Предлагаю вот что. В большинстве своем данным вопросом задаются те, кто решил себе взять б/у автомобиль марки Ауди. К примеру человек с моделью и комплектацией более-менее определился. Цена - это его забота. Его интересует как более-менее точно диагностировать вариант покупки, дабы избежать проблем в будущем? Как выбирать, на что смотреть, какие подводные камни и т.п. Многое из этого писалось на нашем форуме, но оно как-то разрозненно... надо бы это собрать воедино. К примеру посмотрите - как здорово сделано это на сайте Фольксвагена... http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showforum=10 Расписаны наиболее часто встречающиеся машины и по ним все, кто что знает пишут какие тонкости есть при покупке, эксплуатации. НАДО И НАМ ТАК СДЕЛАТЬ!!! А потом можно и в FAQ закинуть - вещь очень полезная. Предлагаю - сделать подраздел, где описать модели Ауди по моделям и типам, к примеру... - Ауди 80 В2 - Ауди 80 В3 - Ауди 80 В4 - Ауди 90.... - Ауди 100 43 - Ауди 100 44... и так далее. Каждый тип машины - как бы новая тема. Каждый кто что знает про особенности эксплуатации, выбора данной машины - пишет туда все, что считает нужным. Данный раздел я считаю нужен!!! Хотя щас проверим... ЗЫ - тему прошу "зацепить" вверху...
Re: ПРИОБРЕТЕНИЕ Б/У АВТОМОБИЛЯ - НА ЧТО СМОТРЕТЬ ПРИ ВЫБОРЕ помню писал немнорго в теме куплю. во нашел это про B3 Ищите машину подходящюю вам, звоните, распрашиваите, о пробеге, проблемах, что менялось, потом договаривайтесь о встрече! ВАЖНО. Узнать что менялось, а что нет, ибо если ничего не менялось, то возможно скоро потребует замены. В личной беседе с хозяином рекомендуется спросить максимальную скорость его авто, ибо это сразу выдаст гоньщика летавшего на ней на пределе. По внешнему виду. Лучше всего смотреть машину в яркий солнечный день, и чистую, так как на солнце будет видно те места, где краска отличается от других мест. Так же рекомендуют придирчиво осматривать рельефные поверхности, так как за ними могут прятать переходы краски. Также надо найти магнитик. Обмотанный тонкой тряпкой онный должен еле держаться к примеру на холодильнике, им можно найти места где машина шпаклевалась. Также конкретно по В3: ручки дверей, верхняя часть бампера, тонкая рамка зеркала заднего вида, и та часть его что непоследственно крепиться к двери, а также все решетки воздухозаборников в переднем бампере НИКОГДА НЕ КРАСИЛИСЬ В ЦВЕТ КУЗОВА. Если они окрашенны - делайте выводы! Насчет двигателя. Смотреть внешний вид, где и откуда подтекает. Надо посмотреть на свечи, и желательно проверить компрессию. ВНИМАНИЕ! При проверке компрессии надо вытащить рере бензонасоса, иначе можно убить катклизатор. Также надо узнать сколько машина ест масла, и менялись ли маслосъемные колпачки. Надо, завести машину, найти небольшой уклон, и повернув колеса почти до предела, тронуться, если будет хруст, значит скорее всего пора менять шрусы. Так же под нагрузкой несколько раз на стоячей машине повернуть колеса до упора в одну, а затем и в другую сторону. если так же слышен хруст, то вереятнее всего верхние опоры стоек пора менять. Естественно все это поводы для торга.
нужен всем. Ух я про 44-ку нафлужу УУУУУУ! Сейчас другу машину аодбираем - наверно не купим, продавцы вешаются уже. Ни одну на сервис не гоняли даже еще для вдумчивой диагностики. Когда поездишь некоторое время на машине все недосмотры при покупке всплывают. И смотришь другими глазами. И надо систематизировать этот опыт - иначе новичку очень тяжело. Когда я покупал авто про 100/44 я например знал, что надо брать NF с механикой и все. За раздел по этой конкретной модели я расцеловал бы северка запросто.
Очень своевременно! Я как раз в процессе покупки. Предлагаю начать с А6/45. Может, пока суть да дело, кто-нть расскажет свой опыт... А то попаду... обидно будет...
Предлагаю не просто выделить раздел, а еще прописать ссылки на него на поисковиках. Имидж гарантированно прыгнет. Бабло рекой потечет...
Re: ПРИОБРЕТЕНИЕ Б/У АВТОМОБИЛЯ - НА ЧТО СМОТРЕТЬ ПРИ ВЫБОРЕ ВООООТ!!! Давно заметил, почему на этом сайте нету подобного рода "прикрепленых" тем!? Которые ВСЕГДА НАХОДЯТСЯ НАВЕРХУ СТРАНИЦЫ С ТЕМАМИ!? Есть куча тем, которые ПОПУЛЯРНЫ("веселые картинки", "ню" и тп...) вот их тоже , думаю стоит "прикрепить"!!! По поводу "советов", думаю многие пункты касаются всех автомобилей, а что касаемо конкретной марки....дык это нужно знать КОНКРЕТНЫЕ СЛАБЫЕ МЕСТА этих МАРОК и указывать на них.... от этого можно и "плясать" при покупке-выборе авто!!! Думаю так...
ЗНАЧИЦЦА ТАК - все у кого есть что написать пишите пока в эту тему, там разберемся!!! Начинаю выкладывать информацию. Для начала - общепринятые правила выбора машины. Изложены в 3-х частях на сайте "За рулем" http://www.zr.ru/show_article.pl?ida=35258 http://www.zr.ru/show_article.pl?ida=35274 http://www.zr.ru/show_article.pl?ida=35275 Это общие правила, в основном не привязанные к марке/модели автомобиля, но полезные Далее пишем конкретно про Ауди (информация по другим маркам есть на сайтах, посвященных этим машинам) Во-первых - вот уже имеется кое-что http://www.audi-club.ru/home.php?mi=502 Во-вторых пишу далее. Желательно все советы группировать по узлам/агрегатам, к примеру - двигатель -трансмиссия -кузов -подвеска -электрика -система питания -система зажигания и т.д. короче пишем. Я сейчас немного обобщу, что знаю, поищу поиском и выложу сюда.
Ауди 100/44. Переходка и нет. Если есть ошибки, профи могут поправить. Писать буду не сразу, а отдельными постами, потом дельное из них можно выложить в фак. Тормозная система. На 100/44 имеются весьма различные типы тормозных систем в связи с большим кол-вом модификаций авто. Но основных различия 2. вакуумная система усиления(4 цил моторы) и гидравлическая(5цил) Итак: 5-цилиндровые моторы комплектовались системой гидроусиления тормозов. Весчь хорошая, но дорогая. Визуально наблюдается как отсутствие за главным тормозным цилиндром вакуумного усилителя,а присутстфием ржавой хрени размером с ГТЦ с подводкой шлангов от насоса г.у. Передние тормоза будут дисковые вентилируемые, задние - дисковые.Бывают и барабаны(2.0 RT) Колдун есть. АБС может быть. Диагностика чайника: 1. Тормозные диски без коррозии рабочих поверхностей - то есть все суппорта работают. Если какие-то диски ржавые - грозит переборка суппортов см. п.2 Кстати по суппортам смотри чтобы были целые(с несорванными гранями) и несильно заржавевшие прокачные штуцеры(такие винтики с дырочками внутри). Иначе суппорт под замену. Кстати износ диска 2мм - показатель к замене. проводишь пальцем по рабочей поверхности диска от центра к краю - если ярко выраженный буртик в 2 и более мм - диск к замене. Диски стоят 30 евро пара. 2. Должен работать ручник. Проверка - заехать на наклонную поверхность, включить ручник и отпустить тормоз - если не катится - работает. Если не работает ручник тема для разводилова продавца на сумму: переборка задних суппортов - работа 60 евро, ремкомплект 8 евро, тросы ручника 18 евро пара+ работа по замене тросиков, то есть где то в районе 100 евро можно смело требовать. Вариант для наглых - требовать сумму замены супортов - 80 евро за каждый. 3. Главный тормозной цилиндр - не должен иметь перепуска и подсоса по воздуху. Нажимаешь педаль на заведенном двигателе - она уходит в низ и как бы упирается. Так вот после "уприрания" педаль не должна уходить дальше вниз. Иначе замена ГТЦ - 50 евро стоит эта железяка. 4. Регулятор тормозных сил - колдун. Стоит на задней оси. Квадратная хреновина. Имеет пружинку и рычаг. В него приходят тормозные трубки. Из него же и выходят на задние тормоза. Не должен иметь потеков тормозной жидкости. Должен быть на месте(некоторые снимают и ставят трубки напрямую или еще хлеще - глушат внутри и задние трмоза не работают. Видно это по состоянию дисков см п.1. 5. Самое сладкое - система гидроусиления тормозов. 2 элемента - гидроаккумулятор("груша") и исполнительный цилиндр. ИЦ обычно не выходит из строя. Стоит 600 евро. "Груша" дохлая - сплошь и рядом. На заведенной машине надаввив педаль тормоза до упора ты не дожен ощущать вибрации на педали как во время надавливания, так и приее удержании в нажатом состоянии. Потом на заглушенной машине несколько раз нужно нажать на педаль, педаль должна "дубеть" после 4-5 нажатий. Если педаль дубеет раньше и есть вибрация - груша мертва, новая 200 евро(б/у смысла нет). 7. АБС. Не должна гореть лампочка на панели. При выключении АБС клавишей должна зажигаться. При движении и нажатии на тормоз зажигаться не должна. Иначе есть повод задуматься зачем ее отключили. Блок АБС стоит слева по ходу движения за радиатором. Проверить работоспособность только на практике - на мокром асфальте или льду затормозить "в пол". При наличии рабочей АБС почувствуешь удары в педаль и машина на юз не пойдет.Если машина идет на юз - АБС неисправна. Блок б/у - 60 евро, датчики б/у по 15 евро. Ух вроде по 5 цилиндровым все. По 4-х цилиндровым короче 1. Тормоза спереди, диски, сзади барабаны. По передним тормозам все то же что и для 5-цилиндров. Как продиагностировать рабочесть барабанов визуально не знаю. Только на подъемнике при вывешенных колесах. 2. Ручник тоже должен работать, но здесь конструкция по проще - замена только тросиков. При неработающих задних тормозах замена задних тормозных цилиндров по 20 евро за шт. 3. ГТЦ то же самое(см 5цил) 4. Колдун то же самое.(см 5цил) 5. Система усиления - вакуумная, простая и надежная как дверь, стоит в случае чего 20 евро б/у вакуумник. 6. АБС то же (см 5цил). Дополнительно: 1. Если на 5 цилиндровом двигателе видишь вакуумное усиление - это колхоз и повод задуматься. 2. При движении тороза не должны греться. Прокатись на машине на невысоких(до60) скоростях с минимальным пользованием тормозом и потрогай диски - они не должны быть горячими. 3. После визуальной проверки тормозной системы при диагностике авто в сервисе загони его на тормозной стенд. Распечатка покажет томозное усилие и неравномерность. Подтвердит или опровергнет результаты визуального осмотра. 4. Колодки и тормозные шланги я не описывал, как расходники. Колодки по кругу стоят 30 евро. Шланги по 5-10 евро за шт.
Мне кажется что отдельной темы которая будет прикреплена вверху этого раздела форума будет вполне достаточно. Поясню: 1. у нас и так много уже отдельных разделов в целесообразности которых я очень не уверен!!! будет как на питерском АК - разделв штук 30 а актичности ноль, за исключением парочки разделов типа ремонта и болтовни 8( 2. люди выходят на наш сайт в основном поиском. А роботу поисковой системы глубоко все равно что индексировать: отдельный раздел или отдельную тему т.е. ищущий человек в большинстве случаев найдет инфу соотвествующую его запросу даже без систиматизации информации и организации нового раздела. 3. Так что думаю правильным вариантом будет - аккумуляция информации в этой теме, с последующим переносом и добавлением к уже существуещей на главном сайте.
про 100/ 44 говорим на 90 и купе вакуумник по-любому. Хотя по логике на турбо могли и гидравлику ставить. Про барабаны щас поправлю.
Считаю что очень нужна такая инфа. Сам же когда в далеком прошлом выбирал машину, благодоря этой стаейке остановил свой выбор на ФВ http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n19/passat/pas.htm Там все подробненько написано. Жаль только что нет такой статейке про Авдотьку!!!:very_cool:
ты не поверишь но есть. про 100 45 и A6 но это был тот период когда эти гандоны выкладывали на сайт не все что в журнале. а журнал я проебал:cry2: :cry2: :cry2: :cry2:
F1! советы праворульному по А4 2000г. Тема безусловна архинужная и архиважная! особенно, когда время поджимает и спросить не у кого. Я нахожусь на Сахалине, спецов по ауди нет и сравнить не с чем, у нас 96% японцы "праворукие". Порыскал по инету, посмотрел faq здесь. но не нашел ответов на все интересующие вопросы. Дилема брать или не брать? ? Владельцы А4 1,8 (Санек1 и другие) нужен ваш совет по особенностям этой машинки: А4, 2000г.в., "праворулька" (привезена с Японии), автоматическая коробка, двигатель APT 22050, 125 л/с, 1781 см3, пробег по электронному одометру 156тыс. км. (по РФ не ездила) по ТТД вроде эта http://www.audi-club.ru/home.php?mi=330 http://catalog.auto.ru/audi/a4/1468.htm - внешний осмотр: кузов на "5" без сколов, царапин, салон не зачуханый, двига не имеет подтеков. (на яме пока не смотрел) Проехался, впечатления: ходовая на 5, автомат показался каким то вялым для 1,8, а может это особенность только на низах (???), после раскрутки подхватывает вроде нормально, но общее впечатление вяло. Может "автомат" загублен? На что еще обратить внимание и как проверить? Имеется VIN код, где по нему проверить реальный год выпуска? линк? Регулируются ли на праворульных ауди свет фар для прохождения ТО или нужна замена фар с леворульной? Есть ли смысл на Сахе брать эту машину ( цена 12 тыс $, доставка до Москвы около 2 тыс.$) если собираюсь переезжать в Москву? Или на западе нашей родины можно за эти же деньги купить такое же авто? Смотрел цены по сайтам, но их разброс велик, так и не въехал по особенностям .... ....Или все же брать с собой "правильного" японца 2001-2002 г. :very_cool: зы! Правый руль А4 меня не напрягает, наоборот, не придется привыкать к левому :rotate: