Всем привет! Никому не пожелаю... Проехав 5000 км. после покупки (пробег (70 000 км.) машина не заводится. Audi A4 2.0T Quattro 2006 г.в. 2 сигнализации - шериф и блэк баг Забирала из другого города с забитыми сливными дренажами. Надеялась на даче прочистим. По дороге пару раз заглохла на ходу (при торможении или низкой скорости), не придала значения, думала блэк-баг тормозит. Попали под дождь-стеной, залило салон по щиколотку всю левую сторону. Доехали, прочистили дренажи, неделю сушили, благо жара стояла неимоверная. Пробег за первый мес. составил порядка 5 000 км. Глохла периодически на ходу (при торможении или низкой скорости) но сразу заводилась и ехала как ни в чем не бывало, пока не заглохла в очередной раз, надеюсь, что не навсегда. Машину на эвакуатор, к неофициалам. 2 дня кряхтел над ней весь сервис и я за компанию. Ничего не нашли. Ошибок нет. Искра есть, давление бензонасоса есть и т.д. Батарейки в метках блэк-бага за одно поменяла (начитавшись форумов и всяческих историй наслушавшись). Забрала к знакомому электрику снимать сигналки. Реле нашли, сняли, провода на затопленой стороне все перещупали - все в порядке. Машина не заводится. Электрик померил давление бензонасоса... Говорит 2,2, а надо 4 с чем то. Убедил меня заменить бензонасос, под предлогом обгоревших контактов. Заменили на новый. Машина завелась, поработала 5 минут и заглохла. Дальше был небольшой тайм-аут. След. человек был диагност целенаправленно по сигнализациям. Со словами "Это сигналка, и я заведу ее за 5 минут!!!" принялся часов 5-6 заводить. Ошибок, доп реле не нашел, но порекомендовал проверить модуль управления двигателем, так как нашел подтеки воды и внимание! уже нет искры??! Отвезла модуль электрику, уже третий человек. Итог, модуль отзывается, но показывает 18 ошибок. Каких - не сказал. Привозите машину, будем заводить. Со словами, что проблема не стандартная, и уже ни один мастер искал и т.д. объявляет мне 20 000 р. в случае успеха. Откуда взял сумму, не видя машины?! Вобщем 1,5 мес. стою(( куда еще обращаться - не знаю. Эвакуатора своего не имею, что бы так просто катать по Москве и области не заводящуюся ауди, демонстрировать ее всем специалистам и "специалистам". Кричу теперь SOS! Может кто подобные истории слышал? Истории интересуют со счастливым концом.
Re: Купила 2,5 мес. назад, из них 1,5 не заводится Могу лишь посоветовать ребят на Автозоводской... из ак там много машин обслуживается... но не знаю, смогут ли они помочь... Попытаться всегда можно - хотя бы по телефону... если интересно, кину контакт в личку... а так - очень сочувствую (((
Re: Купила 2,5 мес. назад, из них 1,5 не заводится О! Было бы здорово! Спасибо! Попробую по телефону для начала.
Re: Купила 2,5 мес. назад, из них 1,5 не заводится 2 сигналки на одной машине - не есть гут, копать в эту сторону.
Re: Купила 2,5 мес. назад, из них 1,5 не заводится да уж Маш неприятная ситуация, буду следить за темой и по ходу искать решение вопроса.
Re: Купила 2,5 мес. назад, из них 1,5 не заводится Подпишусь,ребята знают своё дело Нужно с Женей созвонится,он даст тел. электрика. Удачи Вам,она очень понадобится.:ros:
Re: Купила 2,5 мес. назад, из них 1,5 не заводится 18 ошибок на снятом блоке - сильная фигня судя по всему машина потенциальный утопленник. Есть в коробе под лобовым реле j757, j271. Если в них оба или по отдельности попадает вода, то могут быть сходные симптомы. Причем ошибок может не быть. Снимать, вскрывать реле и их осматривать. Именно вскрывать сами реле
Re: Купила 2,5 мес. назад, из них 1,5 не заводится Топливный фильтр надо поменять было, прежде чем менять насос... Его не меняли уже 70000км, он 80% что забился.
Re: Купила 2,5 мес. назад, из них 1,5 не заводится Спасибо за ответы, позвонила на Автозаводскую, в понедельник повезу...
Re: Купила 2,5 мес. назад, из них 1,5 не заводится Желаю удачного ремонта! Без подколок, как есть желаю, от всего сердца . Если бы шел разговор по технической части - сказал бы что в первую очередь стоило бы глядеть сенсор положения коленвала, а после утопленной левой части вынимать, мыть и сушить блок комфорта. Но раз сервис - ему и карты в руки.
Re: Купила 2,5 мес. назад, из них 1,5 не заводится Спасибо, Браза Далли! И всем остальным за поддержку - она мне сейчас важна!
очень не приятная ситуация,особенно когда только покупаешь машину.сочуствую.когда такое происходит,начинаешь уважать русские тазики,там 3 провода на все и все просто.
а в итоге окажется что виноват датчик температуры) желаю успешно отремонтироваться. насчет насоса и фильтра, рассказываю реальный случай. у начальника пыж406, пробег 160 тыщ. насос РОДНОЙ и фильтр РОДНОЙ ибо стоит в насосе и является по его словам одним целым, ездит и не напрягается)) причем машина реально едет. я честно говоря был удивлен. над тазиком иногда тоже голову поломать надо, всякая хрень бывает
У меня первая такая машина, до нее был фокус2 из салона new. Не хочется что-бы этот неудачный опыт повлиял на дальнейшее решение в пользу г.. , зато нового и на гарантии .........
когда починешь и поездишь в г... на гарантии не седяшь... Надо как то остановиться на каком то мастере и не прыгать из сервиса в сервис... иначе зачинят машинку........... А так - вскрывать все блоки все реле и смотреть, с подачей топлива разобраться, хотя если 5 минут отработала как то , то фильтр скорее не забит..., но он с регулятором давления встроенным по идее, потому не глядя меняем и его. + снять все сигналки, потом поставишь...
Надо проследить откуда ручеек был воды... Не водопадом же вода попадала в салон. Явно не первый раз её топило ибо после покупки еще до дождя глохла. Ну и по ходу следования ручейка глянуть куда он лил. Полюбому релешка какая-нить закисла или провод крепления массы или сигналка. Чудес не бывает, вода и электричество не совместимы.
как тут правильно сказали,надо остановиться на каком то одном мастере и желательно горажным.в сервисе чуть-чуть поковыряются и бросят,не доведут ремонт до конца,чтобы не терять свои деньги,ведь одну машину(к примеру как вашу) можно делать и неделю.а горажные мастера(из личного опыта) обычно толковее всяких сервис менов.практически в каждом сервисе сразу начинают делать диагностику и если нет ошибок,они разводят руками,вместо того чтобы капнуть глубже,разобрать все и проверить по одному проводку от начала до конца.сам с этим сталкивался на просшлой ауди а4,которая не ехала.делали диагностику,все поменял,что показывало ошибки,а все равно не ехала,потом поездил еще по сервисам,в которых тоже деньги отдавал можно сказать ни за что.хотя во всех обещали что сделают,так как они такой пристижный сервис,а потом просто стало жалко выкидывать деньги на ветер.