проблема с ПНД

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем ZNI, 20 сен 2010.

  1. ZNI

    ZNI Новичок

    18 сен 2010
    14
    Машина: Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    AAR/ KE III JETRONIC.
    Ну никак не могу на холостом у ПНД выставить 0,5-0,6в. Меньше чем 2в не получается , машина глохнет.Почему-то на незаведенном двигателе при включенном зажигании выставляется 02,в , а на заведенном на холостых аж больше 2в. В чем дело не пойму.
     
  2. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    в топку его, отслужил свое
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Странно - не должна глохнуть. Может на малых расходах форсы перестают пылить...

    Огласи ка номер ПНД !! Ты же вроде писал, что новый...
     
  4. ZNI

    ZNI Новичок

    18 сен 2010
    14
    Машина: Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC



    Если бы форсы не пылили, то я не смог бы снизить хх пережатием шланга до 500 оборотов. А я даже на этих оборотах (вместо 700-800) не могу опустить напряжение ниже 2в. А номерок ПНД : BOSCH 3437224037 , на старом стоял точно такой же.
     
  5. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #5 IDX, 21 сен 2010
    Последнее редактирование: 21 сен 2010
    Чем ты ео опускаешь?? Поворотом корпуса самого ПНД относительно основания расходомера?? Или как то по другому...

    Вот взгляни на характеристику ПНД...
    В начале горизонтальный участок (к примеру 0,07В...0,1...0,2В) подстраевается с помощю подстроечника в ПНД, а потом крутой подъем.
    Так вот поворотом корпуса ПНД в пазах надо Очень точно выставить на уровне ХХ (примерно 5,5мм подъема лопаты над кромкой конуса) напряжение 0,57В. Предварительно установив - далее на заведенном тонко регулируем...

    Я делал это на заведенном моторе, даже не пережимая патрубок...легким постукиванием (очень тонко !!!) по ПНД находил середину диапазона положения ПНД при котором ЭБУ не сваливается в аварию, и после прогазовки обороты не проваливаются и не задезживаются повышенными... В конце имел на ХХ 0,55...0,57В РХХ.

    Процесс нужно прочуствовать, потому что обороты кроме РХХ еще и УОЗ-ом регулируются...от того же сигнала ПНД.

    Успеха!
     
  6. ZNI

    ZNI Новичок

    18 сен 2010
    14
    Машина: Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Спасибо IDX ! Мне наверно нужно все это пережевать и позаниматься обстоятельно. О результатах обязательно напишу.
     
  7. ZNI

    ZNI Новичок

    18 сен 2010
    14
    Машина: Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Извиняюсь, немножко лопухнулся. Забыл приподнять напорный диск до начала конуса воронки для измерения напряжения в исходном положении ПНД. Но проблема все равно осталась. Теперь в исходном положении 0,5в , а на холостом 1,85в, хотя корпус ПНД сдвинут до упора по часовой стрелке. ЭГРД и РХХ отключены.И еще одна бяка. На прогретом двигателе при подключенном ЭГРД нажимаю на педаль газа и резко отпускаю - обороты проваливаются до ноля и машина глохнет.
     
  8. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Че то непонятное творится.
    Не погнул ли случайно лепестки или скобку с лепестками (на механизме лопаты, под ПНД)?

    Фотку не можешь выложить? .. может че увидим...
     
  9. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Да уж. Или ПНД косячный или смесь/УОЗ/фазы не на месте. Или гнутые усы/рычаг в расходомере.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ZNI

    ZNI Новичок

    18 сен 2010
    14
    Машина: Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC


    Вчера принял решение подпилить пазы крепления ПНД. Когда надфилем коснулся распорной втулки ,она просто вышла наружу, хотя на родном они подвальцованы и стоят мертво. Таким образом я подумал что достаточно увеличил ход корпуса ПНД .Поставил корпус расходомера вместе с потенциометром прямо на впускной колектор, подсоединил провода, поставил напорный диск в начало конуса, включил зажигание и сделал первый замер. Напряжение конечно понизилось, но не 0,2в. Понял что нужно пропиливать дальше. Только с третьего раза я добился 0,2в. Похоже что ПНД действительно левый, или плату приклеили ниже по отношению к корпусу. На холостом ходу появилось напряжение от 0,4в до 0,8в. Подстроечником настроил 0,57в, выключил двигатель, подключил РХХ и ЭГРД, и снова завел. Наконец-то появились холостые, только почему-то меньше нормы. Решил сделать паузу,а дальше буду настраивать. Всем кто меня поддержал большое спасибо!
     
  11. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    ZNI--- вообшето было проще планку с усиками подвинуть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.980
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    а лопата изначально правильно стоит?
     
  13. DeMolition_Star

    DeMolition_Star Bad e-mail

    14 янв 2009
    441
    Audi 100 C4 / 2,3 AAR / 94 г.в.
    Может у чела хлопнуло в черепаху, да погнуло напорный диск? Вот тебе и начальное положение лопаты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...