Неравномерный ХХ на 2.0 FSI AWA (A4 8E 2004)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Mex@n!K, 3 окт 2010.

  1. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)
    Приветствую одноклубников! Имеется автомобильчик Audi A4 2004 года с первенцем FSI - 2.0 AWA. Сначала были жалобы на дерготню под нагрузкой, вычислил неродной модуль зажигания (с длинной резиновой юбкой, привет Литва!). Затем, не очень уверенный запуск - что-то вроде чих-пых, один раз даже заглохла. При работе EGR становится еще хуже, и после того как счетчик пропусков воспламенения переваливает за 5, ЭБУ устанавливает запрет на послойный впрыск (в 4 поле 007 блока, флаг SV) - и двигатель начинает работать чудесно! Вибрация пропадает почти-что совсем. Пока для начала заменим свечи и модули зажигания. Но все же: Кто нибудь пробовал отключить эти новомодные игрища с обедненной смесью, используя логин 10011?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)
    Прошу пардону, но темку я апну ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Про отключения послойного смесеобразования с логином 10011 можно по подробнее ? По сабжу - там на клапанах небось шуба уже мама не горюй ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)
    Нате вам! Тогда встречный вопрос: что по поводу шубы? Где почитать и как лечить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)
    Продолжаем: Сняли впускной коллектор - трещин, обрывов не обнаружено, дроссельный узел чистый, калитка EGR плонтно прилегает к седлу. Посмотрел на штоки впускных клапанов - нагар присутствует, но как должно быть, не знаю. Замерили компрессию - во всех 13 Бар (+-0.25 Бар), я полагаю если бы так влияли отложения на клапанах, не думаю что мы получили хорошие числа, впрочем могу и ошибаться. Вихревые заслонки работают нормально, механизм изменения длины впускного коллектора также в норме, система регулирования фаз ГР смещает угол от -1.5 до +40 градусов, т.е. как я понимаю работает также нормально. Но:
    Давление во впускном коллекторе 500-600 мБар при гомогенном режиме, лямбда постоянно -5 -7%, УОЗ скачет в фантастических пределах + пропуски воспламенения во всех цилиндрах. При нагрузке едет более-менее неплохо, но бывают присутствуют провалы(несильные, но заметные). Давление топлива в норме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)
    Мыслей нет? У меня тоже ;-)
    Быть может кто сталкивался с глюками G28 на FSI?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. lehins

    lehins Участник форума

    22 фев 2009
    150
    A4 & Q5
    апну, тему логин 10011 не подходит, а так захотелось все отключить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. n e d

    n e d Участник форума

    17 мар 2010
    165
    Opel
    Чем закончилась история? Давление 500-600 мбар на ХХ говорит, что двигатель работает не в режиме: либо подсос( но тогда коррекция была бы в плюсе), либо с метками не в порядке, либо клапан вентиляции бензобака
     
  9. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)
    Собственно ничем не закончилось, была вычищена сетка маслозаборника - без результата, также вроде даже меняли всё подряд - без толку. С логином также ничего не получилось :-( Исходя из написанного в первом посте, и учитывая то, что AWA один из первых FSI двигателей я делаю вывод, что проблема в ПО, но хозяин в это не верит. На этом и распрощались.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Тихоныч

    Тихоныч Новичок

    17 сен 2009
    86
    Ниссан Теана 2007г
    Аналогичной была проблема, только на ТFSI Тигуан 2009 г. Проделали все, что только можно. Помогла только чистка клапанов, которую проделывали через впускные отверстия при снятом ВК и без съема головы.
     
  11. lehins

    lehins Участник форума

    22 фев 2009
    150
    A4 & Q5
    значит надо вскрыть, ради интереса
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)
    Тоже делали(TPL вроде даже было) - клапана действительно были ужасны, но мимо...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. n e d

    n e d Участник форума

    17 мар 2010
    165
    Opel
    "Давление во впускном коллекторе 500-600 мБар при гомогенном режиме, лямбда постоянно -5 -7%, УОЗ скачет в фантастических пределах + пропуски воспламенения во всех цилиндрах. При нагрузке едет более-менее неплохо, но бывают присутствуют провалы(несильные, но заметные) "


    По симптомам похоже на забитый катализатор. Проверить манометром , вкрученным вместо лямбды, противодавление ( должно быть не более 0,5 бар). Попробовать заглушить канал ЕГР
     
  14. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)
    Тогда бы тяги не было, да и авто вообщем-то без пробега по СНГ ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А про кат подзабитый я бы поддержал . Тем более что до этого было :

    Т.е. с пропусками он покатался прилично ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Allem

    Allem Живу я здесь

    18 ноя 2005
    2.712
    теперь бмв
    Например на BVY причиной неудач в равномерности ХХ очень часто является засраный и приоткрытый но все еще попадающий в спецификации дроссель ЕГР.
     
  17. lehins

    lehins Участник форума

    22 фев 2009
    150
    A4 & Q5
    вышиб катализатор, 2ю лямбду повесил в воздухе. ХХ теперь работает как часы.
    Давление во впускном коллекторе с 500 мБар при гомогенном режиме, опустилось до 370,и вваливает теперь мама не горюй.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...