Привет всем! Сделал наконец-то ремонт петель 80ки и 100ки. Как и у многих огромный люфт водительской двери. Почитал изучил форум и принял решение реставрировать. Чтобы машина не была в простое решил купить заранее петлю, не спеша сделать ее, а потом как-нибудь выгадать время и поставить ее. Купил петлю БУ с люфтом (без люфта найти не удалось). 80чная у меня уже была в запасе старая с люфтом. Решил сделать обе. Первичный осмотр показал, что в обеих петлях закис палец намертво там, где он должен свободно вращаться, то есть в части петли которая крепится к кузову. Первым делом выбиваем палец. В соточной это удалось, палец ржавый, видимо попала влага и он заржавел, а в 80чной пришлось его высверливать. Оказалось что палец не закален и спокойно сверлится насквозь. Располовинил петлю. Поскольку ответная часть петли (к которой крепится дверь) вращалась на пальце (а не должна) именно в ней и присутствовал износ. Поэтому клапан от жигулей 8 мм уже не подойдет. Сходил в магазин и купил волговский впускной клапан, толщина его 8.9 мм. Рассверливаем дырку в части петли, которая крепился к кузову сверлом 9 мм, чтобы в нее входил клапан. Сверху в ответной части петли (которая крепился к двери) сверлим дырку 9мм, а в нижней сначала проходим сверлом 8.4-8.7 мм, а потом сверху наполовину сверлом 9мм, чтобы впоследствии загнать туда клапан с натягом. Далее примериваем клапан и отрезаем его немного большим длине петли. Обтачиваем его немного на точиле. Далее процесс сборки петли. С концов части петли, которая крепился к кузову есть вставки липа шайб из износостойкого материала типа бронзы и у меня они немного сносились пришлось для компенсации зазора вырезать шайбу и подложить. Обмазываем палец графиткой и внутрь петли закладываем немного графитки. Далее палец вбивается молотком и с обоих сторон прихватывается сваркой для надежности и неподвижности пальца. На соточной петле я заварил с одной стороны с другой поставил шайбу, которая была изначально на петле, хотя она там и не нужна. На 80шной заварил с обоих концов. Вот такая получилась 80шная петля Соточная Результат. Люфт ноль. Все замечательно двигается. Надеюсь прослужит долго. Затраты 90 рублей, стоимость двух клапанов от волги. Когда поменяю соточную петлю, отреставрирую, ту которая стоит там сейчас, думаю что проблемы там такие же.
Т.е. ты сделал как не должно ? В оригинале ось вращаеться в кузовной части петли, а не в дверной, так? В идеале надо точить, калить(слегка), шлифовать новую ось с проточками под фиксирующие шайбы сверху и снизу?
я сделал как и должно, читай внимательнее , палец должен вращаться в той части петли которая крепится к кузову, а в той которая крепится к двери должен сидеть неподвижно.
Петлю пока не ставил, все как-то времени нету. А куда она денется, работает же так же как и до операции . Да я это не сам придумал про клапан, вычитал в конфе, то есть метод пройденный и опробованный не раз.
Без сварки нужно сажать с натягом, то есть по-хорошему нужно сажать с натягом и верхнюю часть и нижнюю, только как это сделать непонятно. я посадил нижнюю часть, хотя если есть сварка этого можно и не делать, а вот без сварки этого может оказаться и не достаточно если опять начнет закисать. а в чем проблема сварку найти? в гаражах кто варит подойдти пусть капнут, там много не надо, ну или приезжай ко мне, заварю
везде! но это из-за того, что я еще не снял петлю и не видел ее воочию! фотки конечно хорошо, но здорово было бы как у Blindhousa фотки и на них пошаговая работа!
Есть тонкость при рассверливании отверстий. Металл из которого сделаны петли очень прочный. Если сверлить ручной дрелью постоянными оборотами – то процесс будет длиться долго и сверло будет часто закусывать из-за того, что руки трясутся и меняют угол сверления. Особенно это относится к верхней петле, в которой нет бронзовой втулки. Есть шанс сделать отверстие в виде овала. Процесс намного ускорится, если придерживаться следующей методики: Сильно прижать сверло к рассверливаемому отверстию, резко нажать на курок дрели и сразу отпустить курок. Такими «выстрелами» с сильным нажимом продолжать сверление контролируя уход сверла и не давая ему нагреваться. За 1 «выстрел» снимается до 1мм металла. Клапаны от Волги сейчас продаются только комплектом за нескромные деньги. Поэтому приходится искать либо на разборке, либо на заказ (к примеру exist.ру) Вот таблица, которые удалось найти в каталогах. [TABLE]Производитель Номер запчасти Диаметр ножки Цена на 09.2011 Freccia R4632/RCR 8.94 195 Osvat 0259 8.96 178 Freccia R4018/S 8,5 140 Osvat 0275 8,5 160 GIEFFE 0368IN 8,94 170 Autowelt VE-52001 9,0 193 Osvat 2246 8,94 158 TRW Engine 105-34631 8 117 Vaz 21081-1007010 8 92[/TABLE] Обсуждение ремонта петель Audi на других форумах: _http://forum.audipiter.ru/index.php?showtopic=30457 _http://www.audi-forum.ru/forum/index.php?showtopic=41711
На сверлильном станке сверлится все очень замечательно Не знаю как у вас, у нас поштучно продаются клапана. Приезжайте к нам в Протвино за клапанами.
Не знаю как на 44, могу рассказать как менять петлю на 45 кузове. Есть мнение, что нужно для этого снимать крыло. Не нужно. Нужно подвесить дверь в открытом положении, я использовал для этого козырек своего гаража и веревку. Откручивается нижняя петля от двери, откручивается верхняя так, чтобы можно было нижнюю часть двери оттянуть от кузова, чтобы иметь доступ к внутреннему болту крепящему петлю к кузову. После этого нижняя петля откручивается от кузова, ставится новая петля и собирается все в обратном порядке. Полчаса времени.
Вопросик) если дверь вверху де резинка не плотно закрывается, это петля?? Когда дверь открываешь и вверх тянешь , то люфт немного есть