Статус темы:
Закрыта.

Пытаюсь поломать двигатель ABC 2.6

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем -Jaguar-, 15 окт 2010.

  1. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #1 -Jaguar-, 15 окт 2010
    Последнее редактирование: 18 окт 2010
    Привет соклубники.
    Открыл данную тему только потому ,что мало по этому двиглу инфо и будут вопросы позже .
    На данный момент разобрал этот мотор.

    1 Вопрос - Облазил все не нашел 83 мм поршня и кольца . Есть на эксисте типа 82.5 но какое-то завышение 0.5 . Это 82.5+0.5=83 так ?
    Если нет 83 то с какой машинки поюзать поискать в ауди диапазоне.?

    Выработки на стенках почти нет (хотя странно 4 года даже не лазил и накатал 350 000 км + придавить часто желание есть ) , но есть продольные царапки ,только видны глазом . Моторист сказал - "нуливики на помойку. Типа пыль проскаакивает через них и потом царапает блок. Ну хрен с ним, поставлю обратно штатный.
    Из-за этих "царапок" надо будет точить блок. Вот и задался целью уже и поршни подкинуть новые Мале - делать так уже делать (понимаю в какую уже копейку влетаю с таким ремонтом я) Но купил себе тазик :) 2105 так что вопрос о колесах не стоит. буду по тиху сам делать все не считая проточки там , притирания и шлифовки ...
    Сразу скажу руки не из зад...цы торчат. первый гольф 3 когда был , так же сам коробку разобрал всю по шестеренке , поменял сателлит и корпус, собрал и все отлично работает до сих пор у хозяина другого уже 6 лет все работает ...

    Прошу заручиться помощью , так как в этом двигателе не далек.
     
  2. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Заранее спасибо.
     
  3. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #3 -Jaguar-, 17 окт 2010
    Последнее редактирование: 17 окт 2010
    Я так понимаю , что никто не разбирал такой двигатель сам ?:)
    Если есть у кого интерес к ремонту такого мотора я бы фоткал шаги продвижения...
    На данном этапе все снял кроме блока. Надо швеллер на крышу кинуть и крюки повесить , чтобы потом на лебедке вынимать...
     
  4. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Ну начнём с того, что номинальный диаметр - 82,51 мм. (94492700)
    Есть ремонтные размеры:
    82,76 мм. (94492710)
    83,01 мм. (94492720)
    83,51 мм. (94492730)
    Это по каталогу Kolbenschmidt.

    Если смотреть по каталогу MAHLE:
    82,51 - 0349800
    83,01 - 0349801
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #5 -Jaguar-, 17 окт 2010
    Последнее редактирование: 17 окт 2010
    оооо...
    Ratkov спасибо , на эксисте есть такие
    Еще вопрос , Мале и Кольбен лучше ?
    Мнения разные

    Почему много вопросов - потому что объехав 7 мотористов один сказал что сможет сделать и цена 40 000 за ремонт - меня убила напрочь , так как на детальки нажо около 40 000 да + 40 000 работа = 80 к - обалденно блин
    Если ставить 82.76 кольца , поршни уже новые надо или старые 82.51 пойдут ?
     
  6. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Если задаются подобные вопросы - может стоит всё таки обратиться к профессиональному мотористу?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Хочу прикинуть по деньгам к чему готовиться прежде чем к нему идти.
    Понимаю одно , что конечно это не правильно, если уже делать то надо все точить под 83 и ставить поршни и кольца одного размера.
    Цена за комплект поршней и колец 22 000 очень просто радует :)
     
  8. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #9 -Jaguar-, 17 окт 2010
    Последнее редактирование: 17 окт 2010
    я поблагодарил тебя выше, ты не заметил... я уже нашел пасиб
    А как думаешь Мале и Колбен лучше... цена на пару сотней всего отличается
    И кстати на твоем сайте цена ниже порядком чем на эксисте
     
  10. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Всегда рад помочь. :)
    По мне так Мале или Колбен без разницы - бери, что дешевле из них будет. Только сравнивай цены поршни и кольца вместе.

    П.С.
    Если очень постараться - можно ещё дешевле найти.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Если честно , то живу в таком городе как Пятигорск - крутой типа , НО у нас нифига нет офигенных мотористов !!!!!!
    К тем что приехал , то 4-м когда открыл капот - обалдели и все сказали "это что такое" ?
    После таких слов у меня сразу появилось очень много дел и я в темпе уехал.
    Конечно надо ехать и спрашивать, но кто тебе все расскажет в наше время. просто так никто не будет говорить что и как делать надо. Проще взять 40 000 и заработать чем иногда помочь советом.
     
  12. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #12 Ratkov, 18 окт 2010
    Последнее редактирование: 18 окт 2010
    Если действительно руки не кривые и голова на месте - можешь сам сделать. Ничего сложного нету. А чтобы быть более-менее осведомленным в данном вопросе - прочитай пару книг по переборке двигателя, чтобы знать определённые тонкости.

    П.С.
    Просто подобные вопросы (который ты задал выше) не должны возникать в голове - ты должен знать на него ответ сам, тогда можешь спокойно собрать всё сам.

    Если будешь точить блок - нужно точно определится под какой размер.
    Для этого необходимо сделать замеры цилиндров и глубину задиров в них.
    (Обычно это делают там, где точат блоки и шлифуют валы)
    Допустим определился с размером - 83 мм.
    Значит цилиндр-поршень-кольца должны быть именно этого размера.
    Я не буду сейчас говорить о необходимых зазорах, которые должны знать там, где будешь точить блок. И т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #13 -Jaguar-, 18 окт 2010
    Последнее редактирование: 18 окт 2010
    Представление - очень большое про моторы , просто как ты сказал есть тонкости.
    Просто диковато начинать учиться на таком моторе :) не правда ли ?:)
    Пару дней назад узнал что гидрикам что снял - яля труба настала :) Их надо было в масле держать и только так как стояли головой вверх :)
    Но я их сразу задумал менять так что все окей.
    Важный момент надо узнать смогу до 83.5 точнуть этот блок. а это уже нужен спец. как бы я там не мерил штангелем . тогда на 92 ему будет очень легко бегать... а так надо 95 , 92 - потеря мощности . 95 не лью так как говорят - это все развод , мол 92 + какая то хрень типа присадок вот тебе и 95..
     
  14. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #14 -Jaguar-, 18 окт 2010
    Последнее редактирование: 18 окт 2010
    Хотел узнать мнение...
    После того как отъездил на этой машине 5.5 лет то вливал иногда очень даже не хило , то на блоке почти не чувствуется износ пальцем ... Ногтем вообще не чувствуешь переход.
    Это хороший показатель или много ?
    К чему вопрос , а к тому какой все же допустимый диапазон мощности у блока ?
    Я честно смеюсь , но у моего соседа приора , так он воткнул туда турбину и много изменений и как он сказал у него 350 минимум а так 380 кобыл. Че за бред?????
    Тут 2.6 с турбиной пишут 300-350 а у него 380
     
  15. POCC

    POCC Заблокирован

    6 дек 2003
    3.833
    #15 POCC, 18 окт 2010
    Последнее редактирование: 18 окт 2010
    Мое имхо
    1) поршня и кольца -Mahle ( они кстати и идут обычно в оригинале )
    2) после прочтения твоих постов и вопросов тебе самому туда однозначно лезть не надо
    3) чтобы понять какой ремонт необходим надо промерять не пальцем, а толковому мотористу нутриметром с точностью до 0.01 мм диаметры цилиндров в нескольких плоскостях (внизу, в середине и вверху цилиндра, посмотреть есть ли эллипс и бочка). Вполне может быть, что надо будет просто подкинуть на старые поршня новые кольца того же размера (только нужно обязательно ставить маслосъемное кольцо разборное, а не коробчатое -те же Mahle ) и этого окажется вполне достаточно еще 100 тыс проехать без забот. По мотористам могу только в Ставрополе дать контакты.

    ЗЫ..по соседу с нереальным ТАЗом...анекдот
    -доктор, мой сосед говорит что он может 5 раз не вынимая, а я только раз
    -ну так и вы тоже говорите :)
     
  16. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #16 -Jaguar-, 18 окт 2010
    Последнее редактирование: 18 окт 2010
    РОСС ну ладно прямо из меня ботана сделал :)
    Я конечно , понимаю , что далеко не спец, но никто не собирался завтра в ручную точить блок наждачкой :) .
    По поводу 100 т км - это рекламная машинка и так как приходится ездить много это мне на год максимум. :(
    Если уж делать то уже сразу. А то что там пальцем или ногтем проверил - это просто как аналог того что видел на новых тазах после 100 000 пробега сравнение. Разобрал не из-за того что перестала ехать , просто при холодном пуске стал идти темный дым из выхлопа и при резком наборе оборотов с места когда уходишь. Маслице кушала до литра в месяц.
    Очень не приятно как рекламная машина. А то внешнего тюнинга на "миллион" а мотор типа умер :)
    Еще момент , РОСС , все делаться будет со временем. Для меня сложность пока - все выставить. Мерить , притирать и точить не я буду - это однозначно.
    Я не думаю что тут никто не разбирал АБС. просто еще не все проснулись :)
     
  17. FroStPNZ

    FroStPNZ Участник форума

    12 ноя 2008
    133
    A4/b7 DTM
  18. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #18 -Jaguar-, 18 окт 2010
    Последнее редактирование: 18 окт 2010
    отличный отчет FroStPNZ
    Но блин не мое :(
    Хотя с виду похож :) Но там цепи всякие - не мое :)0
    у меня попроще будет - целиндр =2 клапана :)
    Ну посматривать мона...
    Я на днях а то и мож сегодня сфоткаю свое чудо
     
  19. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #19 -Jaguar-, 18 окт 2010
    Последнее редактирование: 18 окт 2010
    Пробую выложить первый раз фотки.
    Залил на клапана растворитель два сразу потекли через , буквально, 10 секунд.
    Самое интересное потекли только впускные. Странно если честно. Есть одно только объяснение. Могло перемолоть части от впускного распределителя. Там перегородки , которые со временем рассыпаются и отлетают .
     

    Вложения:

    • SS100716.JPG
      SS100716.JPG
      Размер файла:
      274,4 КБ
      Просмотров:
      1.658
    • SS100717.JPG
      SS100717.JPG
      Размер файла:
      241,3 КБ
      Просмотров:
      832
    • SS100719.JPG
      SS100719.JPG
      Размер файла:
      248,7 КБ
      Просмотров:
      867
    • SS100718.JPG
      SS100718.JPG
      Размер файла:
      167,9 КБ
      Просмотров:
      800
  20. POCC

    POCC Заблокирован

    6 дек 2003
    3.833
    Растворителем никто не проверяет герметичность клапанов, нужен КЕРОСИН. "Впускного распределителя" нет такого слова-есть впускной коллектор, сомневаюсь чтобы плассмасой помяло седла клапанов. Я понимаю тебе интересно все это увидеть но боюсь потом когда нормальный моторист будет собирать то что ты наразбирал встанет это дороже...во всяком случае когда я работал в сервисе собрать мотор "в мешке" у нас стоило в 1.5 раза дороже чем если бы мы сами все разбирали и дефектовали...Найди нормально спеца и пусть делает "под ключ" с гарантией...Причем еще вопрос не только в мотористе но и нормального расточникА с нормальным станком который умеет растачивать не банальный жигулевкий R4 a аудюшный V6 на кавминводах еще поискать...как вариант узнать у официалов где они точат ( и точат ли вообще?!!) блоки и коленвалы...