Метки ГРМ/зажигание. AAD

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Quimitiria, 5 окт 2010.

  1. Quimitiria

    Quimitiria Bad e-mail

    2 ноя 2009
    10
    Audi 80/B3 2.0E 89г, AAD
    Мое почтение, уважаемые. Не дает мне покоя зажигание на моем движке, уж кажется, что слишком оно раннее, хотя выставляю при помощи строба четко по риске на маховике. Полез проверять все метки. И что оказалось - метки на шкиве распредвала в порядке (см. фото 1,2), бегунок трамблера тоже четко по метке (см. фото 3), а вот на маховике видно риску, вместо "0" (см. фото 4). Насколько я догадываюсь, при совпадающих метках распреда и промвала "0" на маховике должен быть совмещен с нижним краем окошка, а он у меня вон где! Подскажите, товарищи, правильно ли у меня метки выставлены или накосячили сервисмены, так как ремень менял не сам. Спасибо!
     

    Вложения:

    • Photo 1.jpg
      Photo 1.jpg
      Размер файла:
      378,3 КБ
      Просмотров:
      29.117
    • Photo 2.jpg
      Photo 2.jpg
      Размер файла:
      362,7 КБ
      Просмотров:
      11.922
    • Photo 3.jpg
      Photo 3.jpg
      Размер файла:
      271,5 КБ
      Просмотров:
      14.230
    • Photo 4.jpg
      Photo 4.jpg
      Размер файла:
      300,9 КБ
      Просмотров:
      22.001
    ligasv нравится это.
  2. ilia

    ilia Завсегдатай

    10 авг 2010
    969
    Московская обл.
    Volkswagen Multivan T4
    а где фотография, шкива коленвала? на нем тоже метка есть, я вот по ней ставлю, на маховик даже не гляжу никогда ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Quimitiria

    Quimitiria Bad e-mail

    2 ноя 2009
    10
    Audi 80/B3 2.0E 89г, AAD
    Что бы до шкива колена долезть надо подразобрать малехо, думал обойтись этими параметрами. А разве может метка на шкиве колена совпадать с меткой на кожухе, а "0" на маховике не совпадать? Должно же быть все четко.
     
  4. ALD

    ALD Bad e-mail

    28 дек 2004
    990
    100/44 МС Quattro
    Зажигание на AAD, если по науке, выставляется подключением ваг кома и включением режима базовых настроек, или как там его… и уже в нем стробоскопом по риске. Иначе, да еще с адаптацией, точно не выставить.
     
  5. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    неверно тебе сервисмены сделали, выставлять надо по рискам на распредвале и нолику на маховике тока ремень, а уоз стробоскопом поворачивая трамблер добиваться получения риски +6 на маховике у края окошка и желательно в базовом режиме
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ilia

    ilia Завсегдатай

    10 авг 2010
    969
    Московская обл.
    Volkswagen Multivan T4
    Все правильно тебе сказали, ремень ГРМ выставляешь по меткам, а зажигание выставляется поворачиванием трамблера, для этого нужно открутить болтик который держит планку трамблера, потом вращать.
    По стробоскопу это только предварительная установка. Потом крутить самому итерациями чтобы и приемистость была нормальная и детонации не было. То есть настройка на бензин идет, будет другой бензин, зажигание уже не будет ему соответствовать (хоть немного но уже не то).
    Я на своем ABK устанавливаю без всяких стробоскопов зажигание вышеуказанным методом, у тебя конструкция такая же по железу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Ну сервисмены, как дети малые.
    Самым первым делом нужно выставлять ноль на маховике по срезу окна. (Всё крутит колено, с него и нужно начинать)
    И если сейчас это сделать (выставить ноль), все остальные метки у тебя убегут. Естественно у тебя сейчас всё стоит не правильно, фазы не совподают, и зажигание набекрень.
    Переставляй всё по правильному.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Quimitiria

    Quimitiria Bad e-mail

    2 ноя 2009
    10
    Audi 80/B3 2.0E 89г, AAD
    Спасибо всем за ответы. Я так понял подгонять надо будет и промвал и распредвал? Тоесть все-таки прийдется разбирать морду и скидывать ремни с кожухами?
     
  9. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Достаточно только будет перекинуть на распредвале, промежуточный не трогай, скоректируешь поворотом трамблёра.
    В связи с таким раскладом, морду тебе разбирать ненужно. (интересно, причём тут морда :shock:, её никогда не нужно разбирать, там и так всё прекрасно делается
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Quimitiria

    Quimitiria Bad e-mail

    2 ноя 2009
    10
    Audi 80/B3 2.0E 89г, AAD
    Алексей, спасибо. Под "разбирать морду" я имел ввиду снять ремни гены и ГУРа и снять передний защитный нижний кожух реиня ГРМ. А еще вопрос - видите как у меня ремень ГРМ сдвинут вперед, аж свисает и край чуток стачивается. Чем отрегулировать вынос ремня, роликом? На AAD этот ролик с каким-то демпфером.
     
  11. DenisOK46

    DenisOK46 Завсегдатай

    28 окт 2009
    826
    AUDI C4 2.0E=>GOLF
    Тоже интересно почему ремень вперёд ползёт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Ничем, нет такой процедуры.
    Такое обычно происходит от износа подшипника или деформации кронштейна или шпильки на которую ролик одевается (речь естественно идёт о натяжном ролике) Возможно , что китай откровенный поставили. Очень редко такое может быть из-за левого (брак) ремня, но повторюсь, очень маловероятно.
    А демфер там элементарный, простая пружина (только её снаружи не видно)
    З.Ы.
    Машина мордой не билась?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Quimitiria

    Quimitiria Bad e-mail

    2 ноя 2009
    10
    Audi 80/B3 2.0E 89г, AAD
    З.Ы. Может когда-то и билась, но не при мне (эксплуатирую 2 года).

    Вобще этот двиг (AAD) у меня недавно (3 мес.), проехал 15 тыс., родной был 3А, которому пришло время капиталиться. AAD мне ставил один мастер, который держит ваговскую разборку и занимается ремонтом ваговщины, аж не верится, что он мог так накосячить с метками ГРМ... Может из-за того, что маховик оставили 3А-шный? Хотя ЕТКА говорит, что на 3А и AAD одинаковые маховики (номер один и тот же). Да и ремень "на краю" не радует. А ролик по ходу родной еще, двиг из Японии с пробегом около 150 тыс, может махнуть ролик?


    Поворотом корпуса трамблера, как при выставлении зажигания? Или вынуть весь трамблер из зацепления с промвалом, повернуть и вставить обратно?
     
  14. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Я про битьё спросил почему, может при ударе кронштейн ролика погнули слегка.
    Маховик какой неважно, ВМТ у всех в одном и том же месте, вот если зажигание смотреть, тогда да. Но это не твой случай, у тебя есть нужные метки.
    А трамблёр просто повернуть, ну если уж захочется вынуть его, пожалуйста. Но для корректировки достаточно будет его просто повернуть.
    З.Ы.
    А ролик натяжной лучше смени, он своё похоже отработал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...