Доброго времени суток всем у меня есть проблема то появится то исчезнет:завожу машину с утра,выезжая с парковки при повороте руля с центрального положения вправо руль подклинивает,при небольшом усилие на рулевое колесо все прокручивается!напрягает меня это дело!поездиешь чуть и вроде как ниче!где копать ГУР???Рейка???подвеску смотрели!есть еще небольшой стук при покачивания руля вправо влево!сказали что рулевые наконечники поменять!:smile42:
Приветы у меня точно также подклинивает руль при повороте в право на холодную... разбирался с этим , сказали что ремонтировать рейку надо, а именно механизм с шестернями сам уже поизносился, продаются специальные рем комплекты для этого... цена вопроса на все с установкой и сход развалом 12 000 в среднем по Москве, заодно если тебя проблемы с наконечниками и их бесплатно замени... я пока езжу не парюсь с этой хренью хотя по зиме клинило сильнее...
думаю рейка...было что-то похожее..Гур гудел бы или издавал "тоскливые" звуки..Клапана в рейке подвисают вот и клинит у тебя руль!
та же проблема, тоже есть подозрение на рейку, но вот что странно почему только когда холодно такое происходит? летом вообще все хорошо ни слуху ни духу о такой проблеме... почему она только после длительной стоянки проявляется? короче какая то непонятщина...
Была такая неисправность один в один. Глючила рейка. Купил у одноклубня, заменил и все ок стало. На старой прошляпил один пыльник, вот ей кирдык и пришел, можно было конечно поэксперементировать с мойкой переборкой рейки, но пока оставил до лучших времен.
тоже самое у меня только при повороте налево, после длительной стоянки(пол дня) вылезло когда похолодало. кто ремонтировался посоветуйте где и по чем... кто сам справился скажите как.. PS уже поменял жидкость залил оригинальную, после промывки результат - 0
сегодня случайно обнаружил что у меня пыльник на правой тяги порван - походу плясать от него нужно и походу без съема рейки никак для реек есть ремкомплекты (если уж снимать буду может еще и переберу что ли)?
Давление норма. Сказали рейка! На мой вопрос сколько осталось, они ответили как пойдёт! Т.е. катайся пока. В связи с этим озадачился вопросом где сделать ремонт, т.к. менять на новую дорого. От сяда вопрос: Подскажите хорошую контору по ремонту реек!
летом не клинит, как похолодало то по утру руль кусает сначало в одну сторону затем в другую. то что это рейка это однозначно. я тока не понял ГДЕ там и что клинит. предлагают заменить вал. рейка не течёт, был ремонт тыщ 50 назад, жду ответ специалиста.
я тоже решил проблему. замена рейки. ради интереса вскрыли старую рейку что бы понять проблему. вердикт износ(выработка) корпуса около колец(клапанов) рулевого вала. жидкость просто не направлялась в правильном направлении
Я есче читал на ауди факе что можно самому рейку перебрать!есть ремкомплект!стоимость 5000 рэ!снимается она там как то по хитрому!но все же дешевле чем мне на сервисе заявили с разбором!переборкой!(под ключ неделя!)16000!
То-же проблемка. Причём влево "прокрутить" легче, чем вправо! Как " проскочит", так потом до долгой остановки всё нормально.
Подпишусь, та же проблемма пока машина холодная руль в одну сторону неработает, сам ищу контору для ремонта. http://www.remontreek.ru http://www.autogidroremont.ru - вот тут вроде дешевле всего http://www.gidroservice.ru http://www.gidromaster.ru - в этих двух судя по инфе и сайтам посолиднее ну и как следствие - подороже А вообще контор много, ели есть у кого провереные данные по ремнтным конторам рулевых реек поделитесь.
я нашел(мне дали) рейку с текущими сальниками, мне ее пребрали(часный мастер) за 4000р и с/у 4000-6000р + сход развал. а из нормальных контор звонил в "гидро***" там огласили около 12т.самому перебирать гемор мне мастер рассказывал что самая проблема во внутреннем сальнике до которого хрен долезешь чтобы вынуть и ставть будешь тоже на обум, тоесть при выполнении такой работы желательно иметь какой нить опыт. а снимать-ставить не проблема, неудобно но возможно, тяжело откручивать шланги, и нужно снимать верхние тяги с левого кулака чтобы вынуть рейку.