A6 4F - как усилить АКПП? Кто вообще с коробкой заморачивался?

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Riol, 9 ноя 2010.

  1. Riol

    Riol Участник форума

    16 апр 2007
    190
    А6 4F 4.2 s/c
    Добрый день!
    На мой 4,2 прикрутили компрессор, стало весело очень, но по коробке есть некоторые сомнения. :shock:
    Хватит ли прочности? Что можно придумать? Есть ли комплесное решение либо ключевые моменты/детали? Посоветуйте пожалуйста, буду признателен! :drunk2:

    PS На S6 АКПП стандартная видимо. В качестве допа впоставили дополнительный кулер масла на коробку. Замера пока не делали, прим 430 л.с. по ощущениям. :very_cool:

    Спасибо всем!
     
  2. Riol

    Riol Участник форума

    16 апр 2007
    190
    А6 4F 4.2 s/c
    Жаль..
     
  3. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    ну сравни с 5.2
    ещё можешь мотюль туда ливануть, может и поможет...
     
  4. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Я думаю выдержит. Тем более что усиливать ее нечем.
     
  5. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    А rs6 другая же, наверное???
     
  6. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Ну я думаю на рс6 усиленная. Но ее не воткнуть на 4.2, я думаю и по креплениям не подойдет, а если и подойдет то точно попередаточным числам не прокатит. Да и за стоймость коробки от рс6 я думаю коробку от 4.2 можно раз 7 будет откапиталить.
     
  7. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    #7 gosy97, 12 ноя 2010
    Последнее редактирование: 12 ноя 2010
    имхо, компановка s6/rs6 одна. (там тупо нет места:icon_suicide:)
    может влезть. другой вопрос - проще масло охладить.

    update
    да там три разных коробки (4.2,5.2,5.2т): 6HP19,6HP26 и вероятно 6HP32.
    http://www.neoriginal.ru/cat/audi/group/kat/448/grp/3/u/0/mod/42/year/2007
    http://www.zf.com/zfXmlServlet?forw...rtcut=&divisionShortcut=&oemID=&oemProductID=

    короче, развалиться она...
     
  8. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Ставить маслокулер обязательно. А дальше только к пиндосам за усиленным трансформатором и фрикционами. ПОднимать сталспин. Только я думаю ценник не порадует....
    ЗЫ. А че за компрессор поставили?
     
  9. Riol

    Riol Участник форума

    16 апр 2007
    190
    А6 4F 4.2 s/c
    Коробку возил в МАИ, они мехатроник делали, но в итоге все равно дрыгает при переходе на 3-ю вверх, на холодной коробке. Фидимо фрикционы. За ссылки спасибо, буду смотреть. Вопрос уже не в деньгах, хочется довести до ума. Возможно надо искать поддон с каналами новый.
    Компрессор PES Tuning, как по ссылке, только не для FSI, но там в деталях отличие
    http://www.pes-tuning.com/so_g4_r8_2.aspx
     
  10. Riol

    Riol Участник форума

    16 апр 2007
    190
    А6 4F 4.2 s/c
    Маслокулер поставили, как я говорил выше.
     
  11. #F#E#S#T#

    #F#E#S#T# Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.116
    AUDI A6 2.8 quattro & FORD F650
    и сколько обошлось под ключ если не секрет??
     
  12. Riol

    Riol Участник форума

    16 апр 2007
    190
    А6 4F 4.2 s/c
    15 в баксах примерно
     
  13. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Аффигеть, просто слов нет. 15 штукарей, я олроуд купил за такую сумму.
     
  14. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    там по ссылке есть, что у 19й и 24й разные максимальные моменты. если часто пинать, имхо, ничего не поможет. а поставить 24ю тоже может быть технически очень сложно - там адаптации всякие, не знаю, но допускаю, что они с завода разные... передаточные числа тоже вопрос...
     
  15. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Если нормально усилить, то все путем будет. Одно но. У нас японцами в основном занимаются, а на ВАГ я так и не смог найти нормального специалиста, кто бы умел ZF коробки усилять.
     
  16. Riol

    Riol Участник форума

    16 апр 2007
    190
    А6 4F 4.2 s/c
    В общем вопросов масса, а кого ими доставать - не ясно :) В выходной погонял немного по трассе, так вот первые 20 минут примерно после старта, на холодную, переключается ужастно, а потом отлично все. При этом в спорт режиме, если жать в пол, со 2ой на 3ю толчок двойной как будто, блин. Вот вопрос - стоит ли ехать к официалу на адаптацию коробки? может если мозги освежить, то поможет? А на счет цены - ну что мне с машиной делать? Продать за лимон и купить форд фокус? Смысл? добавлять до РС - много слишком :) Да и цель у меня - гражданский достачно быстрый авто, посмотреть что получится. Торомозилки сейчас поменяю и буду коробкой плотно заниматься.
     
  17. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    адаптация сама делается постоянно, примерно 1 бак топлива выездить нужно, чтобы гидро-акпп адаптировалась.
    толчки - не факт, что коробка, смесеобразование, но после таких изменений, вероятно, "нечего ловить"
     
  18. khme-aleksandr

    khme-aleksandr Завсегдатай

    29 окт 2007
    964
    Москва
    Ауди A8
    Я конечно понимаю, что из пальца хочется высасать побольше, но заводские инженеры и менеджеры не дураки, что бы закладыть дополнительный запас на двигагетель 4,2 им не резонно. ваша коробка умрет, и затрат на ее восттановление пойдет больше, чем удовольствия и резвостити вашего авто. А с кем вы ганятесь- сами с сабой. А если бабок не жалко купи по свежежей 4,2 TDI TURBO.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. khme-aleksandr

    khme-aleksandr Завсегдатай

    29 окт 2007
    964
    Москва
    Ауди A8
    А ЕЩЕ ДАЙ ДУРАКУ СТЕКЛЯНЫЙ "-УЙ" ПОИГРАЕТСЯ, ПОИГРАЕТСЯ И РАЗОБЬЕТ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    стандартная пугалка. к примеру на 1.8Т и 2.7Т коробки одинаковые, так что про мудрых инженеров не надо.
    p/s/ за второе сообщение думаю придётся немного извиняться