А4 1.6 alz Всем привет, заинтересовал меня такой вопрос: Поменял стоики BILSTEIN BNE-B179 зад, BILSTEIN BNE-A949 перед, честно говоря, что-то я не в восторге. Пробивает на ямках и жесткова-то....подумываю вернуть и взять что-то другое.... Кто какие ставил? Какие лучше-чуже, поделитесь опытом....:smile30:
Странно, не встречал ни где, что они для спортивной подвески, хотя обратил внимание, что шток чуть короче на 10 может 20мм. И что-то забрякало у меня сзади через две недели, пересмотрел все чашки,всё закручено,всё в идеале, не пойму что...
предлагаю такой вариант, правда подбирал себе на два литра но каябе пофиг на вариант подвески и объём мотора идет один вариант (и как механик я их понимаю). перед 341299 зад 341814
Я выбирал между теми что вы посоветовали, теми что купил и вот этими: 312783S Как вам SACHS ? И что мне делать со своими?
Я ОБРАТИЛ ВНИМАНИЕ, ЧТО МЫ С ВАМИ О РАЗНЫЙ АМОРТИЗАТОРАХ ГОВОРИМ, Я О ЗАДНИХ ВЫ О ПЕРЕДНИХ. Передом я не доволен!!! Жёсткие!!
Бильштайн - не плохие аморты, хотя и сделаны в Румынии. Sachs,Boge (официальные поставщики на сборочные конвееры) - тож не панацея. Всё зависит от того, что ты хочешь получить : комфорт или устойчивость? Гоняешь по трассе и режешь повороты или вальяжно катаешься по городу? Практически любой каталог предлогает "газовые" и "масляные" аморты, т.е. всегда есть выбор по бренду, цене и жёсткости. P.S. стук после замены - неквалифицированная замена (установленны непрокаченные амортизаторы).
Подскажите конкретно номера комфортных амортизаторов. И что значит не прокаченные??????? Как их надо прокачивать????
Я на непрокаченных амортизаторах проездил месяц, посоветуйте, снять и прокачать...или же они испортились? И необходимо заменить????
В первую же зиму на своей машине брякала стойка задняя левая. При околонулевых и положительных темперетурах все нормально. Стояли стойки бильштайн. Стук похоже на пластмассовый какой-то. Приехал в магазин, взял такие-же. При замене попросил глянуть мастера на предмет "что там может еще бренчать?". С подвеской все нормально. Когда ставил на улице было -4С. Как только похолодало-результат такой же! Сейчас катаюсь и брякает вся жопа. Стремно. Весной буду менять передние аморты, бильштайн точно не возьму.
Такая же ситуация....поставил новые, забрякали через две недели и звук тоже пластиковый.....думал что опоры, проверил- всё гуд...Подсказали, что это из-за того, что я их поставил не прокачанные. Теперь пытаюсь понять, что делать....:icon_suicide:
Ситуация один в один, и тоже с бильштайн- подскажите как их прокачивать, в магазине сказали, что прокачивать ниченго не надо - бери и ставь!
ТУТ ИЛИ КАКОЙ-ТО КОСЯК,,,,или действительно мы лохи, ставим криво и от этого страдаем.... Вот как прокачивать... Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения в двухтрубных амортизаторах рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр. При этом во внутренний цилиндр попдает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапаны подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние. Для этого: 1.Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его; 2.Зафиксируйте шток амортизатора в этом положенн на 2–3 секунды; 3.Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3–6 секунд; 4.Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода; 5.Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2–3 секунды и повторите операцию 1, 2, 3 и 4 пять-восемь раз; 6.Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте 5; 7.Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока, убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокачанный амортизатор это плавное, без провалов движение поршня После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, штоком вертикально вверх, вплоть до полной установки на автомобиль.
С прокачкой понятно, хотя впервые слышу. Каябу раньше мне ставили сразу, без прокачек. Не помню как с Бильштайном... Ну не в этом суть. Почему тогда он при температуре выше нуля не брякает?
Каябу ставил на Форд у ОФФ дилера Каябы, амморты прокачивали, более того, на сайте Каябы было подробно написано про прокачивание. Поменяли все четыре стойки, прошли 60 тык, машина была продана без посторонних стуков в подвеске. Родные Фортовские ходили не более 30 тык (Самара еси что, дороги ужос). Та же байда была на десятке, но там поставил непрокачанные на перед, черз день пошёл сдавать ибо стучали страшно, продавец согласился забрать, но узнав, что устанавливал я сам непрокачивая, объяснил как прокачать, сделал всё как описано выше, только кол-во циклов увеличил до 15, установил и о чудо усё работает. Накатал тыщ 30, потом продал, стуков не было.