доброго времени суток всем!грядет зима и назрел вопрос замены масла в коробасе!вопрос я уже звонил в несколько сервивов меня везде послали!типо у вас нет щупа в этих коробках и мы не будем браться!:snooks:я живу в Воронеже и с автоматом первая машина!каждый день читаю разные темы про акпп и не пойму менять масло или нет?если менять во сколько это встанет что нужно купить?кто этим загонялся подскажите не просвященному!:smile42:
если типтроник, то эту тему мусолят уже несколько лет)) производитель говорит "масло на весь срок службы АКПП", за ним повторяют все официалы, ЮВС тоже и т.д. Какой он, этот расчетный срок службы АКПП - кто говорит 250 ткм, кто 300, правду найти сложно. Одновременно с этим, знающие одноклубники советуют чуть ли не раз в 30 тыщ, каждое 2-е ТО менять жидкость в АКПП. Какой-то одной конторы, которая без нареканий делала бы переборку АКПП в МСК кмк нету. Другие авторитетные спецы говорят - не задает АКПП вопросов - нефик в нее лезть, а то можно заменить жижу на новую, которая отмоет со стенок каналов отложения, которые их забьют и ваще балалайка. Так что однозначного ответа нет)
На форуме Воронежского аудиклаба парень писал: "менял в сервисе у авторынка (слева от площадки гаевни стеклянный бокс). Все успешно, чувак грамотный на спец оборудовании с заменой масла в бублике."
В общем я менял и менять советую. Это такой же агрегат как и движок, который работает на больших оборотах при высоких температурах, имеет износ, имеет масляный фильтр, что в конце концов нужно менять. Масло можно лить только оригинал или Esso LT 71141, никакое другое лить нельзя. Для замены нужно литров 6, в зависимости от того как меняют. Если просто старое сливают сколько сольется, то именно 6 литров, если полностью выгоняют старое, то полный объем. Купить нужно прокладку поддона, тоже только оригинал, так как оригинал имеет бумажную фактуру, а большинство неоригинала резиновые, что при закручивании может деформировать крышку поддона, резина будет проминаться. Дальше нужен масляный фильтр и вперед. Мне все это обошлось в 14к где-то. Да, и обязательно уровень масла должен быть выставлен на среднепрогретой коробке, точное значение температуры не помню, порядка 38-40 градусов, так как объем масла в коробке большой и при повышении/понижении температуры масло расширяется или сжимается, что сказывается сильно на уровне.
Тут не соглашусь. Смотря что считать оригиналом. Коробку то делает ZF, и в упаковке с "кольцами" лежит ZF. А разница в цене - ровно 2 раза.
Ребят спасибо за совет но что делать?:smile30:менять или нет?:[:]||||||никаких нареканий нет но на непрогретом движке я "чувствую" переключение передач!как то с 1 на 2!далее непонятно только если на тахометр смотреть!зимой хуже будет и как мне понять менять жижу или нет?если щупа нет как это определить?и еще вопросик по эксплуатации коробаса,я слышал что в городе желательно пользоваться режимом 3?ивообще если кто-то может мне разъяснить как этим агрегатом пользоваться?просто столько мнений что аж глаза разбегаются!опять же если ехать как бы внатяжку то тоже переключение почувствуешь:smile42::smile30:
раньше был мерин AMG объем 3,4 коробас механика "спортлайн",и теперь никак не могу вкурить что делать!
-прокладка- экзист - зф зеленая бумага за 400р. -масло- мобиль, он же эссо 71141, 7 литров покупаем и то что слилось сразу не выливаем, за поллитрой в лабаз чтоб не бегать, мало ли что...- на базаре. -фильтр- екзист - феби или зф, без разницы. -проверка уровня- залили, завели , долили до -потекло- при температуре коробочного масла 30-40 градусов, все режимы короба р-д -п подержали по 5 секунд, долили если надо, закрутили гайку. -замена- меняем хотя бы раз в 50ткм, лучше 30..., но если авто прошло 250 и более , то спокойно дожидамся гибели гидротранса делаем ревизию короба(если туда еще не лазели), смысла частой смены нет, жизнь продлить коробу не удастся, предыдущий хозяин ее уже того... сэкономил на масле... -езда в городе- 3 или 4( на мой вкус 4-я- то что доктор прописал...)- потому как на 2,4 она хоть как то едет и переключения более вменяемые и своевременные, но основное - это крутим движитель , иначе при езде 60кмч с 1200 оборотами на тахометре мы движитель просто губим... а не бережом, как не странно. По поводу замены на стенде, типа аппарат в разрыв патрубка охлаждения- то скорее это благо, нежели вред... у кого нет аппарата- те говорят что плохо, а у кого есть- на оборот- хорошо... если считаете что менять фильтр не надо, типа только 30ткм назад поменял, то можно и на стенде... Ни чего худого он по определению не может сделать, кроме - может поднять всю грязь из гидротранса (забьет плиту, потом мыть ее придется) +можно уровень прозевать+ расход масла *2. Потому - снимаем поддон, смотрим магниты, моем поддон, заливаем по методе, смотрим уровень, и спокойно ездим. Вменяемый мастер осваивает процедуру имея перед глазами мануал на РУССКОМ языке из эльзы в течении 5 минут, но -и САМИ мануал изучите, что б проконтролировать. Единственное неудобство для мастера- это неоходимость заливать масло шприцом (вообще, нужен аппарат для поливки растений с насосом), потому сперва убеждаемся в наличии девайса, а потом снимаем поддон, иначе есть риск , что сами побежите искать чем влить масло. Что бы уж совсем все красиво было- ставим авто на ночь на подъемник, утром не заводя сливаем по МАКСИМУМУ в данном случае масло, и так же на холодную заливаем, запускаем и греем, смотрим вагом температуру, доливаем, радуемся, или не радуемся... т3р... как то так................
Спасибо за инфу!а как нибудь можно узнать лазили в коробку или нет?коробка ходит 250?просто у меня 184!наверно подскрутили!в сервисной книжке последняя запись в 2000 году,пробег 60000!может ли быть пробег реальным?
получается, что за 10 лет на ней проехали 124 тыра (12 тыр в год). вполне реальная цифра, но, не факт... я обычно при покупке машины не смотрю на одометр, а прикидываю пробег сам - кол-во лет помножить на 20 тыр (средний годовой пробег) ;-)
если уж решился, то масло бери вот ЭТО. сам недавно менял. цена в магазине 400 рябчиков за литр. как проверить уровень, найдёшь вот ЗДЕСЬ. а если дело дойдёт до промывки гидроблока (он обычно шибко засирается), то вот ЭТУ тему ВНИМАТЕЛЬНО курить))) а ваще по коробасам почитай вот ЗДЕСЬ. может и придёт какое прозрение ;-)
Нагнетателем через пробку в поддоне, завести, прогнать по передачам и в паркинге слить лишнее, пока не прогрелась. Вот очень интересно стало. А че насос то меняли?