А6 4F BBJ как очистить вентиляцию картера? Подскажите как это сделать! Стали подтекать прокладки клапанной крышки. Перед их заменой задумался об вентиляции картера. Масло расходует ок 250 грамм на 1000км. Спасибо!
На картинке с ЕТКИ все видно ,единственное ,что не понятно ,входит -ли клапан вентиляции в комплект трубок или нет(уточнить) .Клапан менять обязательно .. С загрузкой документа проблемы ... Номера следующие :06C103217H -трубка , 06C103245-клапан , 06C103235A -шланг с нижней части с успокоителя в развале блока . Опираюсь на BBj -3 года .начиная с 02 года и до 05 года номера не изменились ..
благодарю! А трубки из пластика? Или из него что то другое? Еще вопрос- откуда знания? Опыт эксплуатации или умные книжки?
Комрады подскажите на A6 4f 3.0 бенз. собираюсь заменить трубки вентиляции с клапаном помогите вырезкой из Эльзы как все правильно сделать СПАСИБО
Serega808, чтобы не путать 3.0 TFSI (из подписи) и 3.0 (BBJ) это разные двигатели... Если нужна схема именно на BBJ, то там и так всё легко и просто, примерно как тут
Мы с другом у себя на аудюхах чистили снимая и промывая карбом, эжекционный насос в том числе, если при снятии ничего не ломается, то можно промывать и ставить назад. И где то должны быть схемы как правильно должен продуваться (в каких направлениях) эжекционный насос! Sent from my RM-875_eu_kazakhstan_979 using Tapatalk
Чистил у себя на bbj промывал карбом Совет не берите трубки с ними много гемора и очень дорого получается Я делал так менял клапан а вместо трубок из пластика ставил двух слойные шланги с армировкой получается как родные от старой системы берешь конечные переходники с защелками и срезаешь с них остатки пластиковых трубок получается защелка с насадкой подбираешь на них шланг и ставишь паралельно мыл заслонку
Как вариант хорошее предложение с шлангами и возни минимум Sent from my RM-875_eu_kazakhstan_979 using Tapatalk