Добрый день, одноклубники!!! Долго решался написать по поводу своего опыта, владения AUDI S4 8E. В октябре 2009го на мои глаза попался очень интересный автомобильчик AUDI S4 AVANT 4,2 МКПП по привлекательной цене и как мне на первый взгляд показалось в очень неплохом состоянии)))) Короче купил!!! Первые пару недель катался и радовался жизни, пока не загорелся индикатор маленького уровня масла, долил пол литра масла и особо не расстраиваясь поехал в дружественный мне сервис по ремонту Audi. На этом всё и началось))) При первом осмотре автомобиля мне сказали мол это всё ерунда надо заменить прокладку клапанной крышки и передний сальник коленвала и проблема ухода масла решится. Всё купил, всё мне заменили, я довольный и счастливый поехал по своим делам, проехал в этот день порядка 100 км проверил уровень он не упал. С утра заводя автомобиль на дисплее загорается CHECK и машину начинает трести (троить) я опять еду в тот же сервис мне меняют катушку зажигания всё потухает и я уезжаю, проезжаю 5 км ошибка загорается вновь все симптомы такие же. После этого оставив авто в сервисе на более детальную диагностику, через пару дней приехав мне озвучивают сумму 100000 т.р и говорят надо менять регуляторы фаз цепи и т.д только после этого машина начнет нормально ехать и других вариантов решения этого вопроса нет!!! Накопив денег и кучу советов со всех сторон, я поехал на ремонт к дилеру Фольцваген Германика там работал на тот момент очень хороший знакомый и он по дружески и по сходной цене согласился мне помочь с ремонтом. После того как мотор сняли и всё разобрали,попутно приговорили на замену сцепления и моховика оригинальный комплект стоил 1500евро ну так как деваться уже было некуда всё заказал вместе с цепями регуляторами на общую сумму 3000 евро))) Через пару недель всё приехало и мне собрали автомобиль за работу взял немного 25000р и мастер который непосредственно проводил ремонт сказал мне что в этом моторе уже ковырялся какой то мягко говоря не професионал Я забрал автомобиль и уехал, ошибки не загорались автомобиль ехал отлично, через пару недель у меня загорается минимальный уровень масла я его долил и продолжал ездить. И тут началось у меня начало жрать масло по литру на 200км я пригнал автомобиль по совету друзей который тоже все ездят только на AUDI в сервис в Солнцево к мастеру который якобы только Эсками и Рсками всю жизнь и занимается. Он посмотрев автомобиль и замерив компресию выявил в правом ряду заниженную компресию и сказал что во впускном коллекторе разбита заслонка которая функционирует при запуске и при нажатии педали газа, предложил заменить заслонку или впускной коллектор который новый стоит 960 евро((( Потом я купил впускной коллектор БУ от Олроуда за 15000 на котором заслонки полностью одинаковые,всё мне заменили и автомобиль стал жрать масло в два раза меньше то есть 1л на 400км))))))))))) И никто точную причину этой неисправности мне мне не мог сказать. Ездил я доливая масло около месяца и на скорости около 120 км ч у меня машину сильно встряхивает и она останавливается и не подаёт признаков жизни!!! Поставив её в сервис на выявление причины, через пару дней мне позвонили и обрадовали что теперь я счастливый обладатель КУЗОВА и этот мотор с этими поломками ремонту не поддаётся. У меня начались поиски мотора, продолжались они около месяца и всё безрезультатно((( Потом мне позвонили из компании ЭЛИТМОТОРС и сказали что могут привезти мне мотор за 2 месяца и стоить это будет 8500$ так как вариантов было немного, я оставил им предоплату и с нетерпением ждал прихода мотора. Вместо двух месцев мотор ехал пол года)))) Что могу сказать все мои ожидания были оправданны, мотор приехал как новый полностью в сборе с ровной компресией. Мне его установили пару недель назад, пока езжу вроде бы никах неприятных сюрпризов не выявил)))) Кстати старый мотор ещё до конца не разобран по результату сразу отпишусь. А может кто видел, MAX S4 пару месяцев назад выкладывал фото моего старого мотора))) Для чего я всё это тут изложил? Весьма вероятно у владельцев таких авто имеется разнообразный опыт обслуживания. Давайте подружимся и будем делиться бесценным опытом. Фото N 1 Новый мотор Фото N 2,3 Старый мотор P.S Машинки у нас редкие и любая информация, очень будет полезна. Спасибо за внимание.
Re: Владельцы S4 8E Давайте делится опытом Весело. Ну вопрос конечно весь в том, что не диагностировал до покупки судя по всему?? То что мотор разложил виноват сам, надо было не ездить, а нормально причину искать. Тем более про аллюминиевый в8 от ауди куча инфы. Их кстати гильзуют успешно. Надеюсь дальше будет радовать только
Re: Владельцы S4 8E Давайте делится опытом Прошлый хозяин очень обеспеченный человек и как то сомнения по поводу достойного обслуживания автомобиля не закрались в голову))) Внешне и по ходовым качествам в процессе выбора авто оставляло только приятные впечатления))) А ещё когда глаза горят))) А по поводу гильзовки и кап ремонта выходит не намного дешевле
Re: Владельцы S4 8E Давайте делится опытом не факт, что мастера которые приговорили мотор, были правы... судя по истории ремонтов конечно.
Re: Владельцы S4 8E Давайте делится опытом Конечно у каждого мастера есть своё мнение, основанное на личном опыте))) В данный момент мотор разбирает очень опытный человек, может быть он что нибудь предложит))) Скоро отпишусь по любой информации!!!
Re: Владельцы S4 8E Давайте делится опытом удачного исцеления, в любом случае плата за удовольствие...
Re: Владельцы S4 8E Давайте делится опытом прям как в ужасах. и самое главное такое легкое расставание с деньгами)))
Re: Владельцы S4 8E Давайте делится опытом да это понятно. просто в некоторых случаях, кмк, траты лишены смысла. хотя..... Зы. думал, что 2и7 проблемней.
Re: Владельцы S4 8E Давайте делится опытом У 2и7 своих болячек достаточно, но все о них уже знают и без проблем лечат! А на этот моторчик хороший мастер очень большой дефицит))) К моему глубочайшему сожалению
Re: Владельцы S4 8E Давайте делится опытом Люди с такими авто отзовитесь!!! Ваш опыт очень важен!!! Кто с чем сталкивался, кто какое масло льёт какой бенз заправляет и всё что связанно с эксплуатацией данного авто!!!!! Любая инфа будет полезна для всех
Re: Владельцы S4 8E Давайте делится опытом Да уж жесть. Я как раз год назад ровно засматривался на авантик синий, может это он и есть? Автор , ты просто герой что восстановил авто.
Re: Владельцы S4 8E Давайте делится опытом Спасибо!!! Если мне не изменяет память, синий авантик был такой один или два но только на автомате? У меня черный. Я рассматривал только ручку))) Очень хтелось освежить воспоминания, у меня раньше была Эска 98 года 2и7 МКПП после продажи спать спокойно немог!!! Потом была А8 4.2 отличный автомобиль но жажда драйва заставила продать и купить этот апарат.
Re: Владельцы S4 8E Давайте делится опытом Кстати черкани пару строчек по поводу сравнения старой и новой эски. Интересно твое мнение.