Мое почтение, уважаемые. Не дает мне покоя зажигание на моем движке, уж кажется, что слишком оно раннее, хотя выставляю при помощи строба четко по риске на маховике. Полез проверять все метки. И что оказалось - метки на шкиве распредвала в порядке (см. фото 1,2), бегунок трамблера тоже четко по метке (см. фото 3), а вот на маховике видно риску, вместо "0" (см. фото 4). Насколько я догадываюсь, при совпадающих метках распреда и промвала "0" на маховике должен быть совмещен с нижним краем окошка, а он у меня вон где! Подскажите, товарищи, правильно ли у меня метки выставлены или накосячили сервисмены, так как ремень менял не сам. Спасибо!
а где фотография, шкива коленвала? на нем тоже метка есть, я вот по ней ставлю, на маховик даже не гляжу никогда
Что бы до шкива колена долезть надо подразобрать малехо, думал обойтись этими параметрами. А разве может метка на шкиве колена совпадать с меткой на кожухе, а "0" на маховике не совпадать? Должно же быть все четко.
Зажигание на AAD, если по науке, выставляется подключением ваг кома и включением режима базовых настроек, или как там его… и уже в нем стробоскопом по риске. Иначе, да еще с адаптацией, точно не выставить.
неверно тебе сервисмены сделали, выставлять надо по рискам на распредвале и нолику на маховике тока ремень, а уоз стробоскопом поворачивая трамблер добиваться получения риски +6 на маховике у края окошка и желательно в базовом режиме
Все правильно тебе сказали, ремень ГРМ выставляешь по меткам, а зажигание выставляется поворачиванием трамблера, для этого нужно открутить болтик который держит планку трамблера, потом вращать. По стробоскопу это только предварительная установка. Потом крутить самому итерациями чтобы и приемистость была нормальная и детонации не было. То есть настройка на бензин идет, будет другой бензин, зажигание уже не будет ему соответствовать (хоть немного но уже не то). Я на своем ABK устанавливаю без всяких стробоскопов зажигание вышеуказанным методом, у тебя конструкция такая же по железу.
Ну сервисмены, как дети малые. Самым первым делом нужно выставлять ноль на маховике по срезу окна. (Всё крутит колено, с него и нужно начинать) И если сейчас это сделать (выставить ноль), все остальные метки у тебя убегут. Естественно у тебя сейчас всё стоит не правильно, фазы не совподают, и зажигание набекрень. Переставляй всё по правильному.
Спасибо всем за ответы. Я так понял подгонять надо будет и промвал и распредвал? Тоесть все-таки прийдется разбирать морду и скидывать ремни с кожухами?
Достаточно только будет перекинуть на распредвале, промежуточный не трогай, скоректируешь поворотом трамблёра. В связи с таким раскладом, морду тебе разбирать ненужно. (интересно, причём тут морда , её никогда не нужно разбирать, там и так всё прекрасно делается
Алексей, спасибо. Под "разбирать морду" я имел ввиду снять ремни гены и ГУРа и снять передний защитный нижний кожух реиня ГРМ. А еще вопрос - видите как у меня ремень ГРМ сдвинут вперед, аж свисает и край чуток стачивается. Чем отрегулировать вынос ремня, роликом? На AAD этот ролик с каким-то демпфером.
Ничем, нет такой процедуры. Такое обычно происходит от износа подшипника или деформации кронштейна или шпильки на которую ролик одевается (речь естественно идёт о натяжном ролике) Возможно , что китай откровенный поставили. Очень редко такое может быть из-за левого (брак) ремня, но повторюсь, очень маловероятно. А демфер там элементарный, простая пружина (только её снаружи не видно) З.Ы. Машина мордой не билась?
З.Ы. Может когда-то и билась, но не при мне (эксплуатирую 2 года). Вобще этот двиг (AAD) у меня недавно (3 мес.), проехал 15 тыс., родной был 3А, которому пришло время капиталиться. AAD мне ставил один мастер, который держит ваговскую разборку и занимается ремонтом ваговщины, аж не верится, что он мог так накосячить с метками ГРМ... Может из-за того, что маховик оставили 3А-шный? Хотя ЕТКА говорит, что на 3А и AAD одинаковые маховики (номер один и тот же). Да и ремень "на краю" не радует. А ролик по ходу родной еще, двиг из Японии с пробегом около 150 тыс, может махнуть ролик? Поворотом корпуса трамблера, как при выставлении зажигания? Или вынуть весь трамблер из зацепления с промвалом, повернуть и вставить обратно?
Я про битьё спросил почему, может при ударе кронштейн ролика погнули слегка. Маховик какой неважно, ВМТ у всех в одном и том же месте, вот если зажигание смотреть, тогда да. Но это не твой случай, у тебя есть нужные метки. А трамблёр просто повернуть, ну если уж захочется вынуть его, пожалуйста. Но для корректировки достаточно будет его просто повернуть. З.Ы. А ролик натяжной лучше смени, он своё похоже отработал.