C4 нестареющая классика или С5 дорейсталинг "За" и "Против"

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем .Anton., 8 окт 2010.

?

Ваше мнение

  1. Брать С4 и не париться - С5 если и выигрывает, то совсем не сильно, и при этом более ломучая

    24,9%
  2. С5 - сильно превосходит С4 по управляемости, комфорту, доставит больше удовольствия, неломучая

    34,7%
  3. С4 значительно лучше по качеству и надежности, чем С5, при этом управляется не хуже

    16,4%
  4. Брать что будет в лучшем состоянии - оба авто сравнимые по качеству всем параметрам

    23,9%
  1. .Anton.

    .Anton. Живу я здесь

    10 сен 2009
    1.326
    Санкт-Петербург
    Toyota LC95' 2000
    #1 .Anton., 8 окт 2010
    Последнее редактирование: 8 окт 2010
    Долгие поиски живой С4, заставляли начинать задумываться о чем то другом - например о бютжетной С5.

    И вот похоже появляется выбор. Причем вроде как есть и хорошая С4, и неплохая С5. Цена отличаются в пределах 40-50 тысяч. Обе машины с автоматами и полным приводом, моторами 2.8 (12 и 30 клапанов соответсвенно), хорошей комплектацией.

    Дык вот. Внешне мне больше нравиться С4. Внутри - длинная панель на С4 - просто мечта, у С5 правда раздельный климат. Может я просто зациклился на С4? Кто эксплуатировал обе машины - что скажете - сильна ли разница в сторону С5?? Сильно ли лучше настройка шасси на С5 за счет многорычажки спереди, прибавилось ли комфорта, устойчивости, или по нашим дорогам наоборот лучше С4 с ее макферсоном (берем в расчет что обе машины полноприводные с многорычажкой сзади)? У С4 автомат 4 ступени, у С5 - 5, но по тех данным и разгон схожий и расход. По личным ощущениям типтроник выигрывает? Кроме того не раз слышал про то что качество на С5 уже не то - и покраска хуже, и цветут раньше, и часты проблемы с электроникой, и вообще более капризная машина - так ли это?


    С4 судя по всему в хорошем состоянии, но с немного подозрительной историей - таможня Калининград, дальше вроде Самара, потом Псков, где происходит переоформление цвета с зеленого на черный (это делал предидущий хозяин) и перекраска автомобиля полностью (как говорят в Белорусии), а следующий хозяин у авто в Великих Луках. Но ПТС еще родной таможенный. По утверждениям нового хозяина старого зеленого цвета не увидишь нигде - тут возникают мысли - а перекрашивался ли авто, или его просто состыковали с другими доками :) Есть мнение, что если он нормально в присутсвии меня сниметься с учета, то и проблем с постановкой не будет - то есть в этом случае все в порядке.
    Комплектация очень неплоха. Почти все что нужно - ну вэбасты только для полного счастья и рекаровских кресел не хватает - а так кожа, попогреи, круиз что редкость, люк, все электростекла. Год 95.

    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]


    С5 - по уверениям продавца в неродной краске только одно крыло и может бампера. Комплектация тоже жирная, включая телефон (траблы с динамиком), солнечные батареи в люке (работают), вебаста. Правда кожанный салон странного коричневого цвета - были ли такие в штате? 98 год.

    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]



    Плюс вчера появился еще один вариант, которые меня не очень впечатлил пока С5 S-line 2000-ый год. Продает человек с форума где общается друг, и вроде как человек всем известный, про машину готов честно рассказать. А именно - привез из америки с битой мордой, поменял крылья, капот, фары, бампер и т.д. Сейчас по его словам весь кузов в коцках и царапинах, плюс дергает автомат пока не прогреется - он утверждает что после замены масла скорее всего все пройдет - но мне кажется не к переборке ли подходит он. Масла при отжиге по его словам мотор потребляет 1литр на 2 тысячи..
    Мне вообще не очень хочется связываться с авто из Америки - может это предвзятость конечно, но знаю что отношение к автомобилям там другое. Ценник такой же как у первой С4.

    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.423
    Audi A6 C4, 2.6
    Возьми лучше А4 посвежей. Эта "классика" всю кровь выпьет как и С5
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. tomatoff

    tomatoff Живу я здесь

    8 июл 2009
    2.831
    ФфЦэМаКс
    а С4 нельзя проверить на юридическую чистоту? т.к. снятие с учета (имхо) не дает практически ничего!

    п.с. не наигрался в конструктор еще?)))
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Alex009

    Alex009 Живу я здесь

    18 янв 2008
    1.040
    Е39
    Если из предложенных вариантов, то С5. Сотка ну уж очень стара морально и физически
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. KHOL

    KHOL Живу я здесь

    4 янв 2007
    1.245
    в ожидании
    ИМХО надо смотреть по состоянию.
    Если бы мне предложили сменить б/у А6С6 на новую А6С4 - поменял бы не задумываясь.
     
    1 человеку нравится это.
  6. .Anton.

    .Anton. Живу я здесь

    10 сен 2009
    1.326
    Санкт-Петербург
    Toyota LC95' 2000
    У своих узнавал - пробить никак - другой регион. Жду скан птс от хозяина - еще забыл спросить сколько родных ключей у него в комплекте - это кстати тоже какой никакой а показатель

    Это по поводу чего?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. .Anton.

    .Anton. Живу я здесь

    10 сен 2009
    1.326
    Санкт-Петербург
    Toyota LC95' 2000
    Я так понимаю С4 у тебя была? А С5 была? Что скажешь про разницу в управляемости и по комфорту? По каким критериям С4 больше нравиться, чем С6?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. tomatoff

    tomatoff Живу я здесь

    8 июл 2009
    2.831
    ФфЦэМаКс
    этот показатель силно проигрывает замене цвета с непонятной историей



    по поводу ремонтно-ковырятельно-доделовательно-переделывательных процедур!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. .Anton.

    .Anton. Живу я здесь

    10 сен 2009
    1.326
    Санкт-Петербург
    Toyota LC95' 2000
    Согласен - напрягает это..


    Вот как раз одна из частей моего вопроса - года выпуска сравнимые, а ломучесть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. KHOL

    KHOL Живу я здесь

    4 янв 2007
    1.245
    в ожидании
    #10 KHOL, 8 окт 2010
    Последнее редактирование: 8 окт 2010
    Да, все было. С5 была и 2.4, и 2.4Q, и 3.0Q.
    С5 конечно комфортнее при езде по ухабам, проглатывает все стыки на асфальте - здесь макферсону не тягаться. Но на скорости 45-ка поуверенней держит дорогу ( не раскачивает ) + "стальная" подвеска.
    От модели к модели шумка все хуже, больше сверчков, ниже качество пластика, стекла на фарах - и те из пластика there.Надежность моторов все ниже и ниже.
    Сейчас пробег 100 тыс , - пришла пора менять мехатроник.:icon_suicide:
    С4 с пробегом 100 тыс. только начинает жизнь, только где ее взять :D
     
    1 человеку нравится это.
  11. Igl

    Igl Участник форума

    27 окт 2009
    373
    A6 3.0TDI
    Выскажусь. Была и та и та. Правда С4 монопривод, С5 кваки.
    С4 имхо по шумке лучше чем С5 и сидеть удобней (но может только мне). В С5 вначале подумал что шумку вытащили, но потом сел в такую же и понял что они все такие (правда есть с улучшенной шумкой комплектации). Торпеда на С4 мне очень нравилась. В обслуге С4 дешевле если делать одинаковый объем работ.
    С5 рулиться получше, но это не оправдывает более высоких затрат на ремонт подвески. Внешне С5 выглядит посовременней.
    Но все таки я бы взял С5, т.к. возраст С4 уже приличный (С5 то не молоды), найти живую тяжело. Ну и из за возраста уже будут сидухи просижены, ручки потёрты и т.д. Ну и в С5 комплектухи все таки побогаче. С4 более спартанские. Для меня, например, очень важны кнопочки на руле.
    По предложенным вариантам не взял бы ни одну. Я так понимаю бюджет в самый притык на С5? Да и инфы по машинам маловато предоставили.
     
    1 человеку нравится это.
  12. Igl

    Igl Участник форума

    27 окт 2009
    373
    A6 3.0TDI
    +1 :thumbup:
     
    1 человеку нравится это.
  13. .Anton.

    .Anton. Живу я здесь

    10 сен 2009
    1.326
    Санкт-Петербург
    Toyota LC95' 2000
    Да - бютжет не больше точно. Не взял бы ни одну из-за возраста? Какой инфы не хватает - могу дописать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Смотри по состоянию в сторону более свежего кузова. Я бы наверное присмотрел вариант на ручке. Более неприхотливый и продать в последствии будет проще.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. .Anton.

    .Anton. Живу я здесь

    10 сен 2009
    1.326
    Санкт-Петербург
    Toyota LC95' 2000
    Не было б у нас таких пробок - даже не думал бы, ну а так все-таки больше склоняюсь к автоматам уже.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Костас

    Костас Завсегдатай

    22 май 2009
    889
    Сhrysler T&C AWD
    Антон не торопись
    1 вариант я наблюдал на автору в течении почти года,она какая то ненормальная. Ты сильно боялся вклеек в птс, а тут даже перекрашенная и фото вклеек нет там где табличка,оч подозрительно.
    2 вариант да и третий надо более качественно осматривать,возьми кого нибудь у кого уже есть С5 кузов.

    ИМХО все 3 не варианты...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Yan-S

    Yan-S Живу я здесь

    7 авг 2008
    1.875
    Есть.
    С5 мне кажется поинтереснее С4 будет!
     
  18. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.371
    Москва
    BMW
    С5 - гораздо сложнее и дороже в ремонте и содержании. Но это уже не каменный век, как Це4.
    Разумно подумать про А4, но моложе и живее.
     
  19. .Anton.

    .Anton. Живу я здесь

    10 сен 2009
    1.326
    Санкт-Петербург
    Toyota LC95' 2000
    Да -я пол года назад общался с ним, он присылал мне фотографии, я хотел ехать посмотреть, но из-за смены цвета и другого региона забил на это.
    Мое мнение, что он не может продать ее из-за того что не двигается по цене, а сам находиться в деревне (это еще 60 км от Великих Лук).

    Там нет вклеек. Там просто в ПТС есть отметка о смене цвета автомобиля из зеленого в черный. Про какую табличку ты говоришь? Я может что не так объяснил..

    Кстати про вклейки я ничего не говорил - по мне так не такая уж это беда - как раз к номеру двигателя больше врятли когда будут придираться или даже смотреть на него если есть вклейка. Я был против "конструкторов" где А6 97 года проходит по докам как сотка 86-го, а цена как за А6 99-го :)

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. .Anton.

    .Anton. Живу я здесь

    10 сен 2009
    1.326
    Санкт-Петербург
    Toyota LC95' 2000
    Первое поколение А4 мне не нравиться, да и та же С5 только меньше. Плюс авто хочу все-таки хотя бы размера С4. На 8E денег нет.

    Кстати что считаешь намного сложнее на С5?
    Подвеска передняя - соглашусь - это 20-30 тысяч за комплект рычагов раз в год-два - как ездить, все остальное стоит столько же.
    Мотор - ну V6 - примерно столкьо же по обслуге, тем более что рассматриваю и С4 с АСК 30 клапанным. Автомат - на С4 ремонт наверное тысч сорок, на С5 тысяч пятьдесят? Фары да - на С5 желательно всборе менять и снашиваются быстрее, на С4 можно поменять стеклышки.
    Плюс на С5 побольше электроники немного.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...