Всем привет! Стал обладателем 2 TFSI Quattro Ручка. 2007 пробег ок 80 т. км. Машина последний раз обслуживалась - давно . (Исходя из состояния фильтров). Обслуживание в процессе. Уже поменял воздушный и салонный фильтра. Масляный, Топливный, Свечи в процессе жду прихода з/ч. Ребята, подскажите пожалуйста, в чём может быть проблема в моей ситуации. А ситуация следующая. Машина живая, турбина тоже живая. Едет ого-го как. Но, при работе на холостых продолжительное время (5-10 мин.) машина глохнет. Происходит следующим образом: Не далее как сегодня ездил в командировку в Тюмень. По дороге всё ок. Попал в Тюмень и сразу в пробку. Причём в затяжную. Ехал Нетралка-1-ая-Нетралка-1-ая-2-ая-Нетралка. После минут 15-20 такой езды почувствовал что машина глохнет (обороты с холостых 800-а стали падать 600....400...600...800..400... заглохла. Пытался в процессе заглохывания машины давить на газ (обороты вроде как выравнялись), но при следующей Нетралка-1-ая-Нетралка - Заглохла. Заводить - Заводится обороты подскакивают до 2000 потом резко снижаются и машина глохнет. Заводил раз 10-20 (с перерывами), каждый раз такое. Причём машина каждый раз заводилась и сразу глохла. В процессе заводки пробовал давить на газ, дабы поддержать увядающие обороты - не помогает - глохнет. В итоге, вылез из машины - собственными руками припарковал на нетралке к бордюру и уехал на такси по делам. Через 2 часа вернулся к машине - завелась и с оборотами всё ок. Погазовал и поехал. Суть такая, на холостых или около холостых машина через 10-15 мин. глохнет. Едешь по трассе давишь газу и всё ок. Я когда обратно домой ехал, чтобы не попасть с не заводящейся машиной, на долгих светофорах устраивал перегазовки (т.е. нетралка ручник и газу обороты до 2000 и жду). А на посту ДПСники остановили, машину сразу не глушил, чтобы турбина остыла. Оставил на нетрале заведенной. Пока с ДПСниками общался - доки проверяли (прим. 10 мин.) машина самопроизвольно заглохла. Пробовал сразу завести - не получилось - глохнет. В итоге пришлось ждать курить мин. 20. За сегодня на машине проехал 950 км. По дороге на скоростях и оборотах всё ок. Никаких нареканий, только гуд. А на холостых и малых - такая вот фигня происходит. Прибора VAG-COM у меня нету. Ехать к дилеру - попадать на обдираловку - не хочу. Прямо не знаю на что грешить - может воздушная заслонка на холостых не открывается, может форсунки как-то топливо не дают, может топливный насос. В чём может быть проблема? Возможно кто-то встречался с такой проблемой и уже решал подобное. Поделитесь, пожалуйста.
Да тут куча причин может быть! Диагностировать полюбому надо. А так похожая ситуация у меня была на саабе 9000 и у знакомого на мерседесе МЛ, когда накрылся датчик коленвала.
Энерджи к сожалению, без диагностики, скорее всего, никто тебе ничего путевого не скажет, имха. Покупай кабель ваг ком, он стОит не супер денег, 2,5 рубля с софтом. По-любому с 2,0ТФСИ он тебе пригодится) И у тебя будет ВСЕГДА полная инфа по работе всех систем машины, главное его в тырнет не пускать) И на основании этой инфы, тебе тут уже спецы чото смогут подсказать. Ты же с Челябы, как я понял? Доставка из МСК быстрой почтой не очень дорогая, в течение недели привезут. А у дилеров на диагностике ты за 2 раза эти деньги выкинешь. Всё имхо.
Поменяй клапан вентиляции картерных газов для начала ,т.е. проведи одну из отзывных .. В поиске есть ..
Клапан PCV - вентиляции картерных газов, (под крышкой, накладкой на двигателе, справа, с круглой фигнёй сверху) на машине поменян 06.2010. (На клапане дата изготовления указана 15.06.2010).
Лучше ничего не менять пока, поскольку проблема может быть в чем угодно. Ваг ком есть и у неофициалов, можно к ним подъехать, т.к. к оффам дорого очень.
Накаркать, не получится. Т.к. неисправность то уже есть. И она приобретенная. А что за ситуация? Поделись.
Подумал тут хорошо, не надо делиться, а то и в заправду накаркаешь, ник у тебя говорящий. Боюсь. По ситуации и подвижкам в её решении: У olegtum, VAG-COM заказал, 912-ую версию и с англ. софтом (русскоязычного софта нету). 10-12 ноября курьер должен доставить мне, экспресс почтой. Там буду проводить опрос ошибок на машинке, и обязательно отписываться (интересоваться, уточнять there). Ну, а до этого момента помою машинку, заменю все фильтра, свечи, нафотаю, размещу фотогеничные фотки на форуме. Подскажите сразу, с отчетами из VAG COM в какую ветку по форуму стучать. Или может быть есть возможность специалисту скинуть? Или прямо в этой теме выкладывать. По машине я тут сам всё думал думал. Вот действительно фиг знает в чём проблема. Столько много всего понапихано, и от всего работа зависит. А VAG COM точно эту проблему покажет? Она же не сразу глохнет а после 10-15 мин. работы на холостых. И возникает вопрос на который никак не могу ответ найти, почему после того, как машина не заводится подряд много раз и возникает ощущение, что надо вызывать эвакуатор, потому как всё "алес капут", а через 0,5-2 часа машина заводится как небывало. Ладно истерику разводить не буду. Буду двигаться по намеченному плану.
У меня поэтому такой аватар :icon_suicide: Механики очень не любят моих предположений ... Тут совсем недавно была тема об "очень тяжелом случае " -ДПКВ , и хорошо ,что не каркал На самом деле этот баг в стадии разработки и проверки ,т.е. этим я сейчас занимаюсь для статистики ... Опрос !
Да не я не про то . тема была о том как недели две в разных сервисах завести машину не могли .. пока по протекции форума не отвезли в сервис ..по моему женщина писала ...я тогда в шоке небольшом пребывал после верной дефектовки :smile42:...
Не знаю но сумму штук в 20 000 объявили в качестве предположения,я прямо таки напрягся в ожидании интересненького , до меня она к сожалению ,а может к счастью не доползла , в результате через два дня объявили виновника ,2.0 TFSi кстати ...
melkon2002, Карп :bt: Может, поделитесь в чём там дело было? П.С. По моей ситуации, понял так, что надо ждать ВАГ КОМ и полностью диагностировать машинку, чтобы из стадии предположений, которых как оказывается может быть целое огромное неопределенное кол-во к фактам. В общем, от домыслов к фактам.
К сожалению, подъехать к Владу будет достаточно - сложно. Можно конечно попробовать. Ну думаю с моей проблемой без эвакуатора - не обойтись. Я живу в Челябинске. До Вас 1800 км или 1,5 дня езды.there Может подскажите, где номер двигателя на моторе 2 TFSI BWE находится?