Добрый день! Подскажите где можно достать альтернативный тюнинг РС4 2007? Официальный тюнинг кит (механический нагнетатель) стоит 30000 евро. Имеет ли смысл делать чип, прямоточный выхлоп? поделитесь опытом кто знает. заранее благодарен...
прямоток и чип вместе больше 20-25 л.с. не дадут... ну еще каты если вырезать, то еще плюс 10-15 максимум...
Supercharger. Ili ot APR http://www.goapr.com/products/stage3_b7_rs4.html ili ot VF http://www.vf-engineering.com/index.php?v=/kit_audi_rs4.php ili ot PES eto samue deshevue ))
К сожалению, эта машина совершенно непригодна для тюнинга. Чип на атмосферном движке трогать бесполезно. Прямоток сделает только хуже. Электронным мозгам это очень не понравится. Каты вырезать тоже бесполезно. Из всех возможных опций - только нагнетатель. В Америке они стоят вполне в разумных пределах: порядка 10-12 тыс долларов. Если вы не против, то не поделитесь, почему решились на это? Неужели 420 коней - мало?
На самом деле, данный "двиг" уже и так "отжат" до предела! Степень 12.5! Я вообще удивляюсь, как данный "двиг" живет на российском топливе... Свои честных 420 сил - она просто невидела... А 0,4 бара избытка, да еще и на нашем "петроле" - думаю прикончат "двиг"...
Я рекомендовал бы "взять" компессорный кит, разжать "двиг" (для "заточки" под наш "петроль" и в целях исключения + смещения "порога" детонации) и "дунуть" поболее (изменяем "избыток" компрессора путем уменьшения диаметра приводного шкива на валу компрессора)! И будет счастье!
Компрессор от PES выдает только 0,25 бара, нагрузка на мотор минимальна я считаю, так же в американская прошивка дает возможность использовать бензин ниже 98
Данный двигатель уже от рождения очень требователен к качеству топлива... ОЧЕНЬ высокая степень сжатия и склонность к ДЕТОНАЦИИ... 0,1 бар = 1.45 пси... и ПЕСовский компрессор лишь "слезы", остальные производители КИТов качают мин. 5 пси!, правда по достойный петрол... Любое вмешательство во впуск и тем более "появлению" там избыточного давления без вмешательства в механическую конструкцию двс (цпг) - ведет как минимум к предельному порогу детонации и как следствие разрушению двигателя... Все эти "навесные" КИТы нужно затачивать под наш бенз - ЕВРО-1!:icon_suicide: и никакие прошивки здесь непомогут...:snooks:
Вообщето они заявляют 6 psi, что примерно 0,4 бара избытка А это уже немало. Именно это меня остановило в установке, поскольку по железо изменения не идут. Может тебе под наш бенз сделали настройку на 0,25 бара , но тогда там и близко не будет заявленных сил.
Вообщем, завтра вырезаю каты!! Задние банки посоветовали оставить, т.к. они изначально прямоточные. Единственное, там стоит вакумная заслонка, которая на оборотах открывается полностью. Ее решено открыть "навсегда". Далее собираюь делать чип. Вопрос: 1. Сколько мне это все прибавит в таком формате? 2. Где лучше сделать чип чтобы не переплачивать? 3. Поделитесь опытом: кто-то вырезал каты и оставлял банки задние без заслонки? Заранее благодарен!
Ты ничего не почуствуешь от этого "чипа". "Чипы" ставят в основном на авто с ТУРБО. Лучше опусти машину
вот здесь покури http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3532523&postcount=278 наоборот - она на низких оборотах открыта, а на 3-4т.об.мин закрывается чтоб не превышать допустимые дБ - фичо чтоб чиста ухо поласкАть. куда её опускать, а? и зачем?
Никита, остановитесь пока не намудрили! Езжу на этой машине больше трех лет и знаю ее вдоль и поперек. На русских форумах информацию искать бесполезно, так как в России таких машин слишком мало. Если не верите мне, то почитайте зарубежные форумы. 1. Ни в коем случае не вырезайте каты!!! В самом лучшем случае вы ничего не потеряете. На самом деле, вместо ожидаемой прибавки вы получите потерю, при чем значительную + серьезные проблемы с "мозгами" машины. 2. Банки там не прямоточные! Снимите их и послушайте без них! Заслонка в выхлопе, кстати, имеет очень странный механизм работы. При включенном "S" режиме на холостых она открыта, далее до 5 тысяч закрыта, а потом снова открывается. При выключенном "S" режиме еще сложней. Если будете ее отключать, то сделайте это правильно, иначе не оберетесь потом проблем со всей вакуумной системой в автомобиле. 3. Еще раз говорю. Это высокотехнологичный атмосферный движок. Колхозным тюнингом (вырезать каты, поставить чип и фильтры) вы ничего (ничего!) не добьетесь, если не сделаете хуже! Если хотите мощности, то ставьте компрессор. Дешевле там не обойтись! 4. И снова, чип на атмосферном движке бесполезен! Тем более, если сделаете в Москве с надеждой не переплачивать. В лучшем случае машина будет работать не хуже. На самом деле рискуете нарваться на неровный холостой ход, прострелы и прочее. (Информация от людей, которые это делали) Итог. Если наскучила машина, то закажите полный выхлоп (только не трогайте каты). Если и это не поможет, то лучше продавайте.