Добрый день! На мой 4,2 прикрутили компрессор, стало весело очень, но по коробке есть некоторые сомнения. Хватит ли прочности? Что можно придумать? Есть ли комплесное решение либо ключевые моменты/детали? Посоветуйте пожалуйста, буду признателен! :drunk2: PS На S6 АКПП стандартная видимо. В качестве допа впоставили дополнительный кулер масла на коробку. Замера пока не делали, прим 430 л.с. по ощущениям. :very_cool: Спасибо всем!
Ну я думаю на рс6 усиленная. Но ее не воткнуть на 4.2, я думаю и по креплениям не подойдет, а если и подойдет то точно попередаточным числам не прокатит. Да и за стоймость коробки от рс6 я думаю коробку от 4.2 можно раз 7 будет откапиталить.
имхо, компановка s6/rs6 одна. (там тупо нет места:icon_suicide может влезть. другой вопрос - проще масло охладить. update да там три разных коробки (4.2,5.2,5.2т): 6HP19,6HP26 и вероятно 6HP32. http://www.neoriginal.ru/cat/audi/group/kat/448/grp/3/u/0/mod/42/year/2007 http://www.zf.com/zfXmlServlet?forw...rtcut=&divisionShortcut=&oemID=&oemProductID= короче, развалиться она...
Ставить маслокулер обязательно. А дальше только к пиндосам за усиленным трансформатором и фрикционами. ПОднимать сталспин. Только я думаю ценник не порадует.... ЗЫ. А че за компрессор поставили?
Коробку возил в МАИ, они мехатроник делали, но в итоге все равно дрыгает при переходе на 3-ю вверх, на холодной коробке. Фидимо фрикционы. За ссылки спасибо, буду смотреть. Вопрос уже не в деньгах, хочется довести до ума. Возможно надо искать поддон с каналами новый. Компрессор PES Tuning, как по ссылке, только не для FSI, но там в деталях отличие http://www.pes-tuning.com/so_g4_r8_2.aspx
там по ссылке есть, что у 19й и 24й разные максимальные моменты. если часто пинать, имхо, ничего не поможет. а поставить 24ю тоже может быть технически очень сложно - там адаптации всякие, не знаю, но допускаю, что они с завода разные... передаточные числа тоже вопрос...
Если нормально усилить, то все путем будет. Одно но. У нас японцами в основном занимаются, а на ВАГ я так и не смог найти нормального специалиста, кто бы умел ZF коробки усилять.
В общем вопросов масса, а кого ими доставать - не ясно В выходной погонял немного по трассе, так вот первые 20 минут примерно после старта, на холодную, переключается ужастно, а потом отлично все. При этом в спорт режиме, если жать в пол, со 2ой на 3ю толчок двойной как будто, блин. Вот вопрос - стоит ли ехать к официалу на адаптацию коробки? может если мозги освежить, то поможет? А на счет цены - ну что мне с машиной делать? Продать за лимон и купить форд фокус? Смысл? добавлять до РС - много слишком Да и цель у меня - гражданский достачно быстрый авто, посмотреть что получится. Торомозилки сейчас поменяю и буду коробкой плотно заниматься.
адаптация сама делается постоянно, примерно 1 бак топлива выездить нужно, чтобы гидро-акпп адаптировалась. толчки - не факт, что коробка, смесеобразование, но после таких изменений, вероятно, "нечего ловить"
Я конечно понимаю, что из пальца хочется высасать побольше, но заводские инженеры и менеджеры не дураки, что бы закладыть дополнительный запас на двигагетель 4,2 им не резонно. ваша коробка умрет, и затрат на ее восттановление пойдет больше, чем удовольствия и резвостити вашего авто. А с кем вы ганятесь- сами с сабой. А если бабок не жалко купи по свежежей 4,2 TDI TURBO.
стандартная пугалка. к примеру на 1.8Т и 2.7Т коробки одинаковые, так что про мудрых инженеров не надо. p/s/ за второе сообщение думаю придётся немного извиняться