Всем привет, необходимо чуть приподнять авто (3-5 см.) Поднять именно изменением геометрии подвески С задом всё предельно просто(либо проставка вверху стойки либо "домик" под стойку), а вот с передом чуть сложнее, вверху там подложить некуда(к опорной чашке крепятся верхние рычаги, а в неё стойка просто упирается) остаётся мудрить с низом, пока в голову пришло разрезать нижний конец стойки и вварить проставку(ну или нарезать резьбу и нижнюю скобу снабдить регулировочной разрезной гайкой) Кто колхозил в этом направлении отзовитесь Ответы типа "а зачем это надо", "поставь высокую резину" и купи другое авто только замусорят тему:blyaa: С ув.
Привет, да чёт не очень продаётся:snooks:, вот и подумал поколхозить малька. А чё это за зверь такой(подвеска для плохих дорог) не гусеницы случаем, пальцем ткни если можно, весь инет перерыл, позвонил в несколько компаний(именно увеличением клиренса занимаются) думал что готовые решения есть:snooks:, по разговору сразу понял напаривают не зная устройства подвески:smile42:, послал их поднимать ТАЗики
несколько раз видел темы про удлинение стойки ( когда колхозят обычные стойки на урода) именно разрезают нижнюю часть и вваривают втулку сколько надо милиметров и всё!!! все писали олёт нормальный!!! ( но как любят на нашем форуме кричать калхоз!!!) себе буду делать также! когда уродца прикуплю.....)))
Вот и я методом исключений к этому пришёл, можно НЕ мёртво вварить, а отрезать стойку прям у скобы, на хвосте стойки нарезать резьбу(размер подходит тютьля в тютьлю 18,2 мм т.е. можно смело резать резьбу на 18 мелкую, ту, что на рулевых наконечниках) А к скобе намертво приварить разрезную гайку длинную, и тогда можно регулировать просвет спереди наворачивая и сворачивая скобу со стойки. Если на выходных займусь, будет фотоотчёт
Есть и пневме информация, стоит 95 к руб., колхоз редкий:icon_suicide: Обычные клапана Фестовские и трубки, балоны какие то свои колхозят, потом замену не найдёшь:snooks: Согласен, а вдруг опустить захочется?
ну раз поднятся хочешь значит опускать уже не захочется!!! ну сдругой стороны попробуй а я себе на заметку возьму!!!))))))))))))))
Корочь так Сбор у меня, фотик, пивас и афто для эспириментов есть а так же тёплый гараж инструмент и Барышни конечно
Ульяновск:smile42:....мать моя, выезжай скорей У меня к стати рядом с тобой(Лебяжье) корешь живёт и в Дмитровграде тоже други есть
вперёд ставить аммо от А8 ,он длиннее С5ого аммо на 20-25мм и проходит дольше... BILSTEIN - B6 SPORT .. BE5-6678 самый вязкий аммо из авосьмых... на 5 см поднять для постоянной езды нельзя
ещё ставят проставки(или толстые проставочные шайбы) под верхнюю чашку, под 3 болта. Только учти, что в случае удлиннения амортизатора ты заваливаешь верхнюю точку переднего колёса вовнутрь. А в случае с проставкой под верхнюю чашку заваливаешь колесо в обратную сторону, т.е. наружу. Но во втором случае смещение наружу будет меньше, чем внутрь для первого случая, при фиксированной высоте подъёма. Нарисуй подвеску и просчитай кинематику и размеры смещений с учётом длин рычагов и базовой длины стойки в сжатом состоянии под статичной нагрузкой.