Датчик оборотов КВ-стопор коленвала День добрый всем!!!Вопрос такой.Собрался менять ремень ГРМ на ALG.Изготовил все приспособы.Но не могу найти где находится датчик КВ,что бы вместо него ввернуть стопор.В книге есть рисунок,но на нем не могу ничего понять.С какой стороны его искать то???Может фото у кого есть.Помогите кто чем может.А то...:icon_suicide:
Спасибо огромное!!!Видел его сегодня.На него и думал.Доступ к нему только хреноватый.Завтра буду пробовать его забороть.
Забороть не получилось.Может я не тот датчик снял?Который снял находится над соединительной колодкой функционального переключателя АКПП.Крепится одним болтом М6 с боку.Вытащил его,а стопор туда не лезет.Заглянул туда,а там на маховике квадратная дыра.Колено стоит судя по меткам на шкиве в ВМТ.Ни чего не могу понять.Может у кого есть опыт,поделитесь пожалуйста.
Все таки видимо стопор ставится не вместо датчика коленвала.Вот накопал http://spynet.lv/~sp_home/AudiA6/Remont_01/30_04-04.jpg
На 2,4, а как я понимаю у Вас должно быть также Зафиксируйте коленчатый вал в этом положении. Для фиксации коленчатого вала выверните датчик положения коленчатого вала из блока цилиндров и вместо датчика вверните установочный винт 3242 (рис. 3.2.30). Там выкручивается болт - вынимается заглушка и вворачивается фиксатор. никакого датчика там нет.
А вообще сам датчик должен смотреть на зуб венца на маховике или располагаться так чтоб центр датчика приходился между зубьями?
Вал застопорил,А передний болт не смог осилить.Все воротки попереломал.Может кто знает как его отвинтить.
Лет 10 назад я на А100 этот болт целый день отворачивал...Пока его маленькой газовой горелкой не нагрел никак не мог отвинтить.А на этой машине что то страшновато греть.Попробую ключик помощьнее поискать...
Отвинтил я его все таки.Обточил старый балонник от классики под квадрат.Вставил его в трубу,нагрузил А друг в этот момент по головке молотком постучал и ...вот оно счастье...щелк...и...пошел собака.