Ну, собственно, в продолжение темы про то как снять фары на с5, зачесались руки намыть то что внутри фар... Итак- первое что приходит в голову- при видимой грязи и пыли на рефлекторах и линзе это- --------налить воды в фару и с порошочком это дело поболтать(хотя не исключаю, что такая мысль пришла только мне)... Эфективность процедуры вполне может устроить, и будет безопасной для рефлекторов относительно свежих фар. Как определить-посыпится ли напыление с рефлекторов или нет- снять фару и очень внимательно осмотреть КАЖДЫЙ участок всего, что покрыто напылением. Если хоть где то увидите еле заметные трещинки или вспучивания- ВСЕ, СТОП, МЕТОДА НЕ ПОДХОДИТ. Для тех у кого фара живая- моем, но не особо сильно трясем, по личному опыту из 3х фар 98 года, они уже не годятся для такой жеской помывки. Линзу можно помыть хоть кусочком губки в пинцете, хоть пальцем, там повредить ни чего не получится. Хорошо бы иметь сжатый воздух, что бы сдуть капельки, что б разводов от капель не было, ну или дисцилятом пролейте хорошенько.. --------Разобрать фару целиком и мыть каждую часть. Разборка фары- включаем горячую воду в ванной, набераем так, что бы стекло фары было залито целиком и на пару сантимов выше, ну и смотрим, что б жена по бошке этой фарой не настучала, но это и так понятно... Температура- 60-90С нормально, греем минуты 3-5. Теперь пока фара горячая- руками просто отделяем одно от другого- и удивляемся как это просто, родной герметик- просто чудо- нагрел-размягчился, остыл-затвердел. Пока герметик мягкий- разравниваем в корпусе фары до получения плоскости. Если до вас там кто то ковырялся и от герметика мало что осталось или он весь в грязи и песке- можно его просто удалить, абро справится с задачей превосходно, о нем дальше... Итак- стекло снято, теперь собственно помывка. Лучшее что придумал и опробировал- это мягкая кисточка пушистая из детского набора, чем пушистее, тем лучше. Малярные не пойдут- поцарапают рефлекторы, пальцем то же не надо- будут царапины и следы жира, устанете намывать. Каких то особых моющих средств не требуется, шампунь, порошок- сгодится. Отдельно остановимся на помывке линзы и рефлектора перед ней. Сперва осматриваем рефлектор на предмет осыпания напыления, можно ли туда лезть вообще. Если все выглядит прилично и без поджелтевших участков на отражателе, то кистью в несколько приемов с разных сторон там аккуратно промываем. Линзу, точно так же- промываем с обеих сторон, и удивляемся ее первозданной прозрачности. Она - стеклянная, ни какой речи о помутнении в нерадиционной среде и быть не может. Разберать узел линза- отражатель не стоит по причине того, что линза хоть и кривенько, но выставлена как положено на резинках, обратно выставить так же будет не просто, хотя практика показала- что новое положение линзы не существенно влияет на пучок, замерили промежутки и тп, запомнили, раскрутили, прикрутили.... Отражатель из стекла фары лучше не вынимать, конструктивно сделано так, что вынимания приводят к царапинам и на стекле и на отражателе. Как намыли, пока все мокрое- либо проливаем все дисцилятом, либо просто сдуваем сжатым воздухом. Если не сдуть воду- будут видны пятна от воды, еле заметно, но мы то знаем где оно сидит... РУКАМИ РЕФЛЕКТОРЫ НЕ ТРОГАЕМ. Сборка-вроде высохло, теперь вопрос- а как же приклеить стекло, да не просто приклеить, а что б не текло, не потело, ДА ЕЩЕ И РАЗОБРАТЬ МОЖНО было при необходимости??? Тут за нас уже все придумали и все перепробывали те, кто ксенон вставлял куда попросят. Есть уплотнитель абро для вклейки стекл в авто в виде колбасы, он не такой замечательный как родной, но лучше его на постмаркете не найти да и в общем то за смешные деньги, 210рэ за рулон. Никакие герметики в тюбиках не годятся, потом не откроете фару вообще никак. Если есть желание- можете конечно в образовавшийся желобок, после вынимания стекла из корпуса, стекло так и воткнуть, то есть не добавляя вообще ничего, но чутка разровняв и притопив то что на краях налипло, НО гарантии что не потечет- нет. Можно взять абро герметик, и в желобок не вынимая и не ровняя родной герметик , раскатать в 2мм колбаску и уложить его туда- вариант не плохой, но уложить эту жутко липкую мазню в липкий желоб- еще тот гемор. Ну и третий вариант- вынуть все что плохо лежит, выровнять площадку, и уложить 3-4 мм колбаску в очищенный желоб, и разровнять. Все должно быть чисто, равномерно уложено, и желоб на половину заполнен в нашем случае бутербродом из герметиков. То что осталось на стекле- особо ни чему не помешает. Далее- нагреваем в духовке корпус фары гр 50-70 минут 5-7, либо сильными руками одно с другим соединяем не разогревая, а после того как почти вошло- догреваем в воде в ванной, и снова сдавливаем. Ну вот собственно и все... Фара превращается в почти новую по эфективности и по виду, если только где не облезло напыление.
Re: Фары а6-с5-97-04 Разборка-сборка- помывка. могу добавить что у меня отражатель поцарапался от прикосновения ватного тампона be carefull!
Re: Фары а6-с5-97-04 Разборка-сборка- помывка. Увжаемый rft,а нет ссылочки,как выглядит и правильно называется этот Хочу тоже решиться на эту авантюру с помывкой фары,ибо в один прекрасный момент заметил,что правая фара отличается от левой. Левая вообще нулевая(видимо меняли),а правая 2001 г.в более желтая(или более коричневая). Скажи,реально прямо как новая должна стать после промывки? И еще,как считаешь.какая часть фары больше всего загрязняется и дает эффект старой фары - стекло? или внутренняя серебристая поверхность курпуса(не знаю,как правильно называется)?
Re: Фары а6-с5-97-04 Разборка-сборка- помывка. Так и называется: Герметик для вклейки стекол ABRO Выглядит вот так Ну не так что бы совсем как новое становиться, но заметно лучше. С отражателями (серебристыми штуками) быть осторожнее можно поцарапать и будет только хуже, а эффект старой фары от всего и от внутренного запыления и от внешнего и от грязи на линзах и от тусклых старых ламп.
Re: Фары а6-с5-97-04 Разборка-сборка- помывка. http://yandex.ru/yandsearch?stype=&nl=0&text=фикщ+для+вклейки+стекл&lr=2 желтизна появляется от пригоревшего или уже начавшего отваливаться отражателя... очень грязные и сами отражатели и линза стеклянная........... мыть очень осторожно, руками не трогать.
Re: Фары а6-с5-97-04 Разборка-сборка- помывка. А где искать такой? В автомагазинах? Или в строительных? отражатель - это и есть внутренняя посеребренная часть корпуса фары?
Re: Фары а6-с5-97-04 Разборка-сборка- помывка. угадал это сферическая зеркальная часть внутри фары, которая формирует и направляет световой поток через линзу ;-)
Re: Фары а6-с5-97-04 Разборка-сборка- помывка. Покрытие правда настолько слабое? Реально ваткой можно поцарапать?
Re: Фары а6-с5-97-04 Разборка-сборка- помывка. ваткой? легко! у Сёмы спроси)) он по-мому именно ваткой и поцарапал. поаккуратней с этим слоем. уж больно он худой... :very_cool:
Re: Фары а6-с5-97-04 Разборка-сборка- помывка. а есть ли тогда смысл вообще лезть? чем же его отмывать-то? кисточкой тоже можно ободрать наверно
Re: Фары а6-с5-97-04 Разборка-сборка- помывка. кисть для акварели , детские, самые мягкие... водой поливая грязь не смыть, надо механически пошурудить... Лезть имеет смысл поскольку они реально грязные...
Re: Фары а6-с5-97-04 Разборка-сборка- помывка. по-мому кто-то в какой-то теме писал, что именно очень мягкой кисточкой из натуральной шерсти можно попробовать почистить. но лучше для начала попробовать де-нить с краю, что б посмотреть на результат и не убить весь отражатель.
Re: Фары а6-с5-97-04 Разборка-сборка- помывка. резонно ! а она от такого не расплавится? отражатель не потрескается? а если делать так - вода в фару не попадет,пока она в ванне греется?
Re: Фары а6-с5-97-04 Разборка-сборка- помывка. не потрескается, можете и не пихать в духовку, я не пихал, грел и сдавливал... важно не переборщить с герметиком.......... не попадет если сами туда воды не нальете...
Re: Фары а6-с5-97-04 Разборка-сборка- помывка. Пока никак. Еще не нашел у нас в городе герметик для фар.
Re: Фары а6-с5-97-04 Разборка-сборка- помывка. ну да вещь не очень распространенная, а ты в каком городе?
Re: Фары а6-с5-97-04 Разборка-сборка- помывка. Ну не скажу,что я весь города перевернул с ног на голову в поисках.Но там где при случае спрашивал,именно такого герметика АБРО для вклейки стекол нет.Даже в конторе,занимающейся вклейкой автостекол нету Думаю,может приклеить на обычный герметик для фар\прокладок того же АБРО? Или это будет вообще неразборная фара потом? Кстати,я правильно понял,что родной герметик для фар черный?
Re: Фары а6-с5-97-04 Разборка-сборка- помывка. Обычный герметик ни в коем случае не используй - видел я подобные "попытки", ничего хорошего ... я бы даже сказал ужос! Да он черный и родной и который продается. Может тебе в каком магазе с доставкой заказать? Выйдет конечно не совсем бюджетно, но я думаю ты уже не одну сотню рублей на бензин потратил пытаясь найти его.