Всем доброго времени суток. Проблема такая : при вскрытии двигателя ( после его аварии) был обнаружен поршень первого цилиндра с дыркой. Кольца разломаны вхлам и разодраны стенки цилиндра.Я отдал блок на расточку под следующи размер. Мне позвонили в конце недели и сказали что этот цилиндр надо гильзовать , остальные обработались нормально . Вопрос к знающим: есть ли смысл гильзовки этого цилиндра или ходючесть блока снизится.Может стоит задуматьсяо покупке другого двигателя ?
ну раз взялся делать, доделывай. гильзуй один если хочешь скроить денежку.. так наверно лучше все гильзовать было. тогдаб и поршни можно было номинал поставить..
А есть смысл подвергать блок с и так тонкими межцилиндровыми перегородками такому эксперименту? он потом от нагрузок не развалится?мне позвонили с сервиса , сказали проблема только в одном цилиндре, да и гильзовка всех в итоге в копеечку влетает.Но проблема не в деньгах , а в соотношении :цена- качество-необходимость
хз хз.. у меня стоит блок 5-ти котловый с индексом HY (2144сс) (ранний аналог KV) , растачивал под 3-ий ремонт на 82.5мм стенок там было, хоть обтачись..
Расстояние смотрел сегодня , примерно 4мм,если туда гильзу (х.з какой она там толщины),а если все гильзовать .... Че то стремно .V-образный после таких эксперименотов получить не хочу )Вот кто нибудь из личного опыта гильзовал именно AAR?
Ссылки на автору сбились все. Вот тебе одна история, хотя и с некоторыми отсутствующими частями. Началось с того, что один человек захотел загильзовать AAR, а его все отговаривали. http://wwwboards.auto.ru/audi/33392.html вот он седелал и делится ощущениями http://wwwboards.auto.ru/audi/32840.html вот финал http://wwwboards.auto.ru/audi/57668.html http://wwwboards.auto.ru/audi/57683.html
спасибо за информацию,Их мнение гильзовки заключалось в том что у меня после аварии в одном из цилиндров появился небольшой "кратер" который нельзя сточить даже вторым ремонтом.Я сделал на свой страх и риск хонинговку(ну осталась там конечно небольшая дырочка)время покажет.Она примерно на уровне первого компрессионного кольца