Решил я продать своё авто. Снаружи сделал а/м красавицей (вложил не мало, (поменял - летние колеса с литьем (резина 36 т.р., литье - 40 т.р.), поставил брызговики (5 т.р.), снаружи приободрил (поменял зеркала на алюминевые лук (6 т.р.), поменял бампер на S-line (30 т.р.), поменял фары на светодиодные (20 т.р.), щетки стеклоочистителей (2 т.р.), масло в АКПП (8 т.р.), Масло в двигателе менял 2 раза через 10 тыс. км (ну и соотв. все 4 фильтра) (Несмотря на то, что по регламенту 15 тыс. км)). Также отмечу, что машина работает идеально (масло не кушает, мульт и подвеска работают на твердые 5). С внутрянкой и внешностью, хочется большего. Но на моём а/м с атмосферным двигателем нечего не сделаешь. Так что, решил продавать свою. Добавить и купить такой же с виду аппарат, только 2ТФСИ и Кватро. Выставил объявление на сайте http://all.auto.ru/office/?op=sale&...alias=cars§ion_alias=used&id=7150079-a86e Все звонят и требуют скидок аж до 10% от объявленной стоимости. Помогите с выбором адекватной машине и её состоянию цены.
ё маё...... дак ты с челябы или как мне показалось с магнитки? приветствую земляк, я сам с магнитки родом....
Ralif ё маё... Привет, Ralif. Чтож ты молчал. Мы ж счас обниматься будем. тЫ ПРАВ С Челябы. Правда, родом я с Северного Кавказа. А сейчас работаю в ЗАТО Чел. обл. Озёрск.
а я в москов сити перебрался) а так жил в магнитке раньше, там и родился.... ну ладно, не буду флудовать, успехов и удачи в продаже тачки!!! если что на связи!!!)))
внешне конечно гуд, только фары спорный момент... а вот бедная комплектация и движок перечеркивают все плюсы, т.е. тут либо надеятся на человека "не в теме", либо ощутимо опускаться в цене
Цена 720 ИМХО, 07 год все таки, хоть все остальное не совсем айс. А зачем было на нее такие ништяки вешать? (считаю, что внешность должно соответствовать содержанию). Если бы 2,0TQ - тогда да!
Фары согласен спорно. Бюджетно и красиво. Мне родную надо было менять. Так как при смене бампера крепление сломал. Светят в разы лучше галогенок стандартных. За счет линзы. НУ и а-ля Б8. К тому же смотрятся великолепно. Конечно. Лучше родного ксенона нечего нету. Я согласен. Только не бюджетно. Бедная комплектация - это да (Ну есть - все элекростеклоподъемники, аудио КОНЦЕРТ(МП3, усилок и сабвуфер), вставки шлифованный алюминий, релинги на крыше, накладки хром на стеклах, спортивные тканевые сиденья, мультифункц. руль, розетка в багажнике, шторки). Но это же не ДТМ, где комплектуха - ФУЛЛ (и вставочки под карбон и черный тебе потолок, и руляка и сидушки Рекаро и РНС-Е). Движок АЛТ - это да. Слабый момент. Много жалоб на него. Я бы сказал так - "Старая модель, т.к. ставится без модернизац. с 2002 года и предрасположен к жору масла. Я при эксплуатации это учел. У меня масло не жрет. Скорее за счет того, что ТО через 8-10 тыс.км. ОЩУТИМО, это сколько. Вырази в цифрах. учетом доводов сверху.
700-720 с торгом, чтобы реально ушла, а не висела несколько месяцев... ценные допы можно снять и попробовать продать отдельно P.S. "левые" фары очень часто наводят покупателя на мысль, что машина билась в морду, пусть даже это и не так - проще купить ремкомплект креплений и поставить старые, сток как правило продается лучше тюнинга, пусть даже и грамотного... ну тут опять же повторюсь спорный момент, т.к. многие сейчас от гирлянд в фарах тащатся
720. М...да. (За 650 еслиб нечего не делал сейчас бы улетела, а денег у меня за счет экономии столько же было). Жалко. Пробег не большой для её года, кстати. Машинка не подводила не разу. А по ништякам - Делал от души - Хотел чтобы радость приносила. Пару месяцев поездил, всё было гуд. Потом стало чего-то нехватать. С мотором сделать нечего нельзя. А тут еще и резина летняя требует замены и бампер в гараже снизу коцнул. Бампер стал снимать, крепление у фары сверху лопнуло (что-ни говорите а пластик ваговский - ломкий - зараза). Ну и пошло поехало. Если резину менять то на хорошую, а хорошая резина и дисков хороших просит. Если бампер менять то не на стандартный а на С-лайн, а с бампером и решетку, а фару не галоген, а комплект с диодами, а раз передний комплект фар, то и задний комплект...заодно. А раз С-лайн, то и зеркала от С4. Вот где-то так всё и получилось. В итоге внешне сделал, а как нехватало, так и не хватает. А у меня ещё активная манера езды. А мотор такой, что обгон не всегда безопасным получается. А не обгонять тоже нельзя. А умирать не хочеца. А разгоняешься педаль в пол в сидушку не вжимает вообще. Вообщем, понял мне надо машин с другим мотором. С моей а/м нечего не сделаешь. Турбины то нету. Следовательно сделал всё что мог. Делал с душой и отдачей. Итог. Продаю. Подскажите адекватную цену за аппарат.
Какой будет вердикт! Ребята, спасибо огромное за бесстрастные оценки. Ценю. Имхо 720 ... что-ли? Да...с А я то тут грезил. Хотел продать и за каеном в ТОПовой комплектации, на деньги от реализации, в салон ехать. Кстати тут один зннакомый знакомого, каена себе взял. Цену машинки, называет не вдаваясь в подробности "больше 20ти..." Доставляли с автоматчиками, в спецтранспорте (сейф на колесах). Передавали из хранилища Сбера с высшей системой охраны. С виду ...бомба. Капот и решетка по спецзаказу, т.к моторяка не влазил. Нку это так отступление. Вердикт, мнения...по ценнику. (чтобы ушла, а не 2-3 месяца себя мурыжить) Пожалуйста.
Спасибо. Т.е. 700-720 (и ещё торговаться???) Да...сс Не снимать нечего не буду. Но и при таких раскладах не отдам подвеску и менять перед продажей не буду (Был в Германии и купил себе полный комплект рычагов, реек, гаек и рулевых наконечников (перед. подвеска) и аморты с прижинами и проставками по кругу). Всё оригинал нулячее. И за смешные деньги. Правда увезти не смог, и пришлось отправлять самому себе. А почта нынче дорогая. Т.е. советуешь выставлять за 720? И реальному покупателю отдавать за 700? И машинка будет продана за реальную цену? Таких машинок то нету. Я объявления просмотрел одни дизели на мультах (а их вообще опасно брать). И средняя ценник 760 т.р. с таким пробегом. И все знаешь на дисках стремненьких. Т.е. 720?
Тут как бы надо определится, КТО твой покупатель, цена здесь уже вторична ИМХо. Если твой покупатель совсем молодой парень, который на мотор, привод и пр. внимания не обратит, то ему понравятся все внешние цацки, но тут вопрос, сколько у него денег - он будет искать дешевле чем по рынку. Если твой покупатель мужик в возрасте, которому нужен универсал с экономичным движком, для него ни с-лайн ни фары такие плюса не добавят, а низкопрофильные колеса - вообще минус. Тоже будет скидывать цену ниже чем по рынку. Если рынок на машины 2006-2007 где-то 750, то от этой цены и пляши вниз, насколько уверен в своей машине. Главное - найди СВОЕГО покупателя именно на такую комплектацию, либо сильно скидывать придется. Поэтому быстро - придется отдать дешего.
Kester А если покупатель и не молодой парень и не мужик. Тогда что? Анализ провёл вообще уникальный. Молодец.
Зачем колхозом портил нормальную В7?? Я имею ввиду фары?? Еще и ПТФ горят разным светом.. У меня была В7, нестал бы морду колхозить, она и так шикарна... Мое мнение, врядли найдешь такого же любителя как себя. Цену снижай, 680 макс. думаю уйдет. Удачи!
Если не молодой и не мужик, то поведется только на низкую цену. Просто не оценит твоих усилий. Я бы пошел по тому пути, что ты сам наметил. На другую машину оставил бы себе колеса и с-лайн и прочее, что ты стаким трудом приобретал. У тебя машина специфическая. Овощьной пикап во внешнем тюнинге. Понимающий чел за дорого не возьмет. Извини, ничего личного, надеюсь, что я окажусь не прав. Удачи в продаже! .