Стук в двигателе А6(4F,C6) 2,4 BDW, мультитроник

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Леонид семенови, 10 окт 2010.

  1. Леонид семенови

    9 окт 2010
    30
    Ауди А6 2,4л 2005, двигатель BDW
    Две недели назад услышал стук в двигателе(справа) при запуске с утра холодного двигателя, который быстро пропал. В течение недели такой стук периодически(примерно через раз)появляляся по утрам.
    Заменил масло, масляный фильтр. Стук при запуске стал появляться
    и на горячем двигателе непостоянно: три-четыре раза завожу, все нормально, затем при следующем запуске опять стук длительностью
    до 1,5 минут и т.д. Стук по утрам на холодную не каждый раз.
    В итоге принято решение заменить натяжитель на правой стороне,
    так как гремит цепь из-за подклинивания поршня натяжного механизма.
    Я уже приобрел натяжитель и часть специнструмента, но остаются сомнения. Диагностика ошибок не дает и при стуке и без него. Но
    при снятии осцилограмм разряжения амлитуда на клапанах 4,5,6 цилиндров больше чем на клапанах 1,2,3 цилиндров(когда стука нет),
    при стуке эти амлитуды выравниваются, стук проходит амплитуды опять разные.
    И самое смешное, если заводишь и появляется стук, то включается
    радио, хотя глушится авто при выключенном радио, если заводится без стука - радио как ему и положено не включается.
    Может быть кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией.
     
  2. Gen1991

    Gen1991 Живу я здесь

    23 сен 2008
    2.515
    велик Кама 86 г.в.
    у моего знакомого, тоже на 2.4, появились стуки, на пробего около 120-130тыс. Ему сказали менять и цепь и натяжители. Он всё заменил.
     
  3. Леонид семенови

    9 окт 2010
    30
    Ауди А6 2,4л 2005, двигатель BDW
    Спасибо, буду менять завтра натяжитель без цепей.
     
  4. Леонид семенови

    9 окт 2010
    30
    Ауди А6 2,4л 2005, двигатель BDW
    Ставится новый натяжитель, все как положено, начинаешь прокручивать ноленвал,цепь перескакивает на пару зубьев.Несколько раз повторяли процесс установки натяжителя и каждый раз цепь скачет.Что это, плохой натяжитель или что-то еще
     
  5. a.v.s.

    a.v.s. Завсегдатай

    16 июн 2009
    545
    vw g-3
    поршень в натяжителе отщелкнул?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Леонид семенови

    9 окт 2010
    30
    Ауди А6 2,4л 2005, двигатель BDW
  7. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    А зубья у звездочки не изношены?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Леонид семенови

    9 окт 2010
    30
    Ауди А6 2,4л 2005, двигатель BDW
    Звездочкм все нормальные
     
  9. Леонид семенови

    9 окт 2010
    30
    Ауди А6 2,4л 2005, двигатель BDW
    После прокрутки стартером (при искусственном уменьшении давления на шток натяжителя со стороны цепи) цилиндр натяжителя наполнился маслом и все стало ок
     
  10. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Хммм т.е. вы хотите сказать, что естественным способом поршень не мог додавить башмак? Интересно почему...
    если этому будет объяснение, может тогда и с вариантом сжатия приспособой оного устройства и последующим ослаблением - такой же косяк может приключиться...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Леонид семенови

    9 окт 2010
    30
    Ауди А6 2,4л 2005, двигатель BDW
    Масло всегда будет в цилиндре натяжителя, поэтому врядле в этом случае цепь прослабнет, но всякое бывает, посмотрим. На левой стороне такой же натяжитель сразу встал нормально. Почему-то не хватало действия пружины
    без масла на правом натяжителе?
     
  12. 747

    747 Участник форума

    17 ноя 2006
    166
    WV Амарок,Q7 3TDI
    А у меня похожая ситуация,так-же постукивает,пробег 100000,думаю как быть,насколько опасно так ездить,постукивать начал тысяч 10000 назад,ошибок комп не выдает,тысяч на 5000 интересно хватит?поменял бы,да вот приезжал в ЮВС МОТОРС,работа+запчасти =60000,мож где побюджетней?говорят менять надо все разом,а может быть все дело только в натяжителе.Переплачивать не хочу,подскажите,други,или дайте координаты где можно сделать хорошо и без обмана
     
  13. Леонид семенови

    9 окт 2010
    30
    Ауди А6 2,4л 2005, двигатель BDW
    Мне все делал знакомый опытный моторист, но все закончилось сегодня плачевно:
    в начале сентября заменили натяжитель на левой голове(со специнструментом, строго по книге), проездил
    1200 км, появился стук цепи в правой голове, стали менять натяжитель на правой голове, были нюансы, о которых я писал. Сегодня звонит мастер и говорит, что завел двигатель после замены натяжителя, проработал 15-20 минут,
    раздался шум цепи на левой голове(меняли натяжитель на правой) и в итоге загнуло два впускных клапана на
    6-ом цилиндре. Поршень натяжителя оказался полностью вдвинут во внутрь цилиндра. Натяжитель новый, оригинальный, прошел 1300 км. Мастер говорит, что все было выставлено по меткам, два оборота коленвала делал вручную. Но он сказал, что фиксировал коленвал и только распредвалы на той голове, где менялся натяжитель
    (использовал только одну планку-фиксатор), на левой головке снимал только клапанную крышку и
    визуально следил за положением распредвалов. По идее, если бы мастер неправильно установил метки, то двигатель не работал бы 15 минут, а сразу бы загнулся. Кто может, дайте оценку этой ситуации.
     
  14. 747

    747 Участник форума

    17 ноя 2006
    166
    WV Амарок,Q7 3TDI
    Леонид семенович,а ты не из Москвы?а то может твой мастер и меня посмотрел,посоветовал,или помог чем,на обум ехать к кому нибудь страшно
     
  15. Леонид семенови

    9 окт 2010
    30
    Ауди А6 2,4л 2005, двигатель BDW
    Я живу в Ступино, а мастер находится в районе г. Воскресенск
     
  16. Леонид семенови

    9 окт 2010
    30
    Ауди А6 2,4л 2005, двигатель BDW
    Сняли натяжитель, поршень заклинил, ни туда, ни сюда. Почему, пружина лопнула или .............
     
  17. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Потому что менять надо цепи с натяжителями всборе. Нефиг экономить на ГРМ.
     
  18. Леонид семенови

    9 окт 2010
    30
    Ауди А6 2,4л 2005, двигатель BDW
    Пробег 100000 км, что цепи на выброс
     
  19. hivoltage

    hivoltage Bad e-mail

    6 ноя 2008
    116
    A6(C6) 2.4 BDW '04
    у меня такая же точно тема была,сначала застучало, потом ошибка. заменили натяжитель на стучащей башке, стучать перестало, но ошибка осталась. махнули еще 1 клапан. вроде катаюсь пока нормально.
     
  20. hivoltage

    hivoltage Bad e-mail

    6 ноя 2008
    116
    A6(C6) 2.4 BDW '04
    клапан упр-я )