Здраствуйте. Не судите строго - первая ауди (да и авто, так же - первое). Взята дешево. Вот первая проблема - незнаю просто куда обратится.. На сервисе за любой взгляд денег требуют. Итак, при разгоне и езде от 50 до 60 км\ч машину трясёт.. Именно в этом 10-километровом диапозоне. Ощущение что едеш по гравейке - в машине всё практически ходуном ходит. Тоже самое от 120 до 130 км\ч, с разницей, что амплитуда поменьше. При любой другой скорости всё в порядке. Может сталкивался кто? В чём может быть причина? Гуру, жду вашего ответа.
Сделана. Оба передних колеса отбалансированы. Резина стандартная - 195\65 на стандартных литых дисках R15 (оригинальные Audi).
Это колеса. Или кривые или дисбаланс. Еще ЦО проверь, чтобы совпадало. Коробка - автомат? Если да, смотри еще трипоиды.
Посмотри подушки двигателя, особенно заднюю подушку (вроде она том одна). Очень часто на дизелях появляется сильная вибрация из-за их плохого состояния. Наверняка вибрация на разных скоростях начинается при одних и тех же оборотах двигателя. З.Ы. Думаю колеса здесь не причем, тем более ТС говорить что балансировал.
eXp.Ice Очень распространенная болячка, особенно после поездок по мокрым дорогам или после мойки,когда снаружи сбивают грязь,она внутри скапливается неравномерно. Дружище,начни с малого - сними колёса и вымой изнутри диски,думаю проблема уйдет.
ага!!! или ты думаешь ему колеса балансировали с куском грязи изнутри??? или прежде чем проверить после балансировки он по грязи прокатился специально???
Во как... А если по другому подумать ? Автор приехал на балансировку на ИДЕАЛЬНО ЧИСТЫХ колесах,сделал ОТЛИЧНУЮ балансировку всех колёс и счастливый уехал.Когда ехал на работу\домой\к любовнице\в магазин попал в дождь (или заезжал на грязную дорогу), затем заехал помыться.Машину снаружи вымыли,в т.ч. и диски,грязь стекла с внутренней поверхности диска вниз. Уехал. Руль затрусило,появилась вибрация. Так не может быть,а ? Вопрос поставлен человеком у которого машина первая,и опыта эксплуатации нет. Так почему не попробовать использовать самый простой вариант,прежде чем копать что-то сложное ? Можно рисовать гармошку,но у меня именно так в 2006г. и было,после переобувки с лета на зиму.
он же писАл: трясло, после балансировки опять трясет. только баянист может выехав после балансировки сначала медленно доехать до грязи, заехать в грязь, а потом опять разгоняться, чтоб проверить.
Как проверить что это кривизна..? Не велик всётаки, на крышу не перевернёш, колёса не покрутиш. Есть стук в районе правого переднего колеса, когда по лежачему полицейскому проезжаеш. ЦО это..? Коробка - механика. Кстати передачи довольно таки жестко втыкаются. Всмысле с силой. Особенно если на пониженную скорость. Хруста итд нет, просто очень туго. Подушку.. Около чего её искать? И что значит плохое состояние? Как это можно визуально определеить? Да, и вибрация начинается не при конкретных обротах, а как раз таки, при конкретной скорости (в диапозоне от 50 до 60 км\ч) Позовчера был на химчистке, разорился на ~120 баксов. Машину неузнать теперь Блестит. Мыли колёса при мне. Керхером... Но завтра обязательно посмотрю. Вибрация была с момента покупки и на протяжении всего времени. Не пропадала. Передняя резина в очень хорошем состоянии. Задняя - полное г-но. Сношена непонятно как. Возмодно проблема в этом? Шрусы, это граната, я так понимаю. Правая в порядке, левая - чутка подтекает. Свежее масло разбрызгано по пластиковой защите (я хз как правильно называется внутренняя сторона крыла). P.S. Пардон, что вот так вот сразу всем отвечаю. Немогу постоянно в и-нете сидеть. Спасибо всем.
Про сравнение с велосипедом понравилось!!! действительно, как в детстве нам всем проще было с велосипедами)))
Вот-вот, именно так, если изношена непонятно как, значит она кривая. Меняй задние и получай долгожданный результат.
Есть большое желание поставить литые диски "БК" на 17" с резиной 225\45. Только вот стоит где-то 400 евро (в магазине). Б\у литьё с резиной - 100-150 (на свалке). Только резина стоит 369 (в магазине). Проблема в том, что нехочется сейчас тратится на резину 15" чтобы через месяц купить 17".. Вопрос в другом - проблема конкретно в задней резине?
очень похоже, что в ней, но не видя её , сам понимаешь , сказать однозначно нельзя. Не обязательно тратится.Я бы поступил так: приехал в шиномонтаж пораньше, пока они не уставшие и там нет людей, показал бы им колёса. они поставят диагноз. а если поговорить с ними по душам, то может и предложат решение проблемы за очень небольшие деньги.