вопросы по ремонту ALT

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Basil, 29 сен 2010.

  1. Basil

    Basil Bad e-mail

    15 ноя 2006
    180
    Audi A4/8E 2.0 ALT 2001г., Skoda Fabia 1.4 2008.
    Имеем - сильно усилившийся жор масла -было 1л на 3000 км, стало 1л на 300 км..
    Компрессия - 11.8, 10.8, 6.7, 7.5 :cry:
    с маслом - подскакивает до 12

    в принципе ведет себя подопытный нормально - заводиться, ездит...
    пробег - 205 т. км.

    Видимо светит замена колец, может и колпачков докучи...
    для замены колец надо двиг полностью снимать, или приподняв двиг, сняв маслонасос с прочей требухой вытащить снизу ?

    Или уж снять полностью, да весь разобрать, заодно распредвалы посмотреть, клапана, поменять колпачки и прочее ?

    или двигу :smile8:, и надо искать контрактный ?
     
  2. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.168
    A4 8E 2,0 01
    подпишусь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. oldbosun

    oldbosun Bad e-mail

    3 сен 2010
    1.350
    Audi 100\45 2.8 92
    Если компрессия с маслом увеличивается то кольца однозначно как вариант раскоксовка если расход масла не уменьшится то замена колец
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Basil

    Basil Bad e-mail

    15 ноя 2006
    180
    Audi A4/8E 2.0 ALT 2001г., Skoda Fabia 1.4 2008.
    Думал про раскоксовку...
    мне кажется, что при компрессии 7 - это уже мертвому припарка...

    Или все-таки стоит попробовать ? ;)
     
  5. nikishanishe

    nikishanishe Живу я здесь

    2 дек 2008
    1.867
    а4 1995 ADP
    Попытка не пытка,как говодил тов.Берия...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Basil

    Basil Bad e-mail

    15 ноя 2006
    180
    Audi A4/8E 2.0 ALT 2001г., Skoda Fabia 1.4 2008.
    Все-таки, поршня снизу можно вытащить не снимая весь двигатель или нет ?
     
  7. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    стоит-стоит, у моего родственника на ABS 1.8 с 6,5 до 9-ти поднимали... а это классичекий мотор, а не наш любимый Алтег.
    Моё мнение известно: рекомендую не страдать, а лить ликви моли 1992 для раскоксовки.
     
  8. Basil

    Basil Bad e-mail

    15 ноя 2006
    180
    Audi A4/8E 2.0 ALT 2001г., Skoda Fabia 1.4 2008.
    9 маловато для ALT...
    Ладно, бум на следующей неделе раскоксовывать...
     
  9. MSV-audi

    MSV-audi Участник форума

    29 фев 2008
    191
    Audi A6С6 3.0 л
    Согласно инструкции "немцы" на данном моторе рекомендуют через 170 т.км замену маслосъемых колпачков. В твоем случае надо менять колпачки и кольца и далее смотреть результат (масло рекомендую "Ликви Mоле 5W50 с Молигеном"). Поршень достать можно снизу.
     
  10. oldbosun

    oldbosun Bad e-mail

    3 сен 2010
    1.350
    Audi 100\45 2.8 92
    Не знаю как на АЛТ но на других моторах которые перебирал не достать не снимая головы.Если сможешь достать то не знаю как будеш втыкать с кольцами. Успехов!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Basil

    Basil Bad e-mail

    15 ноя 2006
    180
    Audi A4/8E 2.0 ALT 2001г., Skoda Fabia 1.4 2008.
    Спасибо за советы. По ходу лечения буду отписываться
     
  12. Ant99

    Ant99 Живу я здесь

    19 ноя 2009
    1.891
    A4 2.0TQ
    подпишусь
     
  13. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.086
    Пассат Б3
    Не знаю как на АЛТ но на других моторах которые перебирал не достать не снимая головы.Если сможешь достать то не знаю как будеш втыкать с кольцами.
    Никак ,это точно ,или без колец :D
    Совет для АLT: Действие первое -правильно проведенная раскоксовка колец ,проверенным ребятами средством ,кроме Лавра не слышал :nod: с последующей заменой масла .
    Действие второе- при отсутствии результатов по первому пункту( а именно с оставшимися показателями компрессии и расходом масла снятие ГБЦ и отдельная работа с поршневыми кольцами и с направляющими клапанов и маслосъемными колпачками ,ИМХО полумерами здесь не получится .
    Если компрессия после действия первого поднялась и ВЫРАВНИЛАСЬ :umnik: до приемлимых значений , а расход не уменьшился можно ГБЦ не снимать ,поменять маслосъемные колпачки на клапанах
     
  14. Ant99

    Ant99 Живу я здесь

    19 ноя 2009
    1.891
    A4 2.0TQ
    Очень интересна цена вопроса замены колпачков+колец. Ибо если так и не выйдет сменить авто придеться лечить мотор от нагара на свечах.
    Кстати, как уже писал, после раскоксовки (проделывал 3 раза), одна из свечей перестала чернеть. Крмрессия изначально в порядке была.
     
  15. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.086
    Пассат Б3
    В создавшихся условиях обслуживания в сервисах ,я все-же рекомендую хотя-бы попробывать раскоксовать ,альт очень своеобразный мотор ,и мне он свои тонкости далеко не сразу показал , без лишней рисовки скажу ,что далеко не все к нему подходят в ремонте и диагностике правильно:nod:
     
  16. Shota80

    Shota80 Участник форума

    6 мар 2010
    428
    А4 8Е 2007г 2.0ALT
    Подпишусь! Интересная тема!
     
  17. oldbosun

    oldbosun Bad e-mail

    3 сен 2010
    1.350
    Audi 100\45 2.8 92
    Как успехи вснятии поршней через п... т. е. через низ?:ded::)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Ant99

    Ant99 Живу я здесь

    19 ноя 2009
    1.891
    A4 2.0TQ
    ТС,как ьам, есть новости по теме?
     
  19. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Просто попробуй ликвимоли 1992 "очиститель карбюратора"... впечатляет. Там на банке ещё написано, что чистит :hi:
    (в ФСИ нельзя)
    Лавр потом влить всегда можно.
     
  20. Basil

    Basil Bad e-mail

    15 ноя 2006
    180
    Audi A4/8E 2.0 ALT 2001г., Skoda Fabia 1.4 2008.
    #20 Basil, 1 ноя 2010
    Последнее редактирование: 1 ноя 2010
    И так... Нашлось время, неделю назад сделал раскоксовку лавром..
    Вечером заехал к знакомым в бокс, на горячую влил туда жидкость, наживил свечи, через часок, уходя, слегонца покатал на 5-й передаче..
    на следующее утро выдул остатки из цилиндров, поменял масло..
    Проверить компрессию смог только сегодня..
    было: 11.8, 10.8, 6.7, 7.5
    Стало 11.8, 11.4, 10.4, 11.0 :shock::rock:
    раза три проверили....
    манометр один и тот-же был использован...

    По ощущениям машина лучше едет, особенно на низах...
    Расход масла еще рано проверять - после замены пробег 200 км.

    Считать что пронесло ?