Сказать что я в шоке это всё равно что ничего не сказать. Новый комплект SACHS 3000 951 210 через 17.000 км начал плыть :icon_suicide: Момент на чипе около 300нм. Ездить я так думаю что умею. На 90-й только за мои 200тык сцепа не менялась ни разу . Кто знает на сколько мощнее комплект из штатных корзины и диска от BEX? Есть ли у кого опыт установки сцепы от 1,9TDI, например от AWX? Или уже не заморачиваться и ставить одномассовый комплект от 2,2Т?
Да, Серёг, жди в гости Ё-маё, только месяц назад коробку перекинули, и опять снимать... А ведь была мысль заодно сцепу махнуть на усиленную. Пошарил по каталогу сакса. Усиленная корзина сакс 88-3082 999715 идёт на 1,6, 1,8Т и на 1,9ТДИ. Следовательно комплект от 1,9ТДИ 3000 844 701 (AWX, 310нм) должен встать на 1,8Т. Возьму старый маховик и поеду в авто-з примерять...
Да в том то и дело что не жгу. Ну подпалил чуть-чуть пару раз и всё. Сегодня на МКАДе притормозил перед сужением, потом стартонул на 2-й на секунду задержав сцепу в области пробуксовки и всё. После этого поплыла. Корзина штатная мягкая как говно. Педаль нажимается почти как газ Кстати, у тебя на BEX педаль сцепы тоже мягкая?
Ну вот, у тебя значит корзина в стоке более жесткая, и соответственно более короткая. Если не встанет комплект от AWХ, то возьму от BEX.
скорее всего тебе просто не повезло. я на Октавии один раз очень сильно подпалил. ничего, кроме более поздней педали до сих пор не случилось. пробег 100+ после того как спалил.
Сегодня взял комплект люк от 1,9ТДИ AWX. На вид всё 1 в 1. Долго расматривал и промерял чем моя старая корзина отличается от дизельной, в итоге узрел разницу в толщине лапок. У моей где-то 2,2-2,3мм, у дизельной - около 2,8мм . И дизельный диск сцепления чуть толще (на 0,3-0,5мм). В воскресенье планируем внедрять. А пока приседаю на левой ноге
Перечитал первый пост ... Откуда на АВэДжей 300Нм момента ? Чип то Алексея , у меня на его чипе 270 еле еле ...