В общем ситуация такая. На выходные поехал в деревню (350км). Погода была не айс. Пришлось немного поездить по грязи, но без фанатизма. Было несколько глубоких луж, несколько крутых подъемов. В основном ездил на пониженных передачах. Нигде не засаживался. Обратные 350км в основном по трассе со скоростью 90-130 прошли как обычно, коробка вела себя нормально. По приезду на район оставил машину у магазина, правдв немного на бордюре одной стороной. Пришел через 20 минут. Сел. Завел. Рычаг на драйв. а она на первой жжжжжж......... Торможу. Заднюю. А ее нет.... Больше никакие режимы не работают.Глушил. Заводил. Клеммы скидывал. Безрезультатно. Доковылял до местного сервиса потихоньку. Оставил. Завтра в обед диагностика. :icon_suicide: Готовлюсь к худшему..... (((((( P.S. Никто случаем в Global Transmission не ездил, а то он у меня рядом с домом......
возле коробки снизу есть разъём, проверь его состояние. а вообще надо ошибки читать- так можно гадать долго...
Диагностика показала ошибку 17090. Стирается. Как начинаешь переводить селектор появляется снова. Коробка встает в аварийный режим. Что смотреть?
Вот тут похожая беда. Сам датчик, по идее, не разборный, но клепки замечательно высверливаются... а то ценник на новый - негуманный.
В общем мастер сказал, разъем у меня не круглый, а прямоугольный 9 контактный. А распиновка на форуме по ссылкам только на круглый нашли. Прозовонить надо. Ни у кого прямоугольной распиновки нет?
Sane4ka, разъем №1 может быть в полном порядке. Я имел ввиду сам датчик №3 , внутрь него попадает вода и замыкает контакты. Распиновки у меня, увы нет, ELSA не дружит с Win7, схемы не кажет.
Я имел ввиду сам переключатель F125. Вот его потрошки после того, как вода попала внутрь. Проверить на машине можно VAG COM в 004 группе коробки, там двоичное четырехразрядное отображение режимов. Просто сравни с заведомо исправной машиной. А сам разъем может быть в полном порядке.>Н8
В общем дело оказалось именно в этом датчике. Высверлили. Прочистили и просушили. Поставили на место. Вроде пока работает.
Прокатился по луже выше колес,задняя передача начала пропадать периодически.Спасибо за топик)оказался полезным)
После высверливания,разборки,чистки и просушки как обратно собрали?И, кстати, он же вроде герметичный должен быть? Как в него могла вода попасть?
Если честно, откуда там влага я не знаю, скорей всего как то просочилась, может от старости расслоился))))))) Делал мастер. Как делал, знаю только в общих чертах. Обратно вроде клепал что ли, не знаю, врать не буду. В общем собрал, поставил, все работает, что не может не радовать.