. Лично я пылесосил.
    Подцепив фиксатор разъёма снимаем разъём с бензонасоса. Заводим двигатель пока не заглохнет – таким образом сбрасывая избыточное давление в топливной магистрали.
    В оригинале – топливные шланги крепятся на зажимные хомуты – разгибаем.
    Обратно я ставил хомуты ABА – они не имеют насечек, а сделаны из полукольца – тоесть при затяжке не режут мягкий резиновый шланг, т.к. оригинал я не нашёл. Ещё один плюс – они многоразовые.

    [​IMG]

    Снимаем топливные шланги, не забыв понять или пометить какой подающий – а какой обратка (на самом деле – у меня они отличались по цвету, так что, я не перепутал).
    [​IMG]



    Необходимо открутить круглую - ребристую гайку удерживающую бензонасос. Берём деревянный брусок – подставляем под грани и аккуратно, молоточком ослабляем затяжку. Момент затяжки 80 Нм. После ослабления – откручиваем гайку – очень удобно пользоваться съёмником масляного фильтра.
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Поднимаем крышку бензонасоса. Сам по себе насос составной – состоит из погружного двигателя с отдельной крышкой на шлангах. Облегчаем себе жизнь – сняв клеммы с бензонасоса,

    [​IMG]

    отсоединив разъём датчика уровня топлива, и сжав пальцами крепление хомута – отсоединяем топливный шланг от крышки.

    [​IMG]

    Так как теперь доступ в бак более удобный – мы можем слить практически всё топливо. Длинным шлангом сливаем бензин в канистру , не забывая про то, что самая нижняя точка бака – это та, где стоит сам бензонасос.
     
    1 человеку нравится это.
  2. =M=Hell

    =M=Hell Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.079
    А6 сарай 4B,C5 2,4
    #2 =M=Hell, 13 сен 2010
    Последнее редактирование: 13 сен 2010
    Этап второй.
    Домкратим автомобиль. Подставляем надёжный упор. Снимаем колесо.
    Вооружаемся щёткой и тщательно очищаем подкрылок от грязи. Находим все саморезы крепления подкрылка (головка под звёздочку) не забываем про гайку в верхней части подкрылка .
    Вынимаем подкрылок. Откручиваем болт крепления горловины бензобака от кузова. (на фотографии бак уже снят. Слева отверстие горловины в лючке, справа кронштейн в который вкручивается болт крепления).

    [​IMG]

    Лезем в яму и откручиваем все болты «стяжек» удерживающих бак.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Не могу утверждать на 100%, но лично я, без ямы снять бак не смог бы, а извращения не мой стиль жизни. Учтите это проводя данные работы. Далее – приопустив бак вниз – вынимаем горловину бака из резиновой оправки в лючке и слегка повозившись – вынимаем бак наружу. Не забываем отщёлкнуть защёлки и вынуть гравитационный клапан – в верхней части возле горловины.
    [​IMG]
     
  3. =M=Hell

    =M=Hell Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.079
    А6 сарай 4B,C5 2,4
    Этап третий.
    Вынимаем бензонасос. Для этого засовываем руку в бак – кладём на пластиковый стакан бензонасоса. На нём есть выступы за которые можно зацепиться. Необходимо расположить пальцы так, чтобы одновременно проворачивать весь корпус стакана, иначе мягкий стакан будет только прогибаться упираясь защёлками и вы скорее его сломаете, чем вынете. Проворачиваем стакан против часовой стрелки на угол порядка 15 градусов (до щелчка). После чего насос со стаканом легко вынимается вверх.

    [​IMG]

    Нащупываем датчик уровня топлива – нажимаем на защёлку и поднимем его вертикально вверх, затем аккуратно вынимаем из бака- не погните штангу с поплавком.
    [​IMG]
     
  4. =M=Hell

    =M=Hell Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.079
    А6 сарай 4B,C5 2,4
    Этап 4.
    Промывка.
    Итак - бак снят:

    [​IMG]

    Заглядываем в бак и видим кучу говна, песка и смолистых отложений.
    [​IMG]

    Остатками бензина и чистой ветошью тщательно изнутри промываем бак. Оттираем все смолистые отложения которые только сможем. Дополнительно я использовал карбклинер.
    Не забываем промыть гравитационный клапан и его посадочное место.
    Моем сеточку бензонасоса очистителем карба и зубной щёткой. Я хотел купить новую, но посадочное место несколько нестандартно, хотя и примитивно, но найти аналог я не смог.
    Конструкция сетки такова, что внутри нет фильтрующего наполнителя – это просто сетка с небольшим внутренним пластиковым каркасом. Поэтому тщательная промывка поможет.
    [​IMG]

    Моем очистителем карба датчик уровня топлива. Хотя мой был весьма засранный – но работал абсолютно исправно. Всё равно – учитывая геморрой с которым придётся столкнуться на аванте, чтобы добраться до лючка, игра стоит свеч. Поэтому я поменял датчик на новый. Цена вопроса 2700 руб.
    [​IMG]

    Также, до кучи, я снял шланг вентиляции с бака и проверил его состояние.
    Далее тщательно промываем бак водой – учтите ,что сливать воду из бака очень не удобно.
    После промывки – сливаем всю возможную воду (а конструкция бака такова что будет сильно этому препятствовать). Остатки не слитой воды откачиваем шлангом.
    Чистой и сухой ветошью протираем бак изнутри. Я оставлял его сушиться на пару дней (была возможность).
    Сборку производим в обратной последовательности. Не забываем – для большой – ребристой гайки крышки бензонасоса усилие затяжки 80 Нм. – дополнительно там есть риска и метка, которые нужно совместить.
    Устанавливаем новые хомуты.
    [​IMG]
     
  5. =M=Hell

    =M=Hell Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.079
    А6 сарай 4B,C5 2,4
    Итоговое резюме:
    Учитывая то, насколько был засран бак, песок и смола - которая даже растворителем и усиленным трением еле оттёрлась – считаю присадки в бак совершенно бесполезными.
    Сильный налёт внутри бака также трудно оттирался.
    Предлагаю сравнить новый и старый ДУТ ,замечу - старый датчик уже отчищен.
    [​IMG]

    Итог: - если хотите сделать хорошо – только ручками.
    Промывки хороши только для буржуев и «их» бензином, которые спят спокойно, а хотят спать ещё крепче. И для компаний делающих на этом бабло )).

    Удачи.
     
    1 человеку нравится это.
  6. beeyev

    beeyev Новичок

    8 апр 2010
    73
    A4 2.0T quattro 05
    школота детектед
     
  7. Concorde

    Concorde Завсегдатай

    22 янв 2010
    508
    А4/8Е 2.0 01г.
    аффтар,мега респект тебе!!!!!наглядная статейка,перечитал вдоль и поперёк!!!!у мну хоть и в4 авант,но принципиальная конструкция похожа!!!!!ещё раз спасибо!!!!будем ждать весны и тепла!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. =M=Hell

    =M=Hell Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.079
    А6 сарай 4B,C5 2,4
    Удачи в ремонте )
     
  9. Concorde

    Concorde Завсегдатай

    22 янв 2010
    508
    А4/8Е 2.0 01г.
    да,забыл спросить,неужели это ржавчина на кромках лючка доступа к бензонасосу????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Concorde

    Concorde Завсегдатай

    22 янв 2010
    508
    А4/8Е 2.0 01г.
    обидно если так!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. =M=Hell

    =M=Hell Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.079
    А6 сарай 4B,C5 2,4
    Именно...
    Ну и что ? - место открыто с низу. Вода снег и прочие погодные прелести делают своё дело.
    Тем не менее - это место ещё 10 лет таким будет.
    Если просто пробежаться по внутренним частям крыльев - поверьте там намного хуже. Причем на любой машине ).
     
  12. Concorde

    Concorde Завсегдатай

    22 янв 2010
    508
    А4/8Е 2.0 01г.
    полностью соглашусь с ьем,что так и останется!!!только вот по крыльям поспорю,поехал я скорешем в Москву на разборку,за передними крыльями на А4/8Е,все разборы проехали,и на всех(крыльях)внутри по арке уже началась хорошая коррозия!!!!махнули рукой,и уехали ни с чем.тут недавно поехали в Минск,за з/ч,ну и там нарвались на заветные крылышки,привезли их с Немчурии,состояние на твёрдую 5,забрали по цене 200$ за оба!!!!!я ещё себе на свою бочу прикупил в прозапас 2 крыла,правда состояние на 4,краска облезла на кромках арки!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...