Здравствуйте уважаемые форумчане и модераторы! В нужный раздел меня к сожалению не пустили - не могу создавать там темы и отвечать на сообщения. Размещаю здесь ибо вопрос горящий. Зовут меня Катя, месяц назад мы с мужем купили Ауди А5. Абсолютно новую в Ауди центр Варшавка (г. Москва). Спустя три дня после покупки загорелся индикатор замены масла. Я позвонила менеджеру, который убедил меня в том, что проблема в некачественной работе мастеров предпродажной подготовки, которые просто забыли залить масло на максимум. Ок. Я залила 500 мл масла Mobile 5w40. Через 4 дня снова загорелся индикатор замены масла. Менеджер предложио залить еще 100 мл и приехать в центр на диагностику. Подозревалось, что проблема в неисправности концевика капота. Приехала, мастер щупом проверил уровень масла - фиг, оно реально было на нуле. Залили литр оригинального масла Ауди. Мастер сказал, что если сожрет за две тысячи км - то все нормально, если меньше - бить тревогу и нестись к ним. Я проехала на этом литре ровно тысячу, и история повторилась. Созвонилась с мастером этим, сказал приехать сегодня поставить машину на сутки на диагностику. Я приезжаю, он просит подождать. Потом подходит, мы идем в машину, он проверяет уровень масла, убеждается в моих словах, одевает на руль и коробку передач чехольчики и говорит, что я могу забрать машину завтра, после диагностики. Потом предлагает проверить уровень масла еще раз по индикатору, он, мол не уверен - машина стояла под уклоном. Мы отъезжаем буквально 30 см - проверяем уровень, он естесссно не меняется. И тут чувак говорит, что я могу ехать на своей машине и не появляться в поле его зрения до пробега 5000 км (сейчас пробег 3280 км). И что мол, это проблема всех двухлитровых турбированных двигателей, они сами не знают, что с этим делать не я первая и не я последняя, типа приезжай через пять тысяч - если ничего не изменится - то либо будут менять поршневую систему либо двигатель, либо автомобиль. Меня смущает поведение представителей центра. Зачем мне было сказано приезжать на диагностику - если они заранее знали о том, что они не имеют права проводить ее до 5000??? Где подвох? Звонила в сервис Евроимпериал - хотела независимую экспертизу провести - те посоветовали ничего не делать, ибо даже после их диагностики машина может слететь с гарантии Я в отчаянии. Ситуация нездоровая. Может кто-то сталкивался с подобным, подскажите, как лучше поступить, какие решения проблемы есть, я уже всю голову сломала, и у мужа никаких зацепок с Ауди тоже нет. Если я тему не туда поместила - простите пожалуйста, в нужный раздел не пустили((( С уважением, Катя.
Привет, я так понимаю мотор: 2.0 литра бенз ..? По идее нормальным считается расход 1л. -на 5000км. пробега в период обкатки, далее по сути расход должен сократиться ..., но на практике не особо сокращается. Что тебе делать - тряси их как грушу, наберайся терпения и береги нервы...
А чего в них сейчас льют на диллере коль не секрет? Я бы сделал как сказали в последний раз - узнал конкретно марку и тип масла заливаемого диллером, запасся парой баклажек и катался минимум до перой замены, при необходимости доливая доверху. Если после обкатки расход не стабилизируется - тогда ой и можно кусаться с сервисом. Насчет неразберихи с приемщиком можно не удивлятся - персонал как правило некомпетентен и получить дельный совет крайне трудно, но тут уж имеем что имеем.
То, что происходит с Вами и Вашей машиной -- полнейший беспредел. Для начала, потребуйте аудиенции с начальством. Если не будет вразумительного ответа, скажите, что будете направлять им письменную жалобу, а также жалобу в Роспотребнадзор и что Вы даже не собираетесь с ними дискутировать на предмет причин данной неисправности, а просто, воспользовавшись законным правом потребителя, согласно закону о защите прав потребителей, вернете им автомобиль, потребовав выплаты всей суммы через суд. Вы поймите, это капитализм. Они забегают только тогда когда на горизонте замаячит перспектива "попасть на деньги". Их больше ничего не волнует. Если с такими темпами ухода масла Вы будете ездить 5000км, у Вас просто заклинит мотор. А если будете послушно доливать и дождетесь 1-го ТО, они до того времени еще что-то новое придумают, а чем старее будет автомобиль тем труднее будет предъявлять претензии. Езжайте к ним и требуйте реализации своих законных прав. Только не скандальте, не ругайтесь, просто настойчиво и уверенно говорите и требуйте того, что Вам нужно. Я даже не исключаю ситуации, что они знали, что именно этот экземпляр машины бракованный, но надо же куда-то спускать брак? Видимо так получилось, что вернуть машину на завод они уже не могут, т.к. нарушены какие-то условия возврата. Вот и решили повесить убыток на клиента. Это только версия, но вполне реальная, т.к. за время стояния машины на стоянке масло должно было уходить и на полу должна была уже быть лужа, если, как Вы говорите, лампа давления масла загорелась через 3 дня после начала эксплуатации! Действительно, все Audi жрут масло (у меня уходит на 10 тыс примерно 1л), но у меня не турбо, а турбированные жрут еще больше, но явно не такими темпами как Вы рассказываете. А еще мне интересно: каким образом после независимой экспертизы машина может слететь с гарантии? Ладно, дилерскую гарантию 2 года дилеры дают по доброй воле, но 6-то месяцев гарантии предоставляет закон РФ! Они что, мотор снимать будут во время экспертизы? Им просто надо засвидетельствовать факт ухода масла!
Привет, мотор 2.0 бензин, совершенно верно) В автосалоне сказали, что расход масла должен быть 500 мл на 1000 км - для обкатки до 5000 тысяч, это норма. У приятеля Ауди А8, двигатель 4.2, ест всего 300 мл на 1000-1500 км. Причем Мобил. Насчет масла. Посмотрела, это черная баклажка, написано Audi Teile, Longlife 3, 5W30. Про экспертизу я тоже не поняла. Там же просто считывается информация с компьютера. Никто в двигатель лезть не собирался, а разбирать его - тем более! В общем мы так подумали и решили докататься уже до 5000 - осталось чуть больше тысячи проехать до этой отметки, и если опять они извините за французский, будут залупаться и выносить мозг - прямая дорога по сценарию, описанному AngelOfGrief. Я думала сначала заехать к другим официалам, но видимо смысла нет - все одну и ту же песню будут петь.
у меня а4 1.8т. жрала литр на тысячу км. Приехал в Ауди Север, они опечатали дырку для долива масла и залили масло до максимума и сказали возвращаться когда загорится доливание масла, я приехал через 900 км. Они забрали машину на день, потом вернули и сказали что меняют двигатель по гарантии. Отдали машину и в подарок 5 литров масла на долив, через 3 недели двигатель привезли, я сдал машину в ремонт, на 4 дня мне дали a5 2t, пока ремонтировали мою. Уже вторую неделю езжу с новым двигателем, уровень масла максимум ауди - север
Скажите пожалуйста, а машина у Вас совсем новая была? Какой пробег? Блин, может и мне на Север поехать. или они меня на Юг обратно отошлют?
Дилеры видимо совсем офигели. Я бы Вам посоветовал сразу все вопросы решать в правовых рамках. При любом обращении в сервис по гарантии, если отказываются что-либо делать пишите претензионные письма на имя руководителя этой конторки. Если собираетесь оставлять машину, обязательно! оформляйте акт приема/передачи авто, при возвращении машины осматривайте все снаружи и внутри, включая пробег до, и после приемки. И не забывайте, что машину простоявшую в ремонте более 30 дней можно вернуть.
машину брал из трейд ин у официального дилера, пробег на момент покупки 19 тыс, пробег на момент замены двигателя 28
Позвонили в Ауди Север. Менеджер сказал, что нужно накатать 5000 пробега, после этого сразу же ехать к ним. После этого как я поняла события будут развиваться по сценарию molotok. по крайней мере очень на это надеюсь))) Люди там явно повменяемее чем в Ауди Юг.
Апенок, у мну ситуация аналогичная... 2.0 TFSI. масло кушает прилично. на "родном" масле доехал до 1900 км. до 4900 движок сожрал еще пару литров. масло Castrol LongLife 3 5W30. но меня еще о покупки ребята в Ауди предупредили, что расход будет плюс-минус. по-моему даже в родном руководстве производителем заявляется, что расход масла ОТ 1 л на 1500 км. сервисмены у дилера тоже советовали дождаться 5000 км. не дождался. на 4 900 км по совету знакомцев поменял масло на Motul 300V. сдуру сделал это у дилера. получил перед заменой предупреждение, что масло не рекомендовано производителем к использованию. но сами же аудюшники сказали "- Лей. Хуже не будет." так что залил. по поведению движку масло нравится больше. хотя вполне может быть, что просто "переехал" 5 000 км = закончил обкатку двигателя. но поскольку после замены масла отъездил пока всего 500 км, по изменению расхода масла ничего сказать не могу. в общем, моя позиция по вашему вопросу: ситуация достаточно стандартная для нашего с вами двигателя. рекомендую, дождаться все же 5000 км, доливая родное масло. и попробуйте избегать коротких пробегов у меня офис в 2-х минутах езды от дома, так что суточный пробег чаще всего ну максимум 20-30 км... в таком режиме движок жрет 1 л на 1000-1200 км (по собственным текущим наблюдениям до 5000 км). а когда я на этой же машине сходил от Перми до Екатеринбурга, то на те же 1200 км (из них 700 км - поездка между городами по трассе, остальные 500 км - стандартные короткие пробеги по городу в указанном выше режиме 30-40 км среднесуточного пробега) мне хватило 0,5 л масла. так что, терпения Вам!
кстати, у знакомых А4 с таким же двигателем после обкатки ест примерно 1 л на 3000 км пробега. так что турбированный двигатель - он и в африке турбированный. расход все равно останется. разве что уменьшится. все знакомые владельцы ауди с турбированными движками жалуются на расход масла. товарищ, катавшийся на Субаре Оутбэк 2.7, на мои рассказы про долив масла делал круглые глаза и утверждал, что доливал где-то по 1 литру на 10.000 км...
ВЫ ЧТО!???!?! КАКОЙ СЦЕНАРИЙ! При замене двигателя, вам так же внесут вклейки в ПТС ! Это не страшно конечно.. НО ВЫ ВПРАВЕ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ЭТОЙ МАШИНЫ!!!!!!!! Если Вам будут менять ДВС по гарантии!! А то что Вас посылают покататься... У меня была другая история с тормозами, тормоза себя вели не послушно - на передней оси, так дилер мне тоже сказал, покатайся, пройди обкаку... прошло 10 тысяч км, обкатка так и не помогла. Когда я заявился к дилеру, дилер мне указал на какой-то лимит по пробегу у новой системы тормозов, мол приехал бы до 5 тысяч км приняли и поменяли не глядя или до 10.. а так извиняй. Даже если и поменяют мотор по гарантии, Вы вправе отказаться от машины, как от товара не надлежащего качества! Надо было читать договор, и не забывать про ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. Варшавка вас в наглую сливает. Меня тоже кузовщики там пытались натянуть со сроками, отдавал им машину по страховке, нормо часы тянули.. так мне машина нужна была, я начал намекать на то что я не успокоюсь, и на то что слово надо держать - в общем оперировал своими правами, тем более там работ то не было, нужно было только замену детали произвести. Так тут же отдали машину... И вообще, я бы посоветовал Вам все дела с машиной передать мужу. Пусть он ею и занимается. А то вас как девочку "сливать" и дальше будут. С дилерами нужно настаивать на своем и добиваться своего. Ценники "на работы" - у них говорят сами за себя. В гарантийном случае - Вы просто обязаны долбить того дилера кто продавал Вам машину! Шансов вернуть машину именно туда, гораздо больше. Опыт есть и прецеденты имеются, на встречу ни один дилер в России - охотно не пойдет, если только с ним не дружить. С БМВ так же мучился.
да как у всех, били при торможении со 120-ти... Я как купил машину, мне сразу их гул и бороздочки не понравились, словно что то царапало.. Но мол обкатайте, обкатайте... ) Сейчас когда колодки достаточно притерлись, так вроде все в порядке, мы зато теперь знаем как влияет влажность) Одно понять не могу, откуда берутся сейчас маслянные пятна на швах двигателя - по левую руку если смотреть в капот, и вообще вспотевшие такие окружности на металле. Отдал Ауди Югу 1500 рублей за диагностику, вроде не нашли ничего, говорят, грязь... а пятна из ниоткуда типа.. Покатайтесь, станут больше (вытерли) - будем смотреть... ) Не нашли. Я грешу на прокладку клапанной крышки, ребята говорят - все с ней в порядке. Странно.. Надо давить. Потому что иной раз им действительно побоку что там у тебя.. Я пожаловался на фары с песком, мне сказали, что гарантия. Я сказал - меня пока не особо волнует. Так мне не предложили даже их менять То есть будут обращать внимание, на то что беспокоит. Человеческий фактор в России у Немецких Официалов и СТО в целом как в сервисе ВАЗа... такие дела.
Iriska Я чувствую, что у меня скоро с Югом будут ОСОБЫЕ отношения Пока еще масло не доливала. Витает призрачная надежда на то, что все наладится. Но вряд ли конечно
Точно не припомню...но 2-3 человека точно отписывались, что жор масла заметно снизился при использовании масла Motul. Лично я проездил на оригинальном масле первые 3500 км(пока минимум не загорелся), затем благополучно сменил его на Motul.....тьфу тьфу проблем никаких нет ...и меняю масло каждые 7500км. Попробуйте сменить масло и понаблюдать за расходом.