Две недели назад услышал стук в двигателе(справа) при запуске с утра холодного двигателя, который быстро пропал. В течение недели такой стук периодически(примерно через раз)появляляся по утрам. Заменил масло, масляный фильтр. Стук при запуске стал появляться и на горячем двигателе непостоянно: три-четыре раза завожу, все нормально, затем при следующем запуске опять стук длительностью до 1,5 минут и т.д. Стук по утрам на холодную не каждый раз. В итоге принято решение заменить натяжитель на правой стороне, так как гремит цепь из-за подклинивания поршня натяжного механизма. Я уже приобрел натяжитель и часть специнструмента, но остаются сомнения. Диагностика ошибок не дает и при стуке и без него. Но при снятии осцилограмм разряжения амлитуда на клапанах 4,5,6 цилиндров больше чем на клапанах 1,2,3 цилиндров(когда стука нет), при стуке эти амлитуды выравниваются, стук проходит амплитуды опять разные. И самое смешное, если заводишь и появляется стук, то включается радио, хотя глушится авто при выключенном радио, если заводится без стука - радио как ему и положено не включается. Может быть кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией.
у моего знакомого, тоже на 2.4, появились стуки, на пробего около 120-130тыс. Ему сказали менять и цепь и натяжители. Он всё заменил.
Ставится новый натяжитель, все как положено, начинаешь прокручивать ноленвал,цепь перескакивает на пару зубьев.Несколько раз повторяли процесс установки натяжителя и каждый раз цепь скачет.Что это, плохой натяжитель или что-то еще
После прокрутки стартером (при искусственном уменьшении давления на шток натяжителя со стороны цепи) цилиндр натяжителя наполнился маслом и все стало ок
Хммм т.е. вы хотите сказать, что естественным способом поршень не мог додавить башмак? Интересно почему... если этому будет объяснение, может тогда и с вариантом сжатия приспособой оного устройства и последующим ослаблением - такой же косяк может приключиться...
Масло всегда будет в цилиндре натяжителя, поэтому врядле в этом случае цепь прослабнет, но всякое бывает, посмотрим. На левой стороне такой же натяжитель сразу встал нормально. Почему-то не хватало действия пружины без масла на правом натяжителе?
А у меня похожая ситуация,так-же постукивает,пробег 100000,думаю как быть,насколько опасно так ездить,постукивать начал тысяч 10000 назад,ошибок комп не выдает,тысяч на 5000 интересно хватит?поменял бы,да вот приезжал в ЮВС МОТОРС,работа+запчасти =60000,мож где побюджетней?говорят менять надо все разом,а может быть все дело только в натяжителе.Переплачивать не хочу,подскажите,други,или дайте координаты где можно сделать хорошо и без обмана
Мне все делал знакомый опытный моторист, но все закончилось сегодня плачевно: в начале сентября заменили натяжитель на левой голове(со специнструментом, строго по книге), проездил 1200 км, появился стук цепи в правой голове, стали менять натяжитель на правой голове, были нюансы, о которых я писал. Сегодня звонит мастер и говорит, что завел двигатель после замены натяжителя, проработал 15-20 минут, раздался шум цепи на левой голове(меняли натяжитель на правой) и в итоге загнуло два впускных клапана на 6-ом цилиндре. Поршень натяжителя оказался полностью вдвинут во внутрь цилиндра. Натяжитель новый, оригинальный, прошел 1300 км. Мастер говорит, что все было выставлено по меткам, два оборота коленвала делал вручную. Но он сказал, что фиксировал коленвал и только распредвалы на той голове, где менялся натяжитель (использовал только одну планку-фиксатор), на левой головке снимал только клапанную крышку и визуально следил за положением распредвалов. По идее, если бы мастер неправильно установил метки, то двигатель не работал бы 15 минут, а сразу бы загнулся. Кто может, дайте оценку этой ситуации.
Леонид семенович,а ты не из Москвы?а то может твой мастер и меня посмотрел,посоветовал,или помог чем,на обум ехать к кому нибудь страшно
у меня такая же точно тема была,сначала застучало, потом ошибка. заменили натяжитель на стучащей башке, стучать перестало, но ошибка осталась. махнули еще 1 клапан. вроде катаюсь пока нормально.