Добрый день! Есть четверка Б7 1,8Т. С рождения на ней не было шумоизоляции капота, меня это удивило, задавал вопрос дилеру (так-как на 2,0 АЛТ я такую защиту видел) - он сказал, что они шли в такой комплектации, типа 1,8Т сильно греет подкапотное пр-во и шумка затрудняет теплообмен. Хотя вот тут данная шумка стоит (штатно?) на Б7 2,0Т. Вопрос к профи - меня обманули и себе сняли менагеры? Или действительно ее не было в базе? Если должна быть - подскажите плз номерок в екзисте.
На 1.8Т в базе не было. Покупал себе отдельно. Номера нет, брал у клубня. Если будешь покупать, то помни что там еще целый комплект клипс идет для крепления.
если хочешь действительно "шумоизоляцию" - то наклей "нойсбастер" битум с аллюминием и сверху "поролон" с фольгой....над турбиной доп. слой аллюминевого скоча ... (СТП -амно)
Спасибо за комменты, но вопрос - как это влияет на теплообмен, т.е. нормальное охлаждение? У меня во время дождя при остановке на светофоре так прикольно парит капот Прямо как сковорода...
Когда поставил, то показалось, что стало потише. Сейчас уже и не скажу. Поставил больше для успокоения души. Теплообмен? не думаю, что шумка на него сильно повлияет. Это же не гермитичная система, подкапотное пространство со всех сторон обдувается, конвекция. Я понимаю, если бы ты трубы чем -то залепил и тем самым снизил коэффициент теплотдачи. Но в данном случае....
Всем спасибо! Но может кто номерок сообщит этой хреновины? Вместе с комплектом защелок.... Буду премного благодарен.
Ставил штатную на B6. Небольшой эффект был, но капот всё равно при закрытии гремел как пустая консервная банка. Потом под неё на 3 большие поверхности проклеил в 2 слоя сначала вибро-, затем шумоизоляцию, примерно как написал dimo61. А потом и двери и крышу переделал
Этим летом поставил родную шумоизоляцию. Вот номер (на В6) - 8E0 863 825 AF, судя по ее конфигурации, я сильно подозреваю, что и на В7 подойдет, но лучше уточняйте перед покупкой. Никакие дополнительные клипсы не нужны, все уже есть в комплекте, установка занимает 30секунд. Эффект не очень сильный, но есть, в салоне на холостых стало тише. На высоких оборотов больше шуму от выпуска, и тут уже подкапотная шумоизоляция не спасает. Прогреваться после холодного пуска двигатель стал ЗАМЕТНО быстрее: если раньше до 70гр он грелся две-три минуты, то теперь 40-50секунд. При движении по пробкам в жару движок стал более "огнедышащим" по ощущениям. Но у меня в этом году еще и радиаторы не мытые, может из-за них. Я поначалу даже испугался, но дальше 90гр стрелка не движется, вентилятор чаще включаться не стал, а на скорости все прекрасно обдувается и после поездки по шоссе двигатель жаром не пышет. В общем, надо оно или нет, сами решайте, но стоит не особо дорого, так что можно и попробовать.
По каталогу она только на б6, значит чем-то отличается от б7! У б7 другой номер, я где-то записывал, но потерял... найду если - напишу.
B7 - 8E0863825AJ, 8E0863825AH, 8E0863825AH - выштамповками должны немного отличаться. По ВИНу можно уточнить.
У Б6 1 - для дизеля и 1 для не дизеля. У Б7 - 3 варианта, по ВИН или в гр. "ввод данных" расшифровывается по двигателю. Хотя подойдёт любая из 3-х и, возможно, от Б6 тоже.
У меня дизель TDI 2.0, на прошлой неделе снял шумку что бы немного подклеить, без неё на много громче стало. Смотрите если под оригинальную что то еще клеить, то что бы потом оригинальная не терлась по деталям кузова. Цена новой примерно- 2500-3000р.
Я клеил виброфильтр, он где-то 2мм толщиной + какую-то мягкую белую хрень с фольгой 4мм. Шумка штатная от этого 6мм бутерброда не провисла.