Код ошибки. 01570 - Таймер задержки выключения, клемма 15 29-00 - к.з. на массу 01581 - неправильно распознан узел 35-00 - - Не работали стеклоподъемники, освещение салона, ЦЗ. Изначально думал причина блок №35 комфорта, оказалось окисление контакта и обрыв. Перед началом работ необходимо отсоединить клемму "+" на аккумуляторе. 1) Откручиваем 2 самореза 2) Откручиваем гайку на 10 3) Снимаем порог 4) Снимаем пластиковую крышку 5) Откручиваем 2 гайки на 13 крепления кресла. 6) Снимаем 2 пластиковые крышки 7) Отодвигаем кресло назад, приподнимаем и отсоединяем фишки 8) Откручиваем болт на 17 ремня безопасности 9) Поднимаем коврик, находим блок комфорта 10) Открываем блок комфорта и смотрим на отсутсвие/наличие воды (в моем случае было около 1 см воды в блоке!!! отсоединил контакты просушил почистил и подключил) 11) Проверяем соединения проводов, наличие окисла или обгорания контактов (в моем случае был отгорели провода в месте соединения) 12) Запаиваем и изолируем контакты 13) собираем в обратном порядке Вся работа заняла около 2 часов.
Re: 01570 - Таймер задержки выключения, клемма 15 29-00 - к.з. на массу. Метод устран Остальные 6 фотографий загрузить не могу!(((
Re: 01570 - Таймер задержки выключения, клемма 15 29-00 - к.з. на массу. Метод устран Эээ дружище, нужны следующие 6 фото!!
Re: 01570 - Таймер задержки выключения, клемма 15 29-00 - к.з. на массу. Метод устран Бугога ! Так можно лечить не только озвученую ошибку но и десяток другой остальных по блоку комфорта появляющихся при его утоплении .
Re: 01570 - Таймер задержки выключения, клемма 15 29-00 - к.з. на массу. Метод устран А из за чего он топится? Просто у меня такая же ошибка, и предохранитель замкнул падла. Кстати, на сколько он должен стоять ампер, т.к. который стоял не перегорел, а тупо оплавился и задымил.
Re: 01570 - Таймер задержки выключения, клемма 15 29-00 - к.з. на массу. Метод устран Топится из-за того что сливы в водяном ящике между мотором и лобовым стеклом забиваются и вода хлещет в салон по каналам кабелей от моторного блока . Ну или по другим причинам разным ,типа плохо вклееных лобовых стекол .