Эта тема для тех у кого, есть руки и голова:smile42:, но нет средств для обращения к профессионалам!Имею двигатель АМВ,квака, механика, 2002гв с чипом После ВНИМАТЕЛЬНОЙ перечитки подобных тем, мнений УВАЖАЕМЫХ одноклубников совсем запутался, что делать, каким путем пойти дальше. Поправьте пожайлуста или добавьте, то что я забыл или не так понял!Не у каждого есть лишние деньги, но РЕЦЕПТ опытного доктора НУЖЕН каждому начинающему в этом нпростом деле. Если кто то сможет аргументированно(с номерами деталей) дать эконом рецепт, не намного дороже, но по их мнению интереснее, отпишитесь, как тот рецепт, который находится ниже!!! Рецепт таков 1)Гибрид К04 (16000руб) 2)Форсы 0280156063(1836рубХ4=7344руб) 3)Байпас 06A145710N (1171руб) Итого- 24 515руб 5)Чип под это все советуют сделать у Сергейника(в Питере) или у Калекса(в Москве)цена пока не обговорена!!!!(примерно 10000-12000руб) Катализатор уже удален,лямбды 2 шт отключены, советуют заменить выхлопную трубу от турбины до глушителей на большую в диаметре, а резонатор удалить, стоить это будет недорого!!!! Кулер устанавливать хочу ближе к лету например 8К0145805G (3000 руб) силиконовые шланги и алюминиевые трубы где брать пока незнаю(((((( Спасибо всем за участие в этой теме, пожайлуста пишите свои варианты резепта!!! Ставить более мощные турбины как к 04-20(22) или гаррет влечет за собой замену выпускного коллектора, более дорогих и мощных форсунок . Такой вариант тоже интересен с сылкой на то где взять коллектор, номера фарсунок, турбину.Чтобы тема непревратилась в бесконечный спор КАЖДЫЙ доктор выписывает свой рецепт, полагаясь на ОПЫТ в этой теме..... ВСЕ ЧТО В ИТОГЕ ПОЛУЧИЛОСЬ НАХОДИТСЯ НА ЭТОЙ СТРАНИЦЕ http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=7350706&posted=1#post7350706
+1 и топливного регулятора на этом моторе нет (точнее он есть вместе с фильтром, но менять его не надо), а в остальном все уже тысячу раз обсуждалось
хм... приличный выхлоп 2,5-3" - хоть с Ебэя, хоть кастом, меньше 35 труб не выйдет... правда вместе с банками
Я бы разве что форсунки посоветовал как у меня. Их походу на 300 сил вполне должно хватать ... На 250+ хватает точно Каталожный номер 0 280 150 431 -850, 356сс, от Saab 2.3 Turbo
Самому выгнуть трубу большего диаметра , убрать Катализатор, резонатор и оставить родные глушители!!! Все своими руками. Зачем нам ЕБЕЙ и другие люди зарабатывающие на этом деньги. Один одноклубник так сделал, сказал ОЧЕНЬ приятный звук стал и машинка поехала, не нарадуется!!!!!!
2,5-3" трубу сам не выгнешь ни как, и даже трубогиб не поможет, мнется на внутренннем диаметре, только если покупать готовые пайпы нужных углов и спаривать, тогда получится хорошо, или использовать части уже готовых изделий.
Что касается сгибания труб 2.5-3" то их перед сгибанием наполняют песком и тогда все ровненько ... Что касается интеркулера, то в моем случае 15000 стоил сам кит с пайпингом и 10000 установка.
Поаккуратнее с такими советами. На системах без обратки форсунки 0 280 150 431 можно натянуть ДО 250сил и то с трудом. При этом никакого запаса на "залить мотор" в случае повышенния EGT и детонации в области высоких нагрузок у них не будет.
С 630-ми будет негатив на ХХ и в режиме сброса мощности... И потом их упаришься подбирать в комплект - очень большой разброс по точности дозирования при малых длительностях открытия.
Так по Вашему мнению AlexV какие форсунки нужно ставить????? Или сейчас речь идет о планке в 300лс и применимости форсунок для такой мощности? СПАСИБО!!!!
К тому же и факел распыла и конструктив у них для применения на BFB/AVJ/BEX и прочих подобны не очень подходит.
Если мы говорим о тюнинге до 250, то лучше всего подходят форсунки в конструктиве EV6 (386*3bar) от поперечных моторов 225сил.
наконец-то пролит свет на практическую истину спасибо. еще есть предложение выгодное по 0 280 150 558 они как? (прочитал выше про конструктив- видимо никак, нужны форсы с длинным "носиком")
Цитату не к теме выбрал. Она относилась к форсам от сааба, которые действительно удобно ставить на старые моторы типа AEB/AGU, а для более новых это неудачный выбор. При проекте на 300+ сименсу трудно подобрать альтернативу. Но статистика их эксплуатации и использования дала повод говорить о их высокой нестабильности в параметрах.