Всем привет.... Сей девайс на схеме №2, http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=29D00000&SubId=DC900293 я так понимаю идет в сборе, но знаю есть какие то ремкоплекты....че в них тнаходится, кто бы номерочек сбросил? Суть проблемы - данный девайс стал немного звонче делать т-р-р-р-р, но вроде как работает....я снял крышку №16 - там виден шток который соединяет саму флейту с чем-то внутри этого "грибка".... на хх он находится в состоянии покоя, газанул - оп работает, но трещит в самом колекторе..... Как эта штука вынимается? Открутить 2 болта шестигланника №17 на схеме и усе? Ни че там больше не вывалиться? п.с. в поиске нашел подобные темы, но там движки другие и я так представляю способы крепления тоже...кстати и флейты у тех движков идут отдельно судя по темам (жаль картинок там уже не видать) Кто че скажет?
Скорее всего как на 1,8 устройство - выкручиваешь просто 2 болта, отцепляешь шланг и аккуратно вытаскиваешь узел. Вот присмотрелся у меня (на ADR) сам золотник и узел - не одно целое и между ними пружинка, которую легко потерять можно... Здесь вроде одно целое. Если так - то надо весь узел аккуратно тащить на себя - чтобы золотник не сломать.
Золотник - это часть всего узла (судя по картинке на AHL - номер 2), которая вставляется во впускной коллектор. Она пластмассовая - и может сломаться.
Судя по схеме - да. У меня - раздельно - и есть пружинка. Да ты болты отверни, отцепи шланг и потяни ее на себя. Сразу все поймешь. Удачи.
трещат уплотнительные кольца на флейте. Ремкомплектов в природе не существует. Только весь узел в сборе, ценник примерно 7 тыс Как полечить можно почитать тут http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/passat/passat_b5/kotjara/journal/4062246863888317336/#post "отремонтированный" таким способом узел работал бесшумно 2,5 года (и работал бы и дальше),только недавно был заменен мной на новый
Дружище, спасибо за ссылочку, громадное!!!!! Если не влом, поподробней как правильно всю эту байду снять? Выкрутить два болта, когда сниму боковую крышку....что ещё? Шток который идет от флейты в вакуумник отсоединяется при этом? :drunk2:
Снимается она так: 1. Сдергиваем патрубок ОЖ выльется антифриз, но не много, примерно грамм 300 2. Отсоединяем разъем от вакуумного клапана и сам вакуумный шланчик 3. Снимаем пластиковую крышечку закрывающую шток привода, под ней 2 винта-торкса 4. Выкручиваем эти 2 винта и потихоньку покачивая из стороны в сторону вытаскиваем узел сантиметра на 3 5. Далее понадобится отвертка с широким жалом, так как весь узел в сборе не вытащить-мешает радиатор, придется снимать по частям. аккуратно отщелкиваем отверткой вакуумный грибок от самой флейты (он на защелках). Тут важно не потерять пружинку и уплотнительное колечко они постараются провалиться под двигатель (на первом фото по моей ссылке вакуумный привод уже снят) 6. Вытаскиваем флейту- очень аккуратно, т.к. уплотнительными колечками она будет отчаянно цепляться за окна коллектора, а они очень хрупкие и легко ломаются. 7. При сборке важно ее правильно сориентировать (см. фото по ссылке) у нее есть широкая сторона и узкая. 8. Вставлять очень аккуратно смазав маслом, так как если обломится хоть одно из колечек-оно неминуемо попадет во впуск и его засосет под клапана со всеми вытекающими.
камрады, привет! тоже менял себе пару лет назад этот привод, у меня прохудилась мембрана и порвался вакуумный шланг в матерчатой оплетке, тогда я купил новый... и с тех пор мучает меня вопрос -как правильно проверить работу этого привода? Если попросить напарника погазовать, а самому посмотреть как ходит рычаг тяги, под крышкой 16 - этого достаточно? Как именно он должен ходить, при каких оборатах?)
вполне достаточно, "флейта" должна поворачиваться при 1300 об/мин. Промежуточных положений нету, только "вкл" и "выкл"
понял, спасибо может кому будет полезно - насколько я помню, я откачал антифриз большим шприцем сколько смог, в итоге почти не пролилось, а по-хорошему можно снять с флейты вакуумный блок (рычаг+мембрана) и слегка сжав шланг "флейта" вполне туда влезает, уже после этого одеть блок обратно. кому как нравится.
замечу- не держал в руках флейту от вашего движителя, но держал от 2,4-2,8... так вот кольца распорные должны свободно болтаться, они задают канал для воздуха... типа что б шел куда надо а не сифонил из одного канала в другой. греметь начинает из-за выработки на конус того конца флейты что вставляется в лягушку... дальний край флейты центрируется в углублении, там все надежно... лечение- замена самой флейты, у нас она стоит 500рэ. и еще не понял- с чего бы это на 1300 оборотах флейта срабатывала? ну слабый движитель, но как то рановато.. у нас на 4200........
В продолжение темы Вот у меня мембрана умерла, есть ли смысл целиком блок заказывать из-за одной мембраны или можно(как мне тут по советовали) вообще этим не грузится ничего не покупать, а просто заклинить шторки в одном положении, т.к. особого влияния они не оказывают не на расход, не мощность... Подскажите как быть...