Итак, столкнулся с такой вот бедой. Оговорюсь сразу -все всегда работало отлично, все блоки видились с первого раза и без проблемм. Спустя два дня, решил посмотреть ошибку по климе. Втыкаю шнурок - не соеденяется. Пробую другие блоки - видно только АКПП и магнитолу. Попробовал покрутить настройки скорости порта, latency timer - результата нет. На следующий день втыкаю шнурок в надежде что был разовый глюк - ваг ком сразу дает ошибку о неготовности адаптера. Пробую ваг тул - бесполезно. Беру у друга 100% работающий шнур - тоже самое. Пробую на другом ноуте - бесполезно. Беру тестер, звоню разъем - земля (4 нога) и +12 (16 нога) есть. На 7-ом контакте (К-линия) всего 0.1 при выключеном и 0.3 при включенном зажигании. Замеряю на аналогичной машине где все работает, там на 7-ом контакте 11 вольт. Понимаю что не лады с К-линией. Лезу в Эльзу, беру схему и начинаю курить. Проверяю все промежуточные разъемы - все ок. Начинаю отключать по очереди блоки и в итоге вырисовывается следующая картина: отключение любых блоков не дает никакого результата кроме отключения приборки. Методом научного тыка выясняется: при снятом синем разъеме (левый разъем приборки) на контакте К-линии диагностического разъема появляется +11В. Пробую соеденится - УРА! Подключаюсь ко всем блокам кроме соответсвенно самой приборки и ЭБУ мотора. Вставляю синий разъем назад - напруга сразу падает до 0.1 вольта... вобщем попробовал ещё покапатся, но ничего больше выяснить не смог. ((( Подскажите, кто сталивался, в чем может быть засада? Какой-то блок просаживает к-линию? или сама приборка сношает мозг? ЗЫ: Все остальное работает. Если бы не воткнулся кабелем и мысли бы не было, что что-то не так... ЗЫЫ: Колхоза в проводке нет, все блоки содержу в стерильной частоте ))
Приборка .. На некоторых ТТ приходиться для диагностики сначала заводить мотор ,потом отключать диагностический (он -же W -линия) к Э.Б.У. двигателя накинув обходной провод вокруг комбинации , после диагностики ,снятии параметров и остановке мотора ,операцию повоторяем (иначе не заводиться) ..:icon_suicide:
Если -бы мог "подпаять" -сделал -бы ,здесь проблема не в пропайке ,а в логике работы процессора , сигнал авторизации ИММО он пропускает , а к-диагностику -извините ... Ребята обычно ремонтировали там-же ,где и меняли мотороловский (глючный) "камень" (ТТ вариант комбинации). Радикально -замена приборки , но тогда надо прописывать ключи (или взламывать "коммандером" ЕЕPRОМ ) или брать приборку с ключами .. В общем не моя епархия ...Сорри .
Я так понимаю на ТТ это родовой глюк, а тут всегда все работало.... и вдруг начало глючить? Да ещё и таким образом что приборка просаживает к-линию с 11 до 0.1 вольта?
Ага ..Родовой .Есть и штатный врач - Борман ,вроде так в форуме ТТ-ников ... Можно препарировать и пройти по "дорожке" к-диагностики ,может и удасться найти неисправный элемент ,а не сам "камень" .. Но сие влияет только на ОПРОС ,шины работают , диагностику можно провести и способом который описал ,можно и зачинить .Выбирать тебе ..
мой совет может быть не в кассу ,но у меня было пару машин на которых пока не скинешь фишку с блока абс шнур не работал.
"Ок, а почему при отключенном разъеме приборки я не вижу ЭБУ мотора, хотя все остальные блоки видны?" Я-же написал ,что провод СОВМЕЩЕННЫЙ !!! Надеюсь после пояснения вопросов не возникнет ..:bt:
Карп, насчет этого теперь понял... осталось понять, действительно ли в приборке дело? какие есть ещё варианты проверок? PS: У тебя почему-то схема помоему другая... У меня отличается... немного, хотя смотрю именно свою машину...
Вот моя схема, на ней К линия уходит на 25 контакт синего разъема... а вот мотроник, на нем у меня 19 контакт, а на твоей схеме 43... подозреваю ты смотришь машину 2000 года..., а нужно 98...
потому, что на автоматную машину поставили абс от машины с механикой. Там по пинам иначе сигналы и к-линия просаживается или подтягивается на постоянку.
Тогда нет никакой связи (за редким исключением) ,а не только с блоком двигателя .. ISMaster Злодей :bt: А год ты указал ??? Замечательно пускай будет 19 ,но сущности дела НЕ МЕНЯЕТ - провод СОВМЕЩЕННЫЙ! Соответственно связка будет выглядить так 32 контакт зеленого разъема на 5-ый контакт синего (перемычка для диагностики Э.Б.У. двигателя) ..
Карп, сорри, может я туплю, но не вижу, где ты на схеме увидел , что 32 контакт зеленого разъема надо кидать на 5 контакт синего? Может правильнее 25 контакт синего на 5 контакт зеленого? PS: Кстати что означает цифра "68" на схеме, где провод уходит от 5-го контакта зеленой фишки? (схема с приборкой) PSS: Блин, эти схемы рисовал явно фашист ) Даже после ящика водки, "читать" эти схемы это трындец ) Схемы других производителей выглядят комиксами... по сравнению с этим трактатом ))
Если эта линия не работала бы, я бы не завелся... Связь ЭБУ мотора <-> приборка есть... нет связи с внешним миром ((