Еще раз про флейту впускного коллектора...

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем kuku 12, 10 ноя 2010.

  1. kuku 12

    kuku 12 Новичок

    16 июл 2010
    82
    Audi А4/B5 1.6, 1999г. дв AHL
    Всем привет....
    Сей девайс на схеме №2, http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=29D00000&SubId=DC900293
    я так понимаю идет в сборе, но знаю есть какие то ремкоплекты....че в них тнаходится, кто бы номерочек сбросил?
    Суть проблемы - данный девайс стал немного звонче делать т-р-р-р-р, но вроде как работает....я снял крышку №16 - там виден шток который соединяет саму флейту с чем-то внутри этого "грибка"....
    на хх он находится в состоянии покоя, газанул - оп работает, но трещит в самом колекторе.....
    Как эта штука вынимается? Открутить 2 болта шестигланника №17 на схеме и усе? Ни че там больше не вывалиться?
    п.с. в поиске нашел подобные темы, но там движки другие и я так представляю способы крепления тоже...кстати и флейты у тех движков идут отдельно судя по темам (жаль картинок там уже не видать)
    Кто че скажет?
     
  2. kuku 12

    kuku 12 Новичок

    16 июл 2010
    82
    Audi А4/B5 1.6, 1999г. дв AHL
    ап )))
    Ну где же владельцы 1,6???????????????
     
  3. Vladimir82

    Vladimir82 Завсегдатай

    20 апр 2010
    605
    VW Passat B6
    Скорее всего как на 1,8 устройство - выкручиваешь просто 2 болта, отцепляешь шланг и аккуратно вытаскиваешь узел.
    Вот присмотрелся у меня (на ADR) сам золотник и узел - не одно целое и между ними пружинка, которую легко потерять можно... Здесь вроде одно целое. Если так - то надо весь узел аккуратно тащить на себя - чтобы золотник не сломать.
     
  4. kuku 12

    kuku 12 Новичок

    16 июл 2010
    82
    Audi А4/B5 1.6, 1999г. дв AHL
    Что за золотник? На схеме есть? можно номер озвучить? поподробней....:drunk2::D
     
  5. Vladimir82

    Vladimir82 Завсегдатай

    20 апр 2010
    605
    VW Passat B6
    Золотник - это часть всего узла (судя по картинке на AHL - номер 2), которая вставляется во впускной коллектор. Она пластмассовая - и может сломаться.
     
  6. kuku 12

    kuku 12 Новичок

    16 июл 2010
    82
    Audi А4/B5 1.6, 1999г. дв AHL
    т.е вся эта приблуда вынимается вместе с флейтой....спасибо
     
  7. Vladimir82

    Vladimir82 Завсегдатай

    20 апр 2010
    605
    VW Passat B6
    Судя по схеме - да. У меня - раздельно - и есть пружинка. Да ты болты отверни, отцепи шланг и потяни ее на себя. Сразу все поймешь. Удачи.
     
  8. Кот-Баюн

    Кот-Баюн Живу я здесь

    2 окт 2007
    1.097
    VW Passat B5 AHL, Audi 80 1.8 PM AKПП
    трещат уплотнительные кольца на флейте. Ремкомплектов в природе не существует. Только весь узел в сборе, ценник примерно 7 тыс :) Как полечить можно почитать тут http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/passat/passat_b5/kotjara/journal/4062246863888317336/#post
    "отремонтированный" таким способом узел работал бесшумно 2,5 года (и работал бы и дальше),только недавно был заменен мной на новый :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. kuku 12

    kuku 12 Новичок

    16 июл 2010
    82
    Audi А4/B5 1.6, 1999г. дв AHL
    Дружище, спасибо за ссылочку, громадное!!!!! :nod:
    Если не влом, поподробней как правильно всю эту байду снять?
    Выкрутить два болта, когда сниму боковую крышку....что ещё? Шток который идет от флейты в вакуумник отсоединяется при этом? :drunk2:
     
  10. Кот-Баюн

    Кот-Баюн Живу я здесь

    2 окт 2007
    1.097
    VW Passat B5 AHL, Audi 80 1.8 PM AKПП
    Снимается она так:
    1. Сдергиваем патрубок ОЖ выльется антифриз, но не много, примерно грамм 300
    2. Отсоединяем разъем от вакуумного клапана и сам вакуумный шланчик
    3. Снимаем пластиковую крышечку закрывающую шток привода, под ней 2 винта-торкса
    4. Выкручиваем эти 2 винта и потихоньку покачивая из стороны в сторону вытаскиваем узел сантиметра на 3
    5. Далее понадобится отвертка с широким жалом, так как весь узел в сборе не вытащить-мешает радиатор, придется снимать по частям. аккуратно отщелкиваем отверткой вакуумный грибок от самой флейты (он на защелках). Тут важно не потерять пружинку и уплотнительное колечко они постараются провалиться под двигатель (на первом фото по моей ссылке вакуумный привод уже снят)
    6. Вытаскиваем флейту- очень аккуратно, т.к. уплотнительными колечками она будет отчаянно цепляться за окна коллектора, а они очень хрупкие и легко ломаются.
    7. При сборке важно ее правильно сориентировать (см. фото по ссылке) у нее есть широкая сторона и узкая.
    8. Вставлять очень аккуратно смазав маслом, так как если обломится хоть одно из колечек-оно неминуемо попадет во впуск и его засосет под клапана со всеми вытекающими.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. kuku 12

    kuku 12 Новичок

    16 июл 2010
    82
    Audi А4/B5 1.6, 1999г. дв AHL
    Vladimir82, Кот-Баюн (отдельное) спасибо....:beer:
    На досуге надо будет перебрать :nod:
     
  12. Кот-Баюн

    Кот-Баюн Живу я здесь

    2 окт 2007
    1.097
    VW Passat B5 AHL, Audi 80 1.8 PM AKПП
    наздоровье:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Kuznetsov

    Kuznetsov Bad e-mail

    7 сен 2005
    143
    Audi A4/8D 1.8ARG 2000г.в.
    камрады, привет! тоже менял себе пару лет назад этот привод, у меня прохудилась мембрана и порвался вакуумный шланг в матерчатой оплетке, тогда я купил новый... и с тех пор мучает меня вопрос -как правильно проверить работу этого привода:D? Если попросить напарника погазовать, а самому посмотреть как ходит рычаг тяги, под крышкой 16 - этого достаточно?:) Как именно он должен ходить, при каких оборатах?:))
     
  14. Кот-Баюн

    Кот-Баюн Живу я здесь

    2 окт 2007
    1.097
    VW Passat B5 AHL, Audi 80 1.8 PM AKПП
    вполне достаточно, "флейта" должна поворачиваться при 1300 об/мин. Промежуточных положений нету, только "вкл" и "выкл"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Kuznetsov

    Kuznetsov Bad e-mail

    7 сен 2005
    143
    Audi A4/8D 1.8ARG 2000г.в.
    #15 Kuznetsov, 18 ноя 2010
    Последнее редактирование: 18 ноя 2010
    понял, спасибо:beer:
    может кому будет полезно - насколько я помню, я откачал антифриз большим шприцем сколько смог, в итоге почти не пролилось, а по-хорошему можно снять с флейты вакуумный блок (рычаг+мембрана) и слегка сжав шланг "флейта" вполне туда влезает, уже после этого одеть блок обратно. кому как нравится.
     
  16. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    #16 rft, 18 ноя 2010
    Последнее редактирование: 18 ноя 2010
    замечу- не держал в руках флейту от вашего движителя, но держал от 2,4-2,8... так вот кольца распорные должны свободно болтаться, они задают канал для воздуха... типа что б шел куда надо а не сифонил из одного канала в другой.
    греметь начинает из-за выработки на конус того конца флейты что вставляется в лягушку... дальний край флейты центрируется в углублении, там все надежно...
    лечение- замена самой флейты, у нас она стоит 500рэ.
    и еще не понял- с чего бы это на 1300 оборотах флейта срабатывала? ну слабый движитель, но как то рановато.. у нас на 4200........
     
  17. Кот-Баюн

    Кот-Баюн Живу я здесь

    2 окт 2007
    1.097
    VW Passat B5 AHL, Audi 80 1.8 PM AKПП
    У вас своя песня у нас-своя ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    не исключено.......... :)
     
  19. VDtion

    VDtion Новичок

    14 апр 2011
    18
    AudiA6 1999 1.8AQE
    В продолжение темы:):) Вот у меня мембрана умерла, есть ли смысл целиком блок заказывать из-за одной мембраны или можно(как мне тут по советовали) вообще этим не грузится ничего не покупать, а просто заклинить шторки в одном положении, т.к. особого влияния они не оказывают не на расход, не мощность... Подскажите как быть...
     
  20. Кот-Баюн

    Кот-Баюн Живу я здесь

    2 окт 2007
    1.097
    VW Passat B5 AHL, Audi 80 1.8 PM AKПП
    мотор-то какой у Вас?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...