Машина в профиле, АНАМНЕЗ: 0) На улице +5 - +10 1) Долго ездим, прогревается до нормальной температуры. 2) Останавливаемся, глушим мотор. 3) Ждем 1,5-2 часа, пытаемся завести, с первого раза глохнет 4) Через минуту заводимся и едем. Всё - Если попытаться сразу же после неудачной попытки завести, то может заглохнуть и второй и третий раз, ждать минуту обязательно. - На "горячую", поездить и не дать отстыть, то заведётся с 1го раза. - На "холодную", совсем на остывную с ночи, заведётся с 1го раза, с прогревочными оборотами - то тоже всё отлично. Что уже проверили: 1) По VAS никаких ошибок нет, диагностику проходит, всё ОК. 2) Без разницы с кнопки / с ключа - одинаково. 3) Батарейка в ключе поменяна. 4) Машина после ТО, свечи поменяны (старые были чистые), катушки в норме. 5) Бенз - всегда BP 98. 6) Сигнализация не причём. ========== Версии сервисменов: 1) Помирает датчик температуры двигателя, для VAS ошибок не даёт, но его показания "скачут" 2) Бензонасос "тормозит" 3) Датчик уровня топлива 4) Меньше бухать надо в пятницу - "у меня глюки", т.к. в сервисе никогда не повторяется. :drunk2: ========== Может у кого были подобные симптомы? Спасибо
Цена вопроса 1тыс руб, думаю это не предмет экономи :very_cool: Из кандидатов на замену: 1.Датчик температуры (1тыс руб) 2.Бензонасос (проблема с обратным клапаном) (много тыс руб) 3.Какая-то чашка на впрыске FSI (2тыс руб) 4.Дроссель (осень много однако тыс руб) ============ Более датальный поиск (замеры кривых температуры датчика) и измерение давление топливной магистрали - долго и геморно. Но видимо придётся сделать.
начинать надо с датчика, при любом раскладе, он самый дешёвый. у меня было что-то подобное на прошлом авто, самое неудобное было ожидание, пока двигатель остынет, чтоб добраться до датчика.
Проблема решилась неожиданным образом - просто заправился и всё пропало. Гавнеца схватил на БиПи похоже, первый раз такое с ними. Вот и 98ой