Есть ли смысл гильзовать 1 цилиндр ? aar

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем ZagX, 15 окт 2010.

  1. ZagX

    ZagX Завсегдатай

    14 окт 2009
    808
    Audi100/45 AAR/MPI/квака с ручкой/Nissan Bluebird 88г.2.0i-самолет
    #1 ZagX, 15 окт 2010
    Последнее редактирование: 15 окт 2010
    Всем доброго времени суток. Проблема такая : при вскрытии двигателя ( после его аварии) был обнаружен поршень первого цилиндра с дыркой. Кольца разломаны вхлам и разодраны стенки цилиндра.Я отдал блок на расточку под следующи размер. Мне позвонили в конце недели и сказали что этот цилиндр надо гильзовать , остальные обработались нормально . Вопрос к знающим: есть ли смысл гильзовки этого цилиндра или ходючесть блока снизится.Может стоит задуматьсяо покупке другого двигателя ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    ну раз взялся делать, доделывай. гильзуй один если хочешь скроить денежку.. так наверно лучше все гильзовать было. тогдаб и поршни можно было номинал поставить..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ZagX

    ZagX Завсегдатай

    14 окт 2009
    808
    Audi100/45 AAR/MPI/квака с ручкой/Nissan Bluebird 88г.2.0i-самолет
    А есть смысл подвергать блок с и так тонкими межцилиндровыми перегородками такому эксперименту? он потом от нагрузок не развалится?мне позвонили с сервиса , сказали проблема только в одном цилиндре, да и гильзовка всех в итоге в копеечку влетает.Но проблема не в деньгах , а в соотношении :цена- качество-необходимость
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Алег

    Алег Живу я здесь

    25 мар 2009
    2.066
    а тонкие межцилиндровые перегородки это скока ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.903
    ВАЗ 21083
    AAR вдоль лопается после гильзовки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    у земляка одноклубника мотор WC после кулака дружбы залатан и гильзован---работает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    хз хз.. у меня стоит блок 5-ти котловый с индексом HY (2144сс) (ранний аналог KV) , растачивал под 3-ий ремонт на 82.5мм стенок там было, хоть обтачись..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.903
    ВАЗ 21083
    У AAR 82,5 это номинал. Блок по сути тот же.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ZagX

    ZagX Завсегдатай

    14 окт 2009
    808
    Audi100/45 AAR/MPI/квака с ручкой/Nissan Bluebird 88г.2.0i-самолет
    Расстояние смотрел сегодня , примерно 4мм,если туда гильзу (х.з какой она там толщины),а если все гильзовать .... Че то стремно .V-образный после таких эксперименотов получить не хочу :))Вот кто нибудь из личного опыта гильзовал именно AAR?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.903
    ВАЗ 21083
    Ссылки на автору сбились все. Вот тебе одна история, хотя и с некоторыми отсутствующими частями.
    Началось с того, что один человек захотел загильзовать AAR, а его все отговаривали.
    http://wwwboards.auto.ru/audi/33392.html

    вот он седелал и делится ощущениями
    http://wwwboards.auto.ru/audi/32840.html

    вот финал
    http://wwwboards.auto.ru/audi/57668.html

    http://wwwboards.auto.ru/audi/57683.html
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ZagX

    ZagX Завсегдатай

    14 окт 2009
    808
    Audi100/45 AAR/MPI/квака с ручкой/Nissan Bluebird 88г.2.0i-самолет
    #11 ZagX, 16 окт 2010
    Последнее редактирование: 30 июн 2011
    спасибо за информацию,Их мнение гильзовки заключалось в том что у меня после аварии в одном из цилиндров появился небольшой "кратер" который нельзя сточить даже вторым ремонтом.Я сделал на свой страх и риск хонинговку(ну осталась там конечно небольшая дырочка)время покажет.Она примерно на уровне первого компрессионного кольца
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...